Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vw Passat 2.0D, 2007Г,Не Заводится


krekus72
Рекомендованные сообщения

Притащили на галстуке. Стартер крутит,все светится подозрительных надписей на щитке нет. KTS540 выдал неисправность главного реле, и неисправность цепи питания форсунок(не стираемые). Предохранители все в норме, питание на предохранителях до и после главного реле в норме.На блоке предохранителей,была ржавой и слегка оплавилась клемма 2-го предохранителя силового провода на генератор. После снятия клеммы с аккумулятора и прозвонки цепей форсунок со снятых разьемов ЭБУ ДВС, и подзарядки в этот период аккумуляторов - выше перечисленные неисправности благополучно стерты. Стартер крутит - ДВС не заводится, подкачивающего насоса не слышно. KTS540- диагностика всех блоков показала разрыв связи с ЭБУ ДВС. Ошибки стерты- результата нет. Что посоветуете?

Ссылка на сообщение

Смотрел мегаометром(Bosch).Я тоже думаю что есть завоздушивание, но почему не слышно подкачивающего насоса в баке. И уснула на ходу? Во всех основных блоках была ошибка 0522 нет связи с блоком управления двигателя.

 

Изменено пользователем krekus72
Ссылка на сообщение

Нечего там проверять .Отсоединяй по одной форсунке и заводи .После которой заведётся ту и меняй.:biggrin:Расскажи каким образом на массу прозванивал форсунку.

Изменено пользователем igorbel
Ссылка на сообщение

Подкачивающие насосы,это их болезнь,кстати у меня знакомый езди на бошевском от Ваза,давление около 4,пока его не будет,сам понимаеш.Завоздушивание некогда не наблюдал,насосы постоянно.Про форсунки,стоит пьеза,моторесурс 180т.км.Если разваливается,блок уходит в защиту,у меня знакомого так развели на новый блок с германии,с б/у сименсом большие проблеммы,новый больше 2500 с привязкой,а оказалось 3 форсунка развалилась,прозванивать их беспонтовое дело,лучше разьёмы скидывать,как тебе уже сказали,затем она заводится,троит,меняеш форсунку,и смотриш количество,если больше +1,5 тоже в мусорку.Кстати у них есть ещё интересное место насчет солярки в масле,хрен когда догадаешся,но это в личку.

Ссылка на сообщение

Парни, вы оказались правы.Проблема была в третьей форсунке, по очереди сняли разьемы и на третьей машина завелась. Спасибо за наводку.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...