Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Замена Блока..


strem
Рекомендованные сообщения

Хочу поставить заместо Боша, ( 8клапанник) Январь с "классики" с соответствующей прошивкой.

Подойдет ли?

Как известно на классике отсутствует ДД.

Ссылка на сообщение
Конечно подойдет, и даже побежит с Пашиной прошивкой.

 

я вот думаю что   могет каких нибудь деталюх не хватать в 21067-1411020-12-вполне возможно по каналу ДД-сравни с 2111-1411020-82  ведь поштото номерки у них разные !!!!!!!!

Ссылка на сообщение

Он-то подойдет, но там нет целого "букета" деталюшек, отвечающих за канал датчика детонации.

2 микрухи, 4 транзюка, штук 8 сопротивлений и кондеров.

Не желательно это. Если "классику " очень тяжело сорвать в детонашку, то 8-кл срывается на ура. А так, конечно, поедет.

Ссылка на сообщение

Все таки ребята Январик лучше чем немец.

Поставил...нашли на разборках 32 -ой.Перепрошивка и все гуд.

Спасибо всем.

З.Ы. Теперь у меня есть Бошик сQ09 .На нее можно найти прошивку без ДК?

И вообше как поведет себя машинка без ДК?Расход топлива итд.

=========================

Машинка вернулась..из глушителя пар валит..и пропуски по 1-му цилиндру.

Предъява,что из-за прошивки все это..

Вот такие пироги..

Ссылка на сообщение

То что пар это хорошо..... Горение углеводородов понимаешь, на выходе CO2+H2O. А вот с пропусками надо разбираться, ВВ часть, компрессия, если только по первому пропуски вероятнее всего. Ну еще катушка (маловероятно, т.к. только 1 цилиндр, но бывает). Если машинка едет нормально - найди причину и отпусти с миром. На бошиках ДК отключается только косвенно, едет с Январиком намного лучше и кушает меньше.

Ссылка на сообщение

Да нет, если паровозный пар из глушака и пропуски по первому, то скорее всего тосольчик пошел в горшок. Прошивка тут не при чем, это однозначно, а вот моторчику кирдык, точнее прпокладке или головке, вскрытие покажет. Свечку выкрути из первого и посмотри. Если девственно чистая-то 100 % тосол (чистит он цилиндры изумительно), хотя по выхлопу "паровозному" по цвету и запаху все диагностируется 100 пудово. Это насчет белого дыма из глушака.

Ссылка на сообщение
Так одно дело пар, другое дым.....

Тосол с чем-либо сложно перепутать.

 

Ну так оно. :pardon: :write:

Тосол очень характерно дымит.

Как правило и грешат 1 и 4 этим.

Ссылка на сообщение
Так одно дело пар, другое дым.....

Тосол с чем-либо сложно перепутать.

 

Ну так оно. :pardon: :write:

Тосол очень характерно дымит.

Как правило и грешат 1 и 4 этим.

Тосол в горшке..это точно.И свеча "девственно чистая".

Значит , прошивка ни причем..это уже хорошо.Впрочем,хозяин согласился с моими доводами.

Без претензий вроде..

Да..очень рад был ..довольный такой,и тут на тебе,беда такая.

Ссылка на сообщение

Сегодня прошил этот бошик.

Щуп самодельный,и ..что то долго грузит.

Правда,помощник нужен..одному думаю не справиться..

Прошивка от Сергея (Вторсырчермет, кажется так пишется).

Ссылка на сообщение

В продолжении темы...

Бош 797 с соответствующей прошивкой будет ли работать заместо М73?

Январь совместим с М73,ставил,проверял а вот Бошик незнаю, неставил .

Вроде должен..кто нибудь менял?

Ссылка на сообщение
В продолжении темы...

Бош 797 с соответствующей прошивкой будет ли работать заместо М73?

Январь совместим с М73,ставил,проверял а вот Бошик незнаю, неставил .

Вроде должен..кто нибудь менял?

 

 

будет-тока проша нужна соответствующая

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
При замене Бош на Январь(81пин) , есть блоки, где не совподают линя винтилятора. Давно не делал, но вроде так. :pardon:

 

Кто в курсе поделитесь какие блоки подойдут на классику с обьемом 1.45 вместо бош.

Нужен январик чтобы без переделок залить соответствующую прошивку .

Выше писали что 32 подходит , а какие еще?

Ссылка на сообщение

21067-1411020-12

21067-1411020-11

 

2111-1411020-81

2111-1411020-82

21114-1411020-32

21114-1411020-31

 

и т.д. Я7.2 и бошик 797 почти идентичны .

соотвтетсвующей прошой будут работать .

 

единственное что

придеться проверить управление реле топливного насоса и вентилятора

Ссылка на сообщение
единственное что

придеться проверить управление реле топливного насоса и вентилятора

И естественно перекалибровать пини. :beer:

 

Спасибо . Есть 81 и 32 январик , буду пробовать.

Ссылка на сообщение
21067-1411020-12

21067-1411020-11

 

2111-1411020-81

2111-1411020-82

21114-1411020-32

21114-1411020-31

 

и т.д. Я7.2 и бошик 797 почти идентичны .

соотвтетсвующей прошой будут работать .

 

единственное что

придеться проверить управление реле топливного насоса и вентилятора

Сегодня ,пришел человек..ситуация такая..С его слов, сгорел блок( бош) купил другой,тоже бош.

Подсоединил ,с момента заводки двига постоянно работает вентилятор...

Наверно это тот случай...если так,то как грамотно разрулить эту ситуацию..

Как перекоммутировать пины\проводку?

Человек вроде обещался приташить машинку,8 кл,1.6.

У меня по схеме..

68--упр. вент.

70--упр реле бенз.

Ссылка на сообщение
21067-1411020-12

21067-1411020-11

 

2111-1411020-81

2111-1411020-82

21114-1411020-32

21114-1411020-31

 

и т.д. Я7.2 и бошик 797 почти идентичны .

соотвтетсвующей прошой будут работать .

 

единственное что

придеться проверить управление реле топливного насоса и вентилятора

Сегодня ,пришел человек..ситуация такая..С его слов, сгорел блок( бош) купил другой,тоже бош.

Подсоединил ,с момента заводки двига постоянно работает вентилятор...

Наверно это тот случай...если так,то как грамотно разрулить эту ситуацию..

Как перекоммутировать пины\проводку?

Человек вроде обещался приташить машинку,8 кл,1.6.

У меня по схеме..

68--упр. вент.

70--упр реле бенз.

 

Если он поменял на такой-же блок , то проблем не должно быть.

Я думаю тут проблема в другом. Выясни по какой причине сгорел блок и копай в этом направлении.

Обычно включается вентилятор при обрыве датчика температуры ох. жидкости.

Ссылка на сообщение

А еще в обязательном порядке с таким блоком при перестановке надо делать инициализацию со сбросом обучения, иначе вентилятор выключаться и не будет.

Ссылка на сообщение

Кажется мне,что он не появится...скорее всего это был визит за" сбором информации".

Подожду,может завтра появится..

Просто , самому интересно мне ,что же там было ..

Ссылка на сообщение

strem Можно попросить не делать "километровые" цитаты :write:

По теме: или прилип контакты реле или еще что то. При неправильной распиновке кулер просто не включается. :pardon:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...