Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Компрессия..


Рекомендованные сообщения

Приветствую Всех..

Итак,вчера вечером,приехала 14-я.

Жалоба,машина троит , не едет.

Подключил комп,..пропуски зажигания по 1-му цилиндру.

Свеча,провод,МЗ менялись.Все таже песня-1-й цилиндр,пропуски.

Проверил компрессию--9атм.

Форсунки не проверял..обшем отпустил я его,должен сегодня подъехать.

Вопрос такой;

Такая компрессия может быть причиной пропусков? Мое мнение,.Я не считаю,что это так.Тем не менее..хочу услышать ваше мнение.На других машинках с такой компрессией люди ездют и ничего.

Может Бошик ,такой требовательный к компрессии

Человек потратил на диагностику полтора куска,а результат -ноль( не у меня).

Прошивка Q09

Ссылка на сообщение

Конечно может. Баланс цилиндров уже нарушен. Скорее всего у него клапан начал прогорать. Посмотри зазор на 1 клапане.

Изменено пользователем gumar
Ссылка на сообщение

Вообще-то 9 вполне достаточно. Вот было бы здорово знать компрессия во всех цилиндрах.

А почему не проветил баланс по цилиндрам? И причём ЭБУ в одном цилидре?

Ссылка на сообщение
Вообще-то 9 вполне достаточно. Вот было бы здорово знать компрессия во всех цилиндрах.

А почему не проветил баланс по цилиндрам? И причём ЭБУ в одном цилидре?

 

 

ЭБУ давно проверил баланс по цилиндрам ивыдал ошибку.

Ссылка на сообщение

Насколько знаю, пропуски воспламенения в цилиндрах определяется по неравномерности вращения КВ. Именно какой цилиндр - расчитывается по сигналу ДПКВ. Раз так, то ЛЮБАЯ причина, приводящая к повторяющемуся уменьшению угловой скорости КВ в определенных положениях КВ будет расценена как пропуск воспламенения с выдачей соотв-го кода и вырубания соотв-ей форсунки.

В данном случае:

1. проверить разрядником систему зажигания при нагрузках, близких максимальным

2. проверить сигнал управления форсункой

3. герметичность камеры сгорания (прогар клапана, неправильные зазоры клапанов, прогар прокладки ГБЦ и т.п.)

4. по результатам первых 2-х пп, состояние ЦПГ (или ГПГ, как хотите)-кольца, поршни

5. баланс форсунок

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Ну что, у него вот так сразу, раз и пропуски пошли? Какой пробег? Что вообще делалось с авто? это всё очень важно, даже если говорят, что клапана регулировали, я не верю! Могли при замене ремня чего-то перепутать, сам знаешь, и такое не редкость! Проверять однозначно, и не помешает форсы местами перекинуть.

Ссылка на сообщение

Я бы проверил компрессию во всех цилиндрах.

 

Зазора в клапанах (особое внимание 1 цилиндру).

9 ат это уже маловато.

Если в других цилиндрах, больше, похоже, начинает прогорать клапан.

Ремонт головки неизбежен (9ат мало).

Ссылка на сообщение

А если форсунка банально забита, то разве не будет показывать пропуски. Ведь баланс тоже нарушен. 9 это всё относительно, это смотря как мерять и на сколько замасленный компресометр.

Ссылка на сообщение

Я считаю, что компрессия ниже 8-ми может давать пропуски, но вот только компрессия мало о чем говорит.К примеру на оборотах прокруки стартером давление будет одно, а на других оборотах может быть другое.

Ссылка на сообщение

разница в компрессии более, чем в 1 атм. по горшкам- даст ошибку по пропускам. Если во всех цилиндрах ровно по 6 атм, то вращение будет равномерное, т.е. отдача каждого горшка и как следствие-ошибки не будет. Повторюсь еще раз, норма для 8кл-13 атм, для 16 кл 15атм., но важно не абсолютное значение, а именно разброс по горшкам, который, повторюсь не должен превышать 1 атм.

Ссылка на сообщение

ra700, KMM и Саша все грамотно объяснили.

З.Ы. что голову молочить. если в мануалах написано, что при разности компресии 1 атм и ниже 10 - ремонт!

А для обшого - по теме: разная компресия, разная горения= разный скорость(отдача).

Ссылка на сообщение

Проверил компрессию в лругих цилиндрах ..где больше\меньше 12 -ти.

Форсунки менял местами,та же байда.

Ну и напоследок дал челу покататься ,поставил свой январик с РСО прошивкой..никаких тебе "троит".

Короче отправил я его к мотористу,незнаю доехал ли..но обещал бош выкинуть.

Январик ему понравился.. :yahoo:

Ссылка на сообщение

Если компрессия разнится по цилиндрам - проверяю клапана пневмотестером.

Проблема в клапанах - к мотористам. Если кольца - Лаврика туда.

Ссылка на сообщение
.....Все таже песня-1-й цилиндр,пропуски.

Проверил компрессию--9атм......

......Проверил компрессию в лругих цилиндрах ..где больше\меньше 12 -ти.Форсунки менял местами,та же байда.

Ну и напоследок дал челу покататься ,поставил свой январик с РСО прошивкой..никаких тебе "троит".

Короче отправил я его к мотористу,незнаю доехал ли..но обещал бош выкинуть.

Январик ему понравился.. :yahoo:

 

И зачем менять форсунки и ЭБУ? Кирдык в первом цилиндре, надо было масла в него плеснуть, чтобы стало

ясно: клапана или кольца. Хотя это и моторист выяснит.

Ссылка на сообщение

Во всех букварях написано-если компрессия ниже 10-это ненормально(мотор в ремонт).

 

Дальше.Если не работает(забита)форсунка-компрессия повышается(в этом горшке).

Только сегодня была машина-на диагнозе пропуски щелкает как семечки-один за другим.

Отрегулировали клапана(зазоры были по 0,45).Пропуски идут.Сдернул форсы-проверил-не нормально.Промыл-все ОК!

Компрессия была в норме.

 

Месяц назад ШНива.Пропуски.

Проверил все-в норме.После ремонта ГБЦ-ОК!

Ссылка на сообщение

Вот, евген прав, разница не больше 1, и 10 уже мало, не то что 9 и 8, мотор однозначно в ремонт. Да и 12 в остальных цилиндрах скорее всего с маслом. Если за первый оборот ты получаешь сразу 7-8 (в процессе на стрелку смотреть надо) - 80% верить показаниям прибора нельзя. Проверено.

Ссылка на сообщение

Компресометр можно сказать уже в помойке, только пневмотестр может сказать правду. 8, 9, 15 атм мало о чем говорит, мы же невидем состояние маслосъемных колец и сальников клапанов а пневмотестр видит. Хотя поработал анализатором герметичности цилиндров картинка более убедительная. Хотя там чистая математика.

Ссылка на сообщение

Оно конешно правильно.НО....

Компрессию(компрессометром) я замеряю за пять минут. 100р.Согласен,грубая оценка-но быстро.

А пневмотестером проверить мотор-примерно 20-30 мин.Скоко денег брать?

 

Но ведь есть еще и газоанализатор.И ДК(хоть не на всех).

Они тоже врать не будут.

Ссылка на сообщение

Если клиент просит проверить компрессию, то денег нужно взять. А при поиске неисправности о каких денгах может идти речь.

Ссылка на сообщение
Во всех букварях написано-если компрессия ниже 10-это ненормально(мотор в ремонт).

 

Дальше.Если не работает(забита)форсунка-компрессия повышается(в этом горшке).

Только сегодня была машина-на диагнозе пропуски щелкает как семечки-один за другим.

Отрегулировали клапана(зазоры были по 0,45).Пропуски идут.Сдернул форсы-проверил-не нормально.Промыл-все ОК!

Компрессия была в норме.

 

Месяц назад ШНива.Пропуски.

Проверил все-в норме.После ремонта ГБЦ-ОК!

 

интиресно.почему при не работающей форсунке поднимается компрессия. я понимаю так.. если форс. не доссывает в камеру , происходят пропуски воспламенения и накопившийся бензин , смывает плёнку.

т.е. по идее наоборот компрессия должна немного упасть. неможет ведь бензин так уплотнять поршень-кольца-цилиндр

Ссылка на сообщение

если мало подает - смывает пленку из-за невоспламенения переобедненной смеси. Если ссыт из-за КЗ жгута- может нассать столько, что повысит компрессию: жидкость несжимаема и не успевает вытечь через малые зазоры

Вчера только залил жидкость для раскоксовки в цилиндр Оки, выдержал пол-дня, решил проветрить с вывернутыми свечами. Так "дунуло" - жуть, пол-гаража в тумане :)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение
Во всех букварях написано-если компрессия ниже 10-это ненормально(мотор в ремонт).

 

Дальше.Если не работает(забита)форсунка-компрессия повышается(в этом горшке).

Только сегодня была машина-на диагнозе пропуски щелкает как семечки-один за другим.

Отрегулировали клапана(зазоры были по 0,45).Пропуски идут.Сдернул форсы-проверил-не нормально.Промыл-все ОК!

Компрессия была в норме.

 

Месяц назад ШНива.Пропуски.

Проверил все-в норме.После ремонта ГБЦ-ОК!

 

интиресно.почему при не работающей форсунке поднимается компрессия. я понимаю так.. если форс. не доссывает в камеру , происходят пропуски воспламенения и накопившийся бензин , смывает плёнку.

т.е. по идее наоборот компрессия должна немного упасть. неможет ведь бензин так уплотнять поршень-кольца-цилиндр

 

Эту теорию для себя я начал с подачи коллеги карбюраторщика.На нескольких машинах.

Старенькая классика с пробегом примерно 200000(отмечу-не единственный случай)-никак не может пройти техосмотр.СО и СН завышены,хотя со стороны диагноста(очень грамотный человек)все сделано.При этом компрессия в норме(на карбе по другому распределяется топливо).После нескольких вскрытий мотора-капиталка-и все в норме.

 

По впрыску.

Заправляются с водой.Форсунки забиваются ржавчиной.Какая то не льет вообще(идет маслянное уплотнение-компрессия завышена на 2-3 очка).А которая не доссывает-не может разжижить до понижения компрессии.

Мотор колбасит.При этом ВВ-часть исправна.

Ну и газоанализатор при деле.

Постоянно слушаю глушитель(выхлоп)-почти на всех машинах.Очень много рассказывает.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...