Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Эуру


Рекомендованные сообщения

Привет. Знакомому поставили усилитель руля Димитровоградский. Он стал в аварию у него вставать. Он тупо купил Калужский, но чел, который ставил, оставил проводку от старого. Сразу не запустилось, он "научным" тыком его запустил. Теперь после 100 км\ч опять в аврию уходит. Диагнозу я ещё не подцепил к нему и не смотрел. Вот возникли вопросы.

1. Маленький 8-ми конт. разъём одинаково везде распинован?

2. На старой (Димитровоградской) проводке кроме к-линии ещё и л-линия используется, а на Калужском нет?

Ссылка на сообщение

Старые можно было перемычкой диагностить

новые нет .

Схема подключения одинакова .

 

Кстати , всетаки Эуру или Эмур ??

Как на Калине , или приоре ?

Ссылка на сообщение
Старые можно было перемычкой диагностить

новые нет .

Схема подключения одинакова .

 

Кстати , всетаки Эуру или Эмур ??

Как на Калине , или приоре ?

Спасибо.

 

* ЭУР - Электроусилитель руля

* ЭМУР - Электромеханический усилитель руля

* ЭУРУ - Электроусилитель рулевого управления

 

Электромеханический усилитель рулевого управления (ЭМУР) предназначен для снижения управляющего усилия, прикладываемого водителем к рулевому колесу, а также для активного возврата управляемых колес и рулевого колеса в положение, соответствующее прямолинейному движению после снятия управляющего воздействия с рулевого колеса. ЭМУР является модульной конструкцией, встроенной непосредственно в рулевую колонку и состоит из силового агрегата (электрическая машина синхронного типа) и управляющего контроллера. (http://elektrorul.ru/electrorul_01.php)-отсюда.

Ссылка на сообщение

Впечатляет написанное , но ....

Вы не ответили на мой вопрос !!!

 

На Калине стоит ЭМУР

На приоре стоит ЭУРУ.

 

между ними есть разница , даже в подключении.

 

дык что стоит у Вашего друга ???

Ссылка на сообщение
Впечатляет написанное , но ....

Вы не ответили на мой вопрос !!!

 

На Калине стоит ЭМУР

На приоре стоит ЭУРУ.

 

между ними есть разница , даже в подключении.

 

дык что стоит у Вашего друга ???

Да уж... Сам прочитал и осмыслил. Если брать по первым буквам- ЭУРУ или ЭМУРУ. Вот фото.
Ссылка на сообщение

До замены стоял ЭМУР (на фото). Новый почти от него не оличался, так лишь внешний вид у эбу другой и расположение разъёмов на нём. Не было питания при зажигании на оранжевом проводе (1 пин 8-ми контактного разъёма). Странно почему он вообще запускался. Почему то не вышел на диагностику(сканматиком). Сейчас всё работает. Вот ещё кое что.

 

 

PS Всем спасибо. Можно закрыть тему.

Изменено пользователем Дмитрий
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...