Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Шевроле Лачетти


Гость Ярослав
Рекомендованные сообщения

Стоит у меня Лача. нет холостого хода. Оч интересный случай. Смотрю сканом зажиг вкл. Напряжение 5-7вольт. Завожу напряжение 13.7-14.2. Что за фигня?????.Да вот еще-Отсоеденяю фишку с заслонки напряжение 12.3. Пошел разбираться дальше.

Ссылка на сообщение
У меня проблема тоже с холостым ходом,но ситуация другая.Изночально Двигатель троил,проблема в проводах была,клиент попросил поставить прошивочку порезвее,прошил Сашиной все ок,прокатился приехал, понравилось и черт дернул сделать сброс (сканматиком,там есть такая функция х...) пропал хх,не совсем но после перегазовки обороты падают до 500 а иногда глохнет,с кондиционером говорит вообще невозможно ехать глохнет.Кто что посоветует?У меня одна мысль помыть дд. :bu:

Когда первый раз прошивал лачети то же сделал сброс сканматиком,после чего тоже пропал холостой ход. Делал адаптацию не помогало.Проблема прошла после того как клиент прокатился 20-30 минут(видать блок сам адаптировал холостой ход).

Ссылка на сообщение
Стоит у меня Лача. нет холостого хода. Оч интересный случай. Смотрю сканом зажиг вкл. Напряжение 5-7вольт. Завожу напряжение 13.7-14.2. Что за фигня?????.Да вот еще-Отсоеденяю фишку с заслонки напряжение 12.3. Пошел разбираться дальше.

Айайай.Была такая авто.Проблемка оказалась в пердохранителе ЭСУД.Жучишко стоял.

Ссылка на сообщение

krutov83

Вы бы профилек бы заполнили как полагается !!!

 

по теме

 

1AWY есть такие блоки , они попадаются на авто с 2004 года выпуска .

софт редкий доввольно , но он родной !

 

при замене контроллера - придется чутка "повоевать" с иммо !

Ссылка на сообщение
krutov83

Вы бы профилек бы заполнили как полагается !!!

 

по теме

 

1AWY есть такие блоки , они попадаются на авто с 2004 года выпуска .

софт редкий доввольно , но он родной !

 

при замене контроллера - придется чутка "повоевать" с иммо !

 

Профилек заполнил (фото будет чуть позже). Если не затруднит, "ткните носом", какие проблемы вылезут при замене блока (буду крайне признателен), ДУ придется адаптировать?. Вчера ездил на разборку, искал Январь 5.1 под донора, блин пересмотрел мозгов штук 100 - все как один Бошики. Январь пользуется дикой популярностью :). Завтра обещают привезти, буду перепаивать. Если не поможет, тогда в столицу блок буду искать. Всем огромное спасибо за помощь.

Изменено пользователем krutov83
Ссылка на сообщение
Айайай.Была такая авто.Проблемка оказалась в пердохранителе ЭСУД.Жучишко стоял.

Спасай!!!! Подробней тупому обясни..Где рыть.Поменять все предохранители?

Ссылка на сообщение

Мне кажется у вас проблема с регулятором холостого . Если есть вариант подкинуть с донора . А когда разьем снимаешь поднимается потому что вкл. аварийный режим

Изменено пользователем SHTIFT
Ссылка на сообщение
Спасай!!!! Подробней тупому обясни..Где рыть.Поменять все предохранители?

Не,ну чего - мне тебя учить где стоят предохранители ЭСУД?))Моторный блок.Кажись крайний левый ряд.Какой точно - не помню.

Ссылка на сообщение
Когда первый раз прошивал лачети то же сделал сброс сканматиком,после чего тоже пропал холостой ход. Делал адаптацию не помогало.Проблема прошла после того как клиент прокатился 20-30 минут(видать блок сам адаптировал холостой ход).

Да,спасибо,я уже понял.Потом было две лачетти и после прошивки и сброса ,хх около 500 об. с конд. вообще глохнет,минут через 10 стабилизируется.

Ссылка на сообщение
Айайай.Была такая авто.Проблемка оказалась в пердохранителе ЭСУД.Жучишко стоял.

Не в бровь- А в глаз!!!!!! Братанчик Респект и Уважуха!!!!!

Теперь подробней...До меня , была у мастера. Людей не устроило что расход был 20л. Вот после осмотра что я обнаружил - Под ЕГР из паранита глухая прокладка. трубка обрезана и заглушена с сапуна на ЕГР. Крайние провода на ЕГР запаралеленны.(Странно но напряжение показывало норм. ) Перемычку убрал напряжение снова упало. Эти движения меня запаралелили :bu: . Ну в общем все в Шоколаде после твоей подсказки. :friends:

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Добрый вечер! Извиняюсь. Но очень торопился и не доконца заполнил профиль. Я раньше был не частый гость на форумах. Однако до всего своей головой пока дойдешь. времени уйдет- уйма, а его и так не хватает.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Помогите понять ...!!! После замены ремня ГРМ ( с роликами) - обороты на ХХ не изменились , выросло время впрыска (с 4,3 до 5,2 ) и расход на холостых ( с 0,8 до 1 литра в час)..Цифры с показаний RI-500..Машина работает ровно,динамика в норме (чуть ли не лучше чем была),провалов нет,ни чего не трясётся,не визжит,не гудит... С чего бы так ....

 

 

 

Ништяк, машина-то какая?

 

Счас влеплю квадрат!!!

 

Сори,забыл малость....))) Лачетти 1,6 МКПП

Изменено пользователем Krendelj
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Привет!!!Сегодня возник вопрос у клиента по поводу указателя температуры на панели приборов(Лачетти двиг.1,4)почему при прогреве двигателя стрелка остается на уровне 85-90 градусов.Хотя вентиляторы включаются при 99-100. Я пробовал отключать вентилятор охлаждения прогревал по скану температура 112-115 а стрелка так и остается на уровне 85.Вопрос клиента как контролировать температуру охлаждающей жидкости.(вышеуказанную операцию по замеру температуры делал на трех машинах везде результат одинаковый).

Ссылка на сообщение

Это такой алгоритм работы приборки на шевролетах.До 80 стрелка двигается линейно возрастанию температуры.Дальше,где-то до 98-103 идет замедление прироста.Температура около 90 градусов по приборке показывает,что двигатель находиться в рабочем диапазоне температур.Пускай клиент не гоняет.Любой выход из рабочего диапазона он увидит.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Всем добрый день

подскажите пожалуйста, у меня горит чек двигателя, диагностика показала - пропуск зажигания, меняли свечи, провода, катушки, все это бесполезно

 

что делать???????

Ссылка на сообщение

думаю надо сьездить к толковому диагносту :give_rose: потом к мотористу :-)

а ошибка 0300 и машина наверно шевроле лачетти 1,4

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение

надо ремонтировать головку, менять клапана, случай гарантийный, либо к официалам.

http://forum.adact.ru/index.php/topic/5027/page__view__findpost__p__68928

удачи

 

и в следующий раз писать сюда

http://forum.adact.ru/index.php/topic/7150/page__view__findpost__p__95589

Изменено пользователем Lis2007
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Тему не хочу откравать, как раз по ХХ. Проблема такая когда авто движется или просто крутятся колеса (на стенде проверяли) ХХ нормальный. Как только автомобиль останавливается или останавливаются колеса ХХ падает до 500об., может даже заглохнуть и становится нестабильным. Датчик скорости? Или другое?

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

День добрый!

Пока не могу найти ответ, но надеюсь на помощь профи.

Лача 1,6, блок D42 3 BSN.

Распространенная проблема: При переключении передач медленно сбрасыватся обороты, вплоть до "подгазовывания". Ужасно неудобно. Оффдилер утверждает, в целях Евро-4. Я думаю, что так не должно быть. В чем проблема? Дроссель? Прошивка?

Прошу помощи, уже клин в башке.

 

 

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...