Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Лачетти


Гость Ярослав
Рекомендованные сообщения
Гость Ярослав
Гость Ярослав

Может кто встречался с таким.

Приехала Лачетти 2007 года. Нет холостого хода. Был у дилеров - ошибок нет, ничего не нашли и отправили с богом.

Стал проверять. На дросселе стоит байда, как у Октавий (вместе дроссель и регулятор хх - два в одном).Снял,разобрал - все шестерни и пружины на месте. Собрал, поставил - нет хх. По ошибкам дей2ствительно все чисто...Взял, ради прикола и нажал кнопку стереть ошибки. Произошло маленькое чудо - машинка стала держать хх.

Чудо продлилось три дня. У кого какие мысли? Читал ее Сканматиком, Лаунчем и ОБД-тестером от Сканматика.

Ссылка на сообщение

А что за дилеры такие, бестолковые? надо обучить дроссель, или адаптировать(как это правильнее перевести), в СКАН100 есть эта процедура, ну и в завершение сбросить адаптацию. А по блоку дроссельной заслонки эта компания уже прошла, одно время их довольно часто меняли, но потом вроде бюллетень был, сразу и не припомню если что, при случае те кому ТИСы рассылал могут в бюллетенях пошарить, вроде перепрошивкой лечилось. Спрошу у сына, может он помнит.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Такой головняк у нас был и еще есть на примете...На машине поменяли др.заслонку по гарантии.. Эта-же машина приехала на прошлой неделе.. Стер ему ош. Холостой появился ..Уехал через час приехал... Как не тер и сброс делал нихрена.. Вот я и думаю после сообщения Ярослава... стоит-ли снимать и чистить ее... Или пусть купит новую?(гарантия закончилась вовремя) стоит она 7500р

Ссылка на сообщение

Сталкиваемся с проблеммами Х.Х. постоянно и на Лачетти и на Авео. Как ни бились с ними однозначно помогает только ЗАМЕНА на новый + адаптация сканером.Остальные телодвижения с этим блоком НЕ ПОМОГАЮТ.Всякие разборки-сборки-протирки контактов не помогают.Если найдется такой специалист, который научится эти блоки ремонтировать,ними сделать очень хотелось бы пообщаться.Единственная просьба не писать бредовые идеи (типа распиливания коленвала) как можно попробовать починить, перепробовано многое - помогает только замена.

Ссылка на сообщение

Какаято ...Блин плавающая неисправность...Оч. влияющая на репутацию... И хрен поймешь..... Как поступать!?!?!?. Ярослав что скажешь ???? Мочить рога в чистку дроселя или нет???

Ссылка на сообщение

Трабл заключается в том, что Х.Х. может неожиданно пропасть, появиться или зависнуть на 1200-1500 и не падать до нормы.Приезжает клиент с отсутствием Х.Х. , делаем адаптацию, все ОК!Машина может вернуться сразу, может через неделю, может и не вернуться.Замена на новый решает проблему в 100%.

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...

Дроссель или нет проверить очень просто! При неисправном дросселе пропадает пульсация на педали газа после перегозовки, даже капот не надо открывать сразу ясно.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...
Сталкиваемся с проблеммами Х.Х. постоянно и на Лачетти и на Авео. Как ни бились с ними однозначно помогает только ЗАМЕНА на новый + адаптация сканером.Остальные телодвижения с этим блоком НЕ ПОМОГАЮТ.Всякие разборки-сборки-протирки контактов не помогают.Если найдется такой специалист, который научится эти блоки ремонтировать,ними сделать очень хотелось бы пообщаться.Единственная просьба не писать бредовые идеи (типа распиливания коленвала) как можно попробовать починить, перепробовано многое - помогает только замена.

 

Vectra-C / Signum

Z 18 XE

--------------------------------------------

P 1526(61) Неисправность системы управления дроссельной заслонкой

Состоян DTC: Имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

P 1550(03) Регулирование мощности системой управления дроссельной заслонкой

Состоян DTC: Имеется

ЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇЇ

После замены заслонки неисправность пропала.Проявлялась следующим образом:ошибку стираешь,все работает нормально на всех режимах,глушишь-проявляется.Принцип у нее тот же что и на Лачах- два потенциометра(прозванивались и чистились неоднократно) и коллекторный моторчик-тоже понятно рабочий.Так вот, по сравнению с новой заслонкой у старой был небольшой еле заметный люфтик самой дроссельной заслонки.Может причина на Лачах тоже в механике.

Ссылка на сообщение
на каком пробеге это проявляется?

Этот парень с заслонкой... Писал о нем выше... Началось у него в 15тыс. Ему все делали что описано выше.... Месяц назад приехал уже готовый купить заслонку.... я ему сказал-Попытка не пытка. ,Давай чипанем. Две недели тест-драйв ,Не поможет назад деньги, покупай новую заслонку. В общем уже месяц прошел-Полет нормальный.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Чтобы не плодить темы продолжу здесь, да и проблемы вроде пересекаются.

Новый Лачетти (пробег 4 тыс.км) хозяин "от гарантии отказался" (типа не ездил на первую замену масла, значит всё :unknw: )

Ситуация такая: в 1 цилиндре свеча наполовину закопчёная, наполовону девственно чистая. ХХ нестабильный. Ошибок нет, чек не горит.

Меряю компрессию мотодоком. При прокрутке стартером 13,5 атм., на работающем двигателе чудеса: сначала 5 атм. через 10 сек. 6атм, потом растёт до 8 и снижается опять до 5 и всё плавно. Держится на 5 с полминуты, потом опять плавно до 8 и обратно.

Во втором цилиндре всё нормально. Дальше мерять не получилось - владельцу авто позвонили и он умчался.

Осцилки получились большие поэтому выкладываю только несколько кадров. Есть там вопрос, причём не по 1, а по 2 цилиндру, по выпускному клапану в конце такта выпуска, когда уже впускной должен открываться... Такой конкретный горб!

http://depositfiles.com/files/j23ckqtyp

http://depositfiles.com/files/7opfnfvqu

Моё мнение - компенсаторы чудят или клапан подвисает.

Кто что скажет?

Ссылка на сообщение

Несмог нормально открыть в MD2 Третий не установлен.

Если горб в районе открытия вп. кл. - смотри ремень ГРМ.

Если не ошибаюсь , выпускной вал.

 

 

Это выкладывал?

post-26-1248499954_thumb.png

post-26-1248500007_thumb.png

Изменено пользователем Alex-13
Ссылка на сообщение
Это выкладывал?

Нет, это:

http://i032.radikal.ru/0907/fb/57fd5fedec34t.jpg

Ремень вряд ли: машина новая, а на заводе насколько я знаю, не ошибаются...

Изменено пользователем shtrafbat
Ссылка на сообщение

У нас в автосалоне было несколько случаев с распредвалами -метки были неправильно выставлены даже на новых авто, но и были проблемы с гидрокомпенсаторами именно на новых авто.

А при сбоях в работе не слышен стук гидрокомпенсаторов?

 

А еще было пару случаев натяжитель ремня грм выходил из строя и ремешок перескакивал

Изменено пользователем 387alex
Ссылка на сообщение

У меня проблема тоже с холостым ходом,но ситуация другая.Изночально Двигатель троил,проблема в проводах была,клиент попросил поставить прошивочку порезвее,прошил Сашиной все ок,прокатился приехал, понравилось и черт дернул сделать сброс (сканматиком,там есть такая функция х...) пропал хх,не совсем но после перегазовки обороты падают до 500 а иногда глохнет,с кондиционером говорит вообще невозможно ехать глохнет.Кто что посоветует?У меня одна мысль помыть дд. :bu:

Ссылка на сообщение

Процедура определения параметров холостого хода

 

Необходимо выполнить следующую процедуру определения параметров холостого хода при выполнении любых из нижеперечисленных действий, одного или нескольких:

- Замена на новый контроллер ЭСУД

- Замена нового корпуса дроссельной заслонки (MTIA, ETC)

- Замена на новый клапан РХХ

- Очистка корпуса дроссельной заслонки от нагара

- Отключение от источника питания (провод аккумулятора, предохранитель контроллера ЭСУД и т.д.) (Только Delphi ECM)

- Перепрограммирование программы контроллера ЭСУД (только для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ETC)

Включить зажигание.

Произвести сброс значений адаптации сканирующим прибором. (Только с приводом рег. хол. хода глав. дросс. заслонки)

Выключить зажигание на 15 секунд.

Включить зажигание на 5 секунд.

Выключить зажигание на 15 секунд. (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Запустить двигатель в положении парковка/нейтраль.

Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение D (движение) на 1 секунду и вернуть ее обратно в положение Р (стоянка). (Только контроллер ЭСУД Siemes).

Дайте двигателю поработать, чтобы температура охлаждающей жидкости стала выше 85°C (185°F).

Включить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

Если автомобиль оснащен автоматической КПП, включить стояночный тормоз. Выжав педаль тормоза, установить КПП в положение D (движение) на 10 секунд.

Выключить кондиционер на 10 секунд, если имеется.

Если автомобиль оборудован автоматической КПП, выжав педаль тормоза, переключить КПП в положение стоянка/нейтраль.

Выключить зажигание. Процедура определения параметров холостого хода завершена.

Подождать 15 секунд перед последующим запуском двигателя (только для контроллера ЭСУД Siemens). (Для контроллера ЭСУД Siemens D160 с системой ЕТС зажигание отключить на 35 секунд.)

Ссылка на сообщение

Все это я проделал и не однократно,безрезультатно.Свечи выкрутил они черные ,я так понимаю богатая смесь и хх не стабильный. ,может я не там копал :wacko: Файл на стоке.

лачетти_сириус.rar

Ссылка на сообщение

Доброго времени суток. Заранее извиняюсь, что вклинился в чужую тему со своим вопросом.

А вопрос в следующем: обратился ко мне человек за помощью, умерла Лача , проверили буквально ВСЕ. Причина - мертвый ЭБУ. Микрушка, которая отвечает за зажигание (АТМ 39B-556757) тупо выгорела. Это собственно амбула, а преамбулой была неисправность выраженная в неработающем вентиляторе охлаждения (а именно 1-ой самой малой скорости вращения) и просто нечеловеческая радость предыдущего хозяина при оформлении купли продажи (машину он продавал чуть дешевле, чем она реально стоит с копеечным реальным пробегом). Проблему с вентилятором один деятель решил просто, включил вентилятор на "постоянную". Сейчас сложилась довольно цельная картина, прежний хозяин напарился с этими мозгами всласть и каким-то образом машину "оживил" и сразу продал, хватило этого с грехом пополам ровно на год.

Сейчас я вижу три пути решения вопроса: поиск и замена сгоревшего драйвера, покупка ЭБУ на разборке и покупка нового ЭБУ. Но возникло сомнение, что ЭБУ который стоит в машине "не родной" и какой покупать я не знаю.

 

Вот данные по железу

 

Vin: KL1NF19715K222890

Модель дрыгателя: F14D3 (1,4 98 л.с. седан).

Номер двигателя 370954K

 

На бирке ЭБУ:

 

4R 1AWY L4

S010016047A2 96395445

K2213151410871/141

L4K2213151410871

 

Сомнения берут именно из-за прошивки 1AWY. Видел 1BSP, 1BHL, 3BHW, 3BHL, а вот такой в нете либо нет, либо она (да и сам ЭБУ) от другой машины.

Огромная просьба подскажите начинающему, как узнать какие "мозги" должны стоять в этой машине и с какой прошивкой и где найти микросхему АТМ 39B-556757.

С уважением Н. Крутов.

Ссылка на сообщение

Напиши в личку, есть донор, возможен ремонт, у моего контроллера повреждения многослойной печатки, все микросхемы исправные. Прошивка , её иденты зависят от комплектации, иммо, трансмиссия, объём двигателя. Я уже выкладывал табличку не помню в какой теме форума, просмотри GMовский раздел.

Изменено пользователем denkisan
Ссылка на сообщение

есть такие калибры. Правда очень редкие они.

Вашу Машину можно заставить работать на любом ЭБУ имеющим первую цифру и букву в 4-х значном идентификаторе 1А..

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...