Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Январь 5.1.1 -Прошивка Для 16 Клапонов


Рекомендованные сообщения

Проблема в том что машина 21099-блок -эбу 2111-1411020-71 р-83 -переделываеться в 16 клапанный двигатель.теперь встает вопрос прошивки с этим блоком-,я так понимаю его менять надо с такой же комплектацией р-83 -или прошивку можно подобрать ,подскажите пожалуйста что делать.

Ссылка на сообщение

Или сменить прошивку. По минимуму перенести карты УОЗ и топливоподачи из 16 кл Р83 прошивки G26 например. Тогда блок и проводку переделывать не придется.

Ссылка на сообщение

Или сменить прошивку. По минимуму перенести карты УОЗ и топливоподачи из 16 кл Р83 прошивки G26 например. Тогда блок и проводку переделывать не придется.

Спасибо ,о переделке-доработке понятно-а вот значит готовых прошивок для этого блока но для 16 кл-не бывает?
Ссылка на сообщение

Спасибо ,о переделке-доработке понятно-а вот значит готовых прошивок для этого блока но для 16 кл-не бывает?

Заводских прошивок для 5.1.1 для 16 клапаника нет. А самодельных полно. Если хочешь скину то, что для себя делал. Возьмешь за основу, но лучше сразу к специалисту.

А так новый мотор на старой прошивке заведется и ехать будет, только с низов подтупливает.

Ссылка на сообщение

Заводских прошивок для 5.1.1 для 16 клапаника нет. А самодельных полно. Если хочешь скину то, что для себя делал. Возьмешь за основу, но лучше сразу к специалисту.

А так новый мотор на старой прошивке заведется и ехать будет, только с низов подтупливает.

 

Искренне благодорю за помощь- наверное не буду это делать -рано мне еще-да и я не занимаюсь профессионально .просто для себя-как говориться -выхода нет-живем от города около 300км -иногда помогаю чем могу друзьям -проверенные прошивки поставить-конечно знаю что ничего страшного не будет если попробовать-блок этот хорошо перепрограммируется-тем более все равно менять .

Ссылка на сообщение

Блин, а запятые почему не ставишь, непонятно сути....

Давай поэтапно, проводка осталась родная? ДФ присутствует? Есть чем калибровать?

Нет ДФ нет .проводка осталась пока без доработок.Да товарищ решил прошивку сам найти да калибровки для 16кл прошивки применить.Спасибо всем за разьяснения и помощь.

Изменено пользователем salgal
Ссылка на сообщение

Блок под одновременный впрыск, легче доделать проводку и сделать соответствующую прошивку.

А ещё проще, это прошивку поправить под этом мотор и заодно подтюнить немного.

Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

тоже самое что и в первом посте стоит эта прошивка впринципе устаивает J5F13T91-71 но есть недочеты на горячий мотор незоводится какие конкретна надо кидать калибровки из 16 чтоб норма было

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...