Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2110 Плохо Берет Обороты


Рекомендованные сообщения

Машина ВАЗ 2110 двигатель 1.5 . Если нажимать на газ с разу, то двигатель троит на малом обороте потом после того как тахометр подымается выше 2000 то все гуд. диагностировали вышли несколько кодов. неисправность датчика коленвала, распредвала, расходомер воздуха, перебой в силиндрах от 1 до 4. стирал все. потому что оказывается клиент до этого открыл все вышеуказанные механизмы, стирались все коды больше не появились, а машина по прежнему работает как работал раньше.

Ссылка на сообщение
двигатель 1.5
и еще модуль от 3 го цилиндра не работал клиент поменял его

раздельные модули стоят на двигателях 1,6

Изменено пользователем igorsaratov
Ссылка на сообщение

Машина ВАЗ 2110 двигатель 1.5 . Если нажимать на газ с разу, то двигатель троит на малом обороте потом после того как тахометр подымается выше 2000 то все гуд. диагностировали вышли несколько кодов. неисправность датчика коленвала, распредвала, расходомер воздуха, перебой в силиндрах от 1 до 4. стирал все. потому что оказывается клиент до этого открыл все вышеуказанные механизмы, стирались все коды больше не появились, а машина по прежнему работает как работал раньше.

действительно. данных побольше. ручками поработай. а то мы вроде как от безделья в форуме ошиваемся

Ссылка на сообщение

Похоже косяк по высокому напряжению если протраивание идёт в наборе оборотов , а ошибки после стирания не появятся пока БУ не наберёт необходимой информации об этом.

Ссылка на сообщение

Во всех темах создаваемых топикстартером, куча нарушений правил , причем одинаковых. Что в ино, что здесь и др.

Темы создает по принципу: машина сломалась, что делать?diablo.gif

Может самому сначала поработать и сделать правильно диагностику.

Ссылка на сообщение

Похоже косяк по высокому напряжению если протраивание идёт в наборе оборотов , а ошибки после стирания не появятся пока БУ не наберёт необходимой информации об этом.

Да в большинстве случаев так, но один раз столкнулся - такое же внешнее проявление, при слегка забитой одной форсунке.

Ссылка на сообщение

Машина ВАЗ 2110 двигатель 1.5 . Если нажимать на газ с разу, то двигатель троит на малом обороте потом после того как тахометр подымается выше 2000 то все гуд. диагностировали вышли несколько кодов. неисправность датчика коленвала, распредвала, расходомер воздуха, перебой в силиндрах от 1 до 4. стирал все. потому что оказывается клиент до этого открыл все вышеуказанные механизмы, стирались все коды больше не появились, а машина по прежнему работает как работал раньше.

 

 

Или ВВ,или форсунки,или прокладка ГБЦ.

Ссылка на сообщение

Была приора с такой же проблеммой заменил свечи, исправную катушку кидал на все цилиндры, ошибок по двигателю 0, сделали вывод либо форсунка забита либо что -то с движкой, да еще компрессия на всех цилиндрах 15, а то и выше.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Сегодня опять вернулся клиент диагностика выдал вот такие коды P0010 P0016, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Хоть что-то проверено кроме констатации ошибок?Вот пример похожий на Ваш(только снято мотортестером,сканер ошибок не показывает-все параметры в норме).Серый график изменения оборотов,цветные работа цилиндров(выделен).Хорошо видно в каком цилиндре проблема и как проявляется.Проверяйте,за это время ,что Вы проводите у компьютера можно проверить и форсунки и зажигание и многое другое.Работайте.... и думайте.

post-21633-0-35919200-1304612031_thumb.png

Ссылка на сообщение

Сегодня опять вернулся клиент диагностика выдал вот такие коды P0010 P0016, P0300, P0301, P0302, P0303, P0304

Откуда такие ошибки на 2110

P0010 "A" Camshaft Position Actuator Circuit

P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation

Уточняйте.

Давление топлива хотя бы измерено?

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

Откуда такие ошибки на 2110

P0010 "A" Camshaft Position Actuator Circuit

P0016 Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation

Уточняйте.

Давление топлива хотя бы измерено?

 

Вот только это осталось. остальное все сделали.

Ссылка на сообщение

вы правы у меня есть осцилограф, честно говоря я не знаю как им работать. можете помочь? что куда надо подключать?

добрый день.Вам бы для начала прочитать книгу по диагностике хотя-бы выложенную на сайте nppnts.ru.,тогда и многие вопросы отпадут.Удачи.

Ссылка на сообщение

добрый день.Вам бы для начала прочитать книгу по диагностике хотя-бы выложенную на сайте nppnts.ru.,тогда и многие вопросы отпадут.Удачи.

 

ok Пасибо.

Ссылка на сообщение
<br />Откуда такие ошибки на 2110<br />P0010    "A" Camshaft Position Actuator Circuit<br />P0016    Crankshaft Position - Camshaft Position Correlation<br />Уточняйте.<br />Давление топлива хотя бы измерено?<br />
<br /><br /><br />Да... так и не сказано было чем читали.. Непонятно.. А так 016 я это метки ГРМ на 16 клапанных машинах.. Проверял лично на Шкоде,на Сонате.. еще на чем то..
Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера!  Была похожая машинка  проблема оказалась в диске синхра  шпонку еще не срезало но диск уже подходя разбило поэтому рисует  ДПКВ и ДФ  на холостых колбасит мама не горюй.

Ссылка на сообщение
<br />Расшифровка P0016 же приведена, рассогласование ДПКВ и ДПРВ.<br />Но здесь не об ино. В списке ВАЗовских ошибок, да еще на 1,5 - не видел таких.<br />
<br /><br /><br />Дык и я об том же!
Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

Похожая проблема - прошу помощи. Постараюсь описать проблему как можнопоподробней.

 

Автомобиль ВАЗ 2110, Двигатель 2111-1.5L-8V-ЭБУ VS5.1. Машинка 2003 года. 

 

Езжу на ней с Августа 2010 года - как только приобрёл сразу почуствовал отличие от прошлой 2109i 2001 года - с чиптюнингом отечественных авто знаком уже пару лет.

 

Как всё выглядело - когда купил было выезжено 112км - летела как бешенная хоть 1.5 и на стоковой прошивке - чем мне сразу понравилась, через месяц прошился - просто абалдел от динамики и разгона (Батина Приора и то немного потупее была) и вот после зимы решил съездить за 200 км в соседний город - когда решил надавить в пол по ровной всё у меня ОПУСТИЛОСЬ.

 

Машинка стала в пару раз медленнее набирать обороты - так же кладёт обе стрелки но ей очень трудно и только с горки - когда ехал назад домой тоже самое(хотя как мне сказали знакомые-нужно её пропалить после зимы) а пропали л я её прилично - никаких продвижений.

 

Приезжаю домой - бегом на диагностику, подключил и охренел - всё в порядке(насос качает норм и давление в котлах по 12 как и было)

 

Ну думаю поменяю всё что возможно (свечи, фильтры, масло, некоторые датчики) - никаких изменений

 

В самый последний момент решил поставить прошу на которой она летела но становилась очень прожорливой - после этого у меня ВСЁ ОПУСТИЛОСЬ ещё больше - на этой проше она стала ехать еще хуже чем на стоковой.

 

Перепробовал ВСЁ - объехал все мастерские, регулировали и клапаны и другую механику (но в последующем говорили слишком много хочешь) - даже ставил другой ЭБУ - Январь 5 с такого же двигателя - ощущение только одно до 4 тысяч набирает обороты мгновенно (Для русского автомобиля) а после 4 тысяч начинает  тупеть и рычит.

 

Пожалуйста помогите - этим летом думал опять менять автомобиль - но финансы не позволяют так что буду пытаться восстановить прежнее состояние.

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...