Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2112 Bosch Mp7.0


Рекомендованные сообщения

Всем добрый вечер. Помогите разобраться. Bosch MP7 2111-1411020-40 M7V03E65 Е2, Ваз 2112, двигатель 2111 1.5L 8V. При прогреве не отрабатывает вентилятор. Прогревал до 110 градусов. Со сканера не управляется. Блок сбрасывал с инициализацией- не помогло. Массы на двигателе почистил. Если вместо релюхи ставишь перемычку, карлсон включается. На управляющей ноге(46?) висит +12. Подскажите куда копать? Массы или все-таки ЕЕРRОМ чистить? Прошить FullFlasch не спасет??? Траббл у человека начался после замены помпы и термостата.

Ссылка на сообщение

Проверю питание на ноге еще раз. Между разъемом ЭБУ и 86 на реле цепь исправна. При снятии ДТОЖ машина глохнет. Со снятым - не заводится. При температуре выше 110 -закипает. Реле не отрабатывает- блок не включает цепь управления???

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

Проверю питание на ноге еще раз. Между разъемом ЭБУ и 86 на реле цепь исправна. При снятии ДТОЖ машина глохнет. Со снятым - не заводится. При температуре выше 110 -закипает. Реле не отрабатывает- блок не включает цепь управления???

 

А что мешает подключить имитатор ДТОЖ? Можно использовать простой потенциометр на 10 Ком и не ждать когда закипит.

 

 

Поскольку менялся термостат, там и нужно смотреть.

 

 

Ссылка на сообщение

На реле подать управление через контрольку......если срабатывает прозвонить провод от блока.... если и в этом случае все в порядке проблема с ЭБУ. Термостат не при делах равно как и помпа.......датчик стоит на головке (корпус термостата) в любом случае прогревается даже без циркуляции...

Изменено пользователем aallxx32
Ссылка на сообщение

Всем спасибо. Поехал пробовать.

 

Читал все соседние ветки по данной теме. Матмодель блока управления однако. Что ему не так? Не нравится как машина прогревается, масса в блоке отвалилась и управление не на что замыкать или что -то еще??? Почему глохнет , когда термометр отключаешь???

 

 

Изменено пользователем Strelov46
Ссылка на сообщение

На моей 2115 под якорь реле мусор попал и не включалось.

 

110 гр - это по сканеру или по прибору на панели? По прошивке включение - 107. В этих мозгах нужно прошивку менять на более раннее срабатывание.

 

Проверяю работу вентилятора на этих мозгах так - снимаю разъем и кручу стартер. Даже если не завелась - вентилятор все равно включается.

Ссылка на сообщение

Странно . а чео глохнет ? при снятии разъема? а чего с АЦП творитца . до и при снятии и вообще там в показаниях ? дпдз. дмрв?

али с контактими где чего?

А то проверки не получаетца. МП управлять не даст вентиляторами. На незаведенной вентиляторы тоже не вкоючит даже при снятии разъема.

Вот и не получаетца проверки. Ты на заведенной снимеш разъем она глохнет. а как в теом случае проверить управление?

Сначла надо найти почему глохнет.

Может там чего. ну вроде как нагрузка дернулась н вентилятор и гдетото питание отвалилось .

Ссылка на сообщение

Была раз такая непонятка, ничего не помогало. Слил прошивку опустил температуру включения на один градус и все заработало. Так и не понял в чем была проблема, когда то просто слышал, что бывает такой глюк в мозгах поэтому и решил попробывать и все получилось.

Ссылка на сообщение

А я с такой проблемой три дня мучался, все перепробовал, потом до шел до ЭБУ вскрыл а там дорожка отпаялась. Вот такое может быть. Поэтому рекомендаций много. Вот еще ЭБУ на диагностику отвечал замечательно, прошивку сливал и заливал. Вообщем как-то так.

Изменено пользователем sevole_dp
Ссылка на сообщение

Всем спасибо за помощь. Блок вскрывал -ничего не увидел. Прошивка тюненая (MOTRONIC), температура включения 98град, поэтому до 100град по любому должон карлсон включаться. Температуру смотрел по сканеру, при 100 градусах закипел, пробку на расширительном притер- закипел на 110. Но вентилятор так и не включился. Через контрольку замассировал управляющий на реле- цепь работает, вент крутит. Нет управления из блока.

 

По его просьбе поставили кнопку для включения врукопашную. Повесили через доп реле. Отправили чистить ЕЕРROM. У нас программатора нет. Но , вероятно, будет ездить до тех пор, пока пару раз без тосола не останется....

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...