Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кто Как Настраивает Со На Волгах ?


Рекомендованные сообщения

Подключаешь газоанализатор, смотришь СО. В общем случае есть два коэффициента RCOD и RCOK (МТ-10) Первый работает на ХХ, второй и на ХХ и в мощностных режимах. Стараюсь по возможности первый уводить в минус, второй в плюс. Поправку по УОЗ в минус. Если не получается СО 0,7-0,8 на ХХ и сброс на оборотах до 0,3 ищу причину. На Евро-2 эти коэффициенты тоже работают, но только пока не включилось лямбда-регулирование. На Крайслере полный автомат. Где-то так

Ссылка на сообщение

Я в курсе, что разные.

Вот и хочется узнать про настройку СО коррекции у этих разных Волг.

Могу коллега обьяснить как настраиваю с микасом 7.1 .Беру вворачиваю свечу -глаз в 1 цилиндр на холостых корректирую коэфициент СО и смотрю по пламени в цилиндре и одновременно корекцией СО,2 пункт меню настроек в Сканматике,я кстати им пользуюсь правлю холостые обороты.Настроил таким способом не одну машину,проблем нет.Кстати таким образом можно и холостой ход поправить.Угол опережения если машина на газу ставлю -5 если на бензине то 0

Ссылка на сообщение

Без газоанализатора это все пальцем в небо. СО настраивается как на холостых таки и в рабочих режимах. СО смещение настраивается на холостом ходу, СО коэффициент на оборотах.

Ссылка на сообщение

Очень познавательно. :bv:

Из отечественного автопрома у меня в ремонте в основном ВАЗы. ГАЗ и УАЗ едут очень и очень редко.

Вот решил добраться до истины насчет регулировки СО на этих пепелацах.

Ссылка на сообщение

Угол опережения если машина на газу ставлю -5 если на бензине то 0

 

-5 на бензине, на газу иной раз до -10

Изменено пользователем VNik14
Ссылка на сообщение

На седьмых микасах есть тест разгона двигателя.

с 2000 до 5000 rpm он должен разгоняться не более чем за 700 милисекунд.

Неплохой способ проверить свою настройку.

На практике большинство моторов разгоняются примерно за 630 милисекунд, и попадаются экземлпяры которые укладываются в пятьсот с копейками, но это редко, в основном короткоходные Волговские движки.

Ссылка на сообщение

Серега, ты сильно заблуждаешься если говорим о разгоне в стационаре. Все что больше 0.54с - никуда не поедет нормально. Нормально - 0.4-0.45. Мой рекорд настройки 409-го 0.32-0.36. Важно: эта характеристика нормально снимается только с М7.1 - 7.2 и СОАТЭ. На старых ВС не проверял.

Волга город 10, трасса 8 при СО2 максимальных а СО при этом не выше 0.2(обычно .160-.180). Важно: господа, не забывайте калибровать газики хотя бы раз в 2 года более совершенные и раз в год инфракары и им подобные.

Изменено пользователем Пётр
Ссылка на сообщение

409-й, тяговой мотор с высоким коленом, с двух до пяти за 0.32 ???

Афигеть! Я на это своими глазами посмотреть хочу!!!

У меня большинство 405-х чуть больше шестисот тратят на разгон. И нормально едут, клиенты довольны. тристашестьдесят милисекунд это просто спортивный разгон однако, я даже не могу представить как летает УАЗик с таким мотором!

Ссылка на сообщение

409-й, тяговой мотор с высоким коленом, с двух до пяти за 0.32 ???

Афигеть! Я на это своими глазами посмотреть хочу!!!

У меня большинство 405-х чуть больше шестисот тратят на разгон. И нормально едут, клиенты довольны. тристашестьдесят милисекунд это просто спортивный разгон однако, я даже не могу представить как летает УАЗик с таким мотором!

 

Двумя руками согласен. За 10 лет работы таких чемпионов не наблюдал. Тест полезный. Заводская норма встречалась в литературе 0,75 с. Как правило рядовые машины показывают 0,6-0,7 с.

Ссылка на сообщение

Двумя руками согласен. За 10 лет работы таких чемпионов не наблюдал. Тест полезный. Заводская норма встречалась в литературе 0,75 с. Как правило рядовые машины показывают 0,6-0,7 с.

по заводским 0.65

Ссылка на сообщение

Очень познавательно. :bv:

Из отечественного автопрома у меня в ремонте в основном ВАЗы. ГАЗ и УАЗ едут очень и очень редко.

Вот решил добраться до истины насчет регулировки СО на этих пепелацах.

 

использую альфаметр ALC-1 для микас 7.1 и Я 5.1 т.е. где возможно регулир. СО и нет ДК

Ссылка на сообщение

использую альфаметр ALC-1 для микас 7.1 и Я 5.1 т.е. где возможно регулир. СО и нет ДК

 

а если без газоанализатора?)))то всет ки какие значения примерно будут корректны? так скажем при идеальных условиях

P.S. понятно что все зависит от состояния двигла .

Ссылка на сообщение

а если без газоанализатора?)))то всет ки какие значения примерно будут корректны? так скажем при идеальных условиях

P.S. понятно что все зависит от состояния двигла .

 

крутить глядя на сканер но это не то настройка для каждого авто своя

Ссылка на сообщение

У каждого свои "идеальные значения". У меня СО на ХХ - 0.8, на оборотах 2300 - 0,14. Петро по максимуму СО2 строит на оборотах, а это побогаче будет, за 0.2 примерно.

Ссылка на сообщение

Для прохождения гос ТО нормативы:

 

 

россия 83

ХХ СО% - не более 3.5

СНppm не более 1200

повышенные от 2500 до 3500

СО% - не более 2,0

СНppm не более 600

 

 

Евро 2

ХХ СО% - не более 1,0

СНppm не более 400

повышенные от 2500 до 3500

СО% - не более 0,60

СНppm не более 200

 

Евро 3

ХХ СО% - не более 0,50

СНppm не более 100

повышенные от 2500 до 3500

СО% - не более 0,30

СНppm не более 100

 

 

 

ЗЫ Но ИМХО все машины должны проверяться по Р83, другие вроде еще не вводили.

 

ЗЗЫ Авто выпущеные до 01.10.1986 только ХХ и СО не более 4.5%

Ссылка на сообщение

Не знаю как сейчас, немного раньше, по Волгоградской области на ГТО были нормы СО 1.5 на ХХ и 2.0 на 2000rpm.

 

Сам всегда настраивал машинки с RCO чтобы на ХХ было в районе 0.8-1.2% а на 3000rpm в два раза меньше холостого. Тогда и едет и не жрет.

CH соответственно должен быть не более 300 , в идеале около 200 и падать на оборотах вместе с СО где-то до 100-150

 

Ну а остальное на техосмотре не проверяют. Кислородные ячейки там никогда не работают, и NO2 параметр для них фантастически бумажный.

 

ну как-то таг..

Ссылка на сообщение

Не знаю как сейчас, немного раньше, по Волгоградской области на ГТО были нормы СО 1.5 на ХХ и 2.0 на 2000rpm.

 

Сам всегда настраивал машинки с RCO чтобы на ХХ было в районе 0.8-1.2% а на 3000rpm в два раза меньше холостого. Тогда и едет и не жрет.

CH соответственно должен быть не более 300 , в идеале около 200 и падать на оборотах вместе с СО где-то до 100-150

 

Ну а остальное на техосмотре не проверяют. Кислородные ячейки там никогда не работают, и NO2 параметр для них фантастически бумажный.

 

ну как-то таг..

 

Я тоже больше к таким значениям склоняюсь..

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...