Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 Плохо Берет Обороты


Рекомендованные сообщения

Похожая проблема - прошу помощи. Постараюсь описать проблему как можнопоподробней.

 

Автомобиль ВАЗ 2110, Двигатель 2111-1.5L-8V-ЭБУ VS5.1. Машинка 2003 года.

 

Езжу на ней с Августа 2010 года - как только приобрёл сразу почуствовал отличие от прошлой 2109i 2001 года - с чиптюнингом отечественных авто знаком уже пару лет.

 

Как всё выглядело - когда купил было выезжено 112км - летела как бешенная хоть 1.5 и на стоковой прошивке - чем мне сразу понравилась, через месяц прошился - просто абалдел от динамики и разгона (Батина Приора и то немного потупее была) и вот после зимы решил съездить за 200 км в соседний город - когда решил надавить в пол по ровной всё у меня ОПУСТИЛОСЬ.

 

Машинка стала в пару раз медленнее набирать обороты - так же кладёт обе стрелки но ей очень трудно и только с горки - когда ехал назад домой тоже самое(хотя как мне сказали знакомые-нужно её пропалить после зимы) а пропали л я её прилично - никаких продвижений.

 

Приезжаю домой - бегом на диагностику, подключил и охренел - всё в порядке(насос качает норм и давление в котлах по 12 как и было)

 

Ну думаю поменяю всё что возможно (свечи, фильтры, масло, некоторые датчики) - никаких изменений

 

В самый последний момент решил поставить прошу на которой она летела но становилась очень прожорливой - после этого у меня ВСЁ ОПУСТИЛОСЬ ещё больше - на этой проше она стала ехать еще хуже чем на стоковой.

 

Перепробовал ВСЁ - объехал все мастерские, регулировали и клапаны и другую механику (но в последующем говорили слишком много хочешь) - даже ставил другой ЭБУ - Январь 5 с такого же двигателя - ощущение только одно до 4 тысяч набирает обороты мгновенно (Для русского автомобиля) а после 4 тысяч начинает тупеть и рычит.

 

Пожалуйста помогите - этим летом думал опять менять автомобиль - но финансы не позволяют так что буду пытаться восстановить прежнее состояние.

 

 

 

Данные диагностики???????????

Ссылка на сообщение

@Rossosh,

 

Для начала щрифт уменьшить...

Не орать...

 

Метки и задающий шкив ВНИМАТЕЛЬНО (очень) осмотреть.

Еще.

Данные циклового наполнения и показания газоанализатора сюда...

Ссылка на сообщение

1. ИМХО вопрос для другого раздела.

2. Не нужно таким шрифтом, читать же невозможно.

3. Данных практически ноль - над чем думать? Давление норма - это сколько? Производительность? Датчики меняли - какие, на что меняли? Какую такую механику (кроме зазоров клапанов) регулировали? Метки на местах хотя бы?

Ссылка на сообщение

1. ИМХО вопрос для другого раздела.

2. Не нужно таким шрифтом, читать же невозможно.

3. Данных практически ноль - над чем думать? Давление норма - это сколько? Производительность? Датчики меняли - какие, на что меняли? Какую такую механику (кроме зазоров клапанов) регулировали? Метки на местах хотя бы?

 

За шрифт извиняйте - исправлюсь.

 

Метки на местах - давление 3 с копейками при пережатой обратке 4.2

 

Меняли все датчики кроме ДМРВ - счас им и занимаюсь - завтра товарищ приедет(снимем с новой проверим) проблема заключается в том что ДМРВ не подаёт никаких сигналов на БК и с какого то перепуга перестал работать Вентилятор охлаждения радиатора(хотя все релюшка, предохранители, сам вентик и проводка целые)

 

 

Ссылка на сообщение

За шрифт извиняйте - исправлюсь.

 

Метки на местах - давление 3 с копейками при пережатой обратке 4.2

 

Меняли все датчики кроме ДМРВ - счас им и занимаюсь - завтра товарищ приедет(снимем с новой проверим) проблема заключается в том что ДМРВ не подаёт никаких сигналов на БК и с какого то перепуга перестал работать Вентилятор охлаждения радиатора(хотя все релюшка, предохранители, сам вентик и проводка целые)

 

 

Ссылка на сообщение

Давление большое для этого типа топливной(обратка)-отсудого банальный перелив

Хотя 4,2 в тупик мало нехватает производительности

 

Проверь питание на ДМРВ!!!

 

и ЦЫФРЫ,ЦИФРЫ!!!!!!!

 

пОСМОТРИ ПРОТИВОДАВЛЕНИЕ В ВЫПУСКЕ

Изменено пользователем sm34
Ссылка на сообщение

Давление 4.2 в стенку с вашими запросами вроде как уже маловато , пропали л я её прилично - никаких продвижений,и не забывайте по нашим дорогам ангел-хранитель не летает больше 120 км/час.

Ссылка на сообщение

За шрифт извиняйте - исправлюсь.

 

Метки на местах - давление 3 с копейками при пережатой обратке 4.2

 

Меняли все датчики кроме ДМРВ - счас им и занимаюсь - завтра товарищ приедет(снимем с новой проверим) проблема заключается в том что ДМРВ не подаёт никаких сигналов на БК и с какого то перепуга перестал работать Вентилятор охлаждения радиатора(хотя все релюшка, предохранители, сам вентик и проводка целые)

 

давление 3 с копейками

Это на ХХ?

Многовато.

А при перегазовке еще поднимается?

Рампа с РДТ нового образца?

Встречался несколько раз с завышенным давлением и подобными жалобами.

 

ДМРВ - счас им и занимаюсь - завтра товарищ приедет(снимем с новой проверим)

 

С какой новой?Какого года машина?

Не путайте ДМРВ 037 и 116.

Ссылка на сообщение
Метки на местах - давление 3 с копейками при пережатой обратке 4.2

3 - это с вакуумом или без - опять даете неточные (неполные) данные. Манометр проверенный?

4,2 маловат запас, и он еще меньше становится когда насос и бензин нагреются. Производительность мерили? Хотя я бы уже насос заменил.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...