Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 2108 Карбовая


uRb@n
Рекомендованные сообщения

Вечер добрый форумчане. Знакомый завтра позвал проверить авто у него 8-ка карбовая, так вот сгорело уже 4 коммутатора. Может у кого была такая проблемка, подскажите в чем тут может быть подвох. Горят не сразу, по-разному на одном коммутаторе можно проехать, короче говоря где-то месяц проблемка такая. Спасибо!

Ссылка на сообщение

Ок. Попробую, что получится проверим.

лампочку фарную повесьте на катушку зажигания минут на 5 при вкл зажигании и контролируйте напряж на ней.частенько идет большое падение напряж с замка зажиг через монтаж. блок и еще проверьте 4-х контакт. колодку около коммут. зажиг добавлю провер вв провода.уголек в крышке трамбл и зазоры в свечах

Изменено пользователем Lanser
Ссылка на сообщение

Самый оптимальный вариант, посмотреть осциллограммы напряжений с датчика Холла, выход коммутатора и выход с КЗ. Обязательно проконтролировать напряжение питания на коммутаторе и сопротивление обмоток КЗ.

Коммутаторы могут гореть из-за:

1. напряжение питания на коммутаторе не соответствует номиналу,

2. витковое замыкание в КЗ,

3. неисправная эл. проводка,

4. не правильные зазоры в свечах

 

Если что-то забыл, другие подскажут.

И, конечно-же, бывает заводской брак.

Изменено пользователем waleko
Ссылка на сообщение

Проверил сегодня машинку. Сопротивление обмоток в пределах. Датчик холла новый стоит, вв провода и свечи месяца полтора говорит новые поставил. В трамблёре все чистинько. Зарядку вот что-то не посмотрел :sorry:. Зацеплял лампу фарную дк она вообще не завелась и там показывало при включенном зажигании что-то очень маленькое значение порядка 0,2-0,5В. Потом подцепил контрольку у неё чуть-чуть только спираль накалилась. Сейчас поставили другую катуху, проверим, что будет. Всем откликнувшимся спасибо. О результатах отпишусь.

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Вечер добрый форумчане. Знакомый завтра позвал проверить авто у него 8-ка карбовая, так вот сгорело уже 4 коммутатора. Может у кого была такая проблемка, подскажите в чем тут может быть подвох. Горят не сразу, по-разному на одном коммутаторе можно проехать, короче говоря где-то месяц проблемка такая. Спасибо!

 

 

Катушку зажигания и массы проверять более внимательно.

 

Еще.

Коммутаторы чьего производителя.

 

Рекомендую Украинские(конкретнее не помню).

Ссылка на сообщение
И зарядку еще
напряжение питания на коммутаторе не соответствует номиналу
Было как-то такое .Реле- регулятор выдавал повышенное напряжение зарядки. Спалили два коммутатора

 

+1000 пару месяцев назад вдруг "ни с чего" выгорел двухканальный коммутатор на котором я два года ездил и в ус не дул. Менял ключи в нем 5-6 разных. Хватало на пол часа. Грелся как утюг хотя раньше я не замечал этого, т.е он никогда таким горячим не был. Пытался приколхозить ему охлаждение мощнее , хватало на 35 минут , но и я все время думал как же он раньше работал и не грелся. А потом я вспомнил что где то дней 5 назад у меня генератор стал выть немного, как зимой когда он вырабатывает повышенную зарядку (ТОРН) пошел померял напряжение так и есть 15-16В на хх. Самое обидное что коммутатора такого не купить у нас в городе и мне пришлось переделывать всю систему зажигания и возвращаться на одноканальную систему с трамблером.

 

так что первым делом проверяем напряжение выдаваемое генератором и потом уже роем в нужную сторону ...........

Ссылка на сообщение

Проверил сегодня машинку. Сопротивление обмоток в пределах. Датчик холла новый стоит, вв провода и свечи месяца полтора говорит новые поставил. В трамблёре все чистинько. Зарядку вот что-то не посмотрел :sorry:. Зацеплял лампу фарную дк она вообще не завелась и там показывало при включенном зажигании что-то очень маленькое значение порядка 0,2-0,5В. Потом подцепил контрольку у неё чуть-чуть только спираль накалилась. Сейчас поставили другую катуху, проверим, что будет. Всем откликнувшимся спасибо. О результатах отпишусь.

лампу надо повесить на плюс 12 в катушки зажиг. по -моему это голуб. с черным провод и корпусом -это нужно для того. чтобы быть уверенным. что плюс12 в проходит четко без просадки. иначе коммут. зажиг. вынужден увеличивать время накопления энергии для формирования полноценной искры

 

 

 

Ссылка на сообщение

Всем откликнувшимся огромное спасибо. Столько полезной информации получил, при возможности обязательно воспользуюсь советами. А пока жду звонка от владельца данного авто.

Ссылка на сообщение

Вечер добрый форумчане. Знакомый завтра позвал проверить авто у него 8-ка карбовая, так вот сгорело уже 4 коммутатора. Может у кого была такая проблемка, подскажите в чем тут может быть подвох. Горят не сразу, по-разному на одном коммутаторе можно проехать, короче говоря где-то месяц проблемка такая. Спасибо!

Каких фирм были коомутаторы? Все выше сказанные рекомендации очень верны для вашего случая.надо конечно рассматривать данную проблемму под разными углами. Я сам долго искал коммутаторы которые соответствовали бы требованиям,напряжение сигнала и форма сигнала.На сегодняшний день использую только одну фирму .Если есть осциллограф,то многие не понятные моменты сразу отпадают,четко видно как работает коммутатор.

Изменено пользователем MIXA00800
Ссылка на сообщение

К сожалению осциллографа нет. Вчера видел хозяина после замены катушки пока полёт нормальный. Таких спец. катушек не было поставили, что было в гараже из исправного. А так как идёт не совпадение катушка - коммутатор, следовательно вскоре я так понимаю опять что-то вылетит из строя, скорее всего слабый элемент- коммутатор?

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

Возможен переодический перезаряд.или плохой контакт в разёмах .при вкл.зж.медленно надавливать затем тянуть заразъём при этомцентральный провод катушки зж. через разрядник на минус. :bu:

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...