Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Land Cruiser 100


motorist98
Рекомендованные сообщения

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0422/4a/697ea8133b89c5b474c905e0b5def64a.pngВот и я прошу совета. Произвёл ремонт машины Toyota Land Cruiser 100 gx, 105-й кузов 2002 г.в.

объёмом 4.5 литра. Ремонт свёлся к замене треснувшей головки на другую. Притёр клапана. Теперь, машина заводится, двигатель колбасит, 5 секунд и глохнет. Подключил ДД, ДР, щуп кинул на ДПРВ, и ВВ датчиком снял первый цилиндр. Может ЭБУ или иммо понять, что голова не родная?

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

Как я понял двигатель HZ?

Проверьте нештатное оборудование: сигналка стоит? Возможно обрубается питание на клапане отсечки топлива на ТНВД.

Ссылка на сообщение

Датчика ДПКВ нет. Только ДПРВ. Машина эмиратовской сборки. Двигатель 1FZ-FE. Так же нет и ДК. Сейчас пойду и проверю катушки зажигания.

Ссылка на сообщение

http://i20.fastpic.ru/big/2011/0423/80/560e7076689f4a6e7e96f0b7c76eda80.jpg

 

Засада. Ещё вопрос. На осциллке видно, что капитально не совпадает искра на первом цилиндре и ВМТ этого же цилиндра. За то ДПРВ совпадает с искрой. Могло ли как то программно быть заложено компенсация вот такого несоответствия? Потому как нет никакой возможности совместить показания ДПКВ и ВМТ.

 

 

Ссылка на сообщение

Мозг напрягал не по детски. Вообщем нарисовал себе такую картину. Машина на ремонте уже 3-й раз. Как говорят у нас на востоке, имеют они её как своего ишака. Уже была расточка. Последний раз её ввалили, как следует. Треснула голова. На коленч. валу стоит маркерный диск с, как и положено, отсутствующими двумя зубами, тонкий такой. Я думаю, на заводе по нему настроили ЭБУ. Может, трагическое стечение обстоятельств, отсоединение клемм аккума, хотя их отсоединяли сотни раз, сбросить ЭБУ на изначальные значения? Катушки проверил, высокое вроде в норме.

Ссылка на сообщение
  • 3 недели спустя...

После поисков неисправности, нашел, негодную катушку, оборванные ВВ провода. Но на этом, ни чего не закончилось! На холостых оборотах двигатель “троит”. Импульсы, предназначенные для 1-ой катушки, подмешиваются к третьей катушке, а на первую катушку импульсы приходят короткие и не вовремя, При осторожном добавлении газа, двигатель выравнивается, импульсы становятся по местам. Но при 2000 об. всё становится как на холостых, машина глохнет. И они ещё и разной длительности! Вот скрины с сигнала и фото ЭБУ. Ему конец?http://i20.fastpic.ru/big/2011/0510/9b/69312498e36ae0f3d79ea8cdc978039b.jpghttp://i20.fastpic.ru/big/2011/0510/5e/853465b25e7ca15f8bea434a72104a5e.jpghttp://i20.fastpic.ru/big/2011/0510/f3/7ad9af1453e4b488fdb939c4bb674cf3.jpg

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение

Хочу извиниться за свой непрофессионализм и что ввёл в заблуждение столько людей. При первой разборке увидел, что на задающем диске нет одного зуба. И подумал, что он в работе не участвует. А датчик, стоящий в картере, это датчик уровня масла. А машина то ездила! Заменил цепь, шестерни, башмак и головку. И понеслась... Теперь всё стало на свои места. Хочу сказать спасибо samsu за советы в личной беседе.

 

 

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сегодня заменил задающий диск положения коленч. вала. Вот может, кому интересно, посмотреть на осциллограммы исправного двигателя.

Toyota.rar

Вот в формате МТPro

ДД 1ц + ДР.rar

Изменено пользователем motorist98
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...