Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fusion 1.4л 2006г.в МКПП


Leha Vulcan
Рекомендованные сообщения

Имеется данность:

 

Фьюжн 1.4л 2006г.в МКПП, битая морда, уничтожен впуской коллектор, незначительная деформация ЭБУ.

 

По окончании кузовных работ, при попытке запуска ДВС, впускной коллектор (новый) взрывается.

 

Вскрыли КК, мекти РР и КВ в норме (по закладным). При запуске никаких "быстрых запусков" не использовали. Время прокрутки стартера до взрыва секунд 40.

 

Опыт не позволяет поверить, что деформированный корпус ЭБУ может повлиять на момент исрообразования. Управление с ЭБУ есть и на форсунках и катушке.

 

Может тут секрет какой есть? :)

 

Ежели сталкивался с подобным кто-нибудь, поделитесь пжл.

 

 

 

 

Очень хочется так же проверить все подключения электрические, имеющий схемы принципиальные- откликнись. :)

 

 

Ссылка на сообщение

пластина параллельно земле,оба р.вала и их прорези тоже,1 и 4 поршня в вмт. 2 и 3 в нмт..

 

както так...

 

как на поло 3-х горшковом.. :pleasantry:

Ссылка на сообщение

Обычно не заморачиваюсь -отручиваю все свечи, опускаю в 1-й цилиндр длинную отвёртку. Ставим на скорость и толкаем автомобиль (без фиксирующей пластины) и смотрим на перемещение отвертки соответственно. Можно за рапредвалы покрутить ключиком (там грани есть под ключ). После проделанных выше процедур, пробуем вставить планочку, должна вставится почти без проблем.

Изменено пользователем Karpater
Ссылка на сообщение

без "гвоздика" Вы НИКОГДА нормально метки не поставите!

Это не просто непрофессионально это даже неразумно!

 

крутить ключом за распредвал КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено!

толкать машину?????!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!............................. ахренеть!!!

только за колено.

Изменено пользователем MAIKLE
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...