Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Диагностика Ваз-2109 Инжектор


Гость kos8283
Рекомендованные сообщения

Ко мне на диагностику приехала 21093 инжектор. ЭБУ-BOSH. M1.5.4 Россия-83.Диагностика показала следуещее. Давление топлива в рейке- на хх-2.2атм на оборотах -2.5атм. АЦП датчиков в норме привключении зажигания. При запуске двигателя графические и числовые значения внорме. Сигнализация а\м исправна. А\М заводится на рабочей температуре то с 1раэа а то и с5раза .Может завестись изаглохнуть сразу. В ДВИЖЕНИИ по трассе а\м едет прекрасно. На холодную заводится хорошо со слов хозяина. Подскажите спецы как такие неисправности устранять.

Ссылка на сообщение
А\М заводится на рабочей температуре то с 1раэа а то и с5раза .Может завестись изаглохнуть сразу. В ДВИЖЕНИИ по трассе а\м едет прекрасно. На холодную заводится хорошо со слов хозяина. Подскажите спецы как такие неисправности устранять.

 

на ходу типа не глохнет чтоль? только туго заводиццо? ДПКВ погляди :write:

Ссылка на сообщение

я бы поставил манометр,вкл. зажигание. посмотрел,как набирает давление(скорость).должен быть скачок до 2,8-3 кг.Если нет,насос,РДТ,форсы.

 

С манометром завел бы,потом заглушил. Посмотрел бы остаточное давление,должно держаться. Если нет,теже причины.

 

Начни с этого.Отсеки топливную.( в смысле проверь досконально). Данные сюда,плиз.

Ссылка на сообщение

парни-азы:

1. Перетечки ДП, грязь банальная, машинка с пробегом, наверняка никто никогда и ничего.

2. Клапана

3. ДМРВ

4. обратный клапан насоса

Все, чудес не бывает, я не говорю уже о явном протрое-продвое.

Да еще, соответствие ДМРВ-ПО.

Ссылка на сообщение

Манометр у а\м постоянно подключен. Конечно я бы увиделсброс топлива. Сколько у меня двигателей2111 было.На 2-х явидел предпочитаемое давление. Я пользуюсь SMS-DIAGNOSTIC. Вижу одновременно 7 оссцилограмм и 15 отображаемых параметров. Я проверял датчик ДПКВ иего разьем на замыкание на массу. Единственное что не могу проверить рвется он внутри. Сопртивление датчика 720-735ом. при норме 750ом.

Ссылка на сообщение

Я смотрел метки на коленвалу и распредвалу.Все совпадает. Подстыковывал датчик ДМРВ новый. НИКАКОГО толку. Я Ннасчет железа ДП-95 НЕ совсемпонял .переведи. Но не бывает так что все работает а а\м заводится то с 1-го то с3гораза.За 3 часа диагностики яголову сломал в этих думках. Не вспоминать же мне молодость.Клиент неправильно поймет. Да и клиент не из лохов.

Ссылка на сообщение
Я смотрел метки на коленвалу и распредвалу.Все совпадает. Подстыковывал датчик ДМРВ новый. НИКАКОГО толку. Я Ннасчет железа ДП-95 НЕ совсемпонял .переведи. Но не бывает так что все работает а а\м заводится то с 1-го то с3гораза.За 3 часа диагностики яголову сломал в этих думках. Не вспоминать же мне молодость.Клиент неправильно поймет. Да и клиент не из лохов.

 

ДП- это дроссельный патрубок. Надо снять его, снять с него оба датчика, промыть оставшееся после снятия датчиков железо, удивиться при этом сколько там грязи, собрать, поставить обратно и посмотреть на нормальный пуск с первого раза.

Ссылка на сообщение
. Давление топлива в рейке- на хх-2.2атм на оборотах -2.5атм.

 

Чуть маловато,но можно списать на манометр(может чуть врет).

 

парни-азы:

1. Перетечки ДП, грязь банальная, машинка с пробегом, наверняка никто никогда и ничего.

2. Клапана

3. ДМРВ

4. обратный клапан насоса

Все, чудес не бывает, я не говорю уже о явном протрое-продвое.

Да еще, соответствие ДМРВ-ПО.

 

 

Согласен,основное ТУТ.

Ссылка на сообщение

И еще.

 

Разъем ДПКВ меняли когда нибудь?

Если меняли-проверить правильность подключения.

Проще подоткнуть Я5.Если заведется-дело не в нем.Если не будет запускаться вообще-смотри разъем-провода могут быть перепутаны местами.

 

Бош при этом заводится-когда на раз,когда черезраз-через пять раз.

Я5 не заводится вообще.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

когда не заводится, смотри обороты прокрутки.

крути сек 10незаводится,свечи вытащи да посмотри.Мокрые, модуль выкинь

Ссылка на сообщение

тоже раньше возился с такой пробрлемой. дело было в регуляторе давления топлива...

водитель садиться в машину, включает зажигание- насос накачивет до 3 атм. и выключается а регулятор сбрасывает быстренько давление до 1.5 атм и водила в это время начинает стартером маслать...

 

на даботающем двигле резго пережать обратку- в большинстве случаев помогает.

 

если нет, то поставь заведомо исправный РХХ (диагностикой его хер вычислишь :kill: ) и попробуй

Ссылка на сообщение

Да там элементарно может быть просадка по току, при прокрутке, плохой контакт и всё! при завёдённой, такой просадки не бывает, у моего соседа ттож, то заводилась сразу, то через раз. поправил преды и проводку и всё! Уже месяц, с пол-тыка!

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...