Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Тойота Раф 4 (Учим Теорию О Работе Ката)


Рекомендованные сообщения

тойота раф 4 2002г. az-fe

 

подскажите по дк 2 кто занимается тойотой. 2-й дк показывает теже показания что и первый копирует один в один .так должно быть или по 2 дк должна быть прямая линия на осцилке.

 

при этом ошибок нет .эмуляторов нет .кат не вырезан.бензин 95.не жрет не тупит.

 

может выбить кат поставить эмуляторы 2 дк(заказать здесь на сайте) и перейти на 92 бензин

 

 

Ссылка на сообщение

А как же тогда первый пост???

про второй ДК???

 

Непорядок.

 

Незнаю точно... Видимо это одни из первых переходных моделей с Е-2 на Е-3 и свои особенности ПО. Периодически попадаются Тойоты такого года выпуска, где даже с двумя кислородниками ЭБУ никак не реагирует на отсутствие ката.

 

 

 

Ссылка на сообщение

Я понять не могу: ошибок нет, бенз не жрёт, не тупит - зачем делать из здорового пациента больного. Если вопрос стоит в смене бензина, да ради бога - пусть ездит на 92-м, он всё равно лучше, чем 95-й. Хотя говорить о хорошем бензине в России не принято. И хотелось бы узнать, ради интереса, какие показания выдают датчики.

Ссылка на сообщение

+100 алгоритм работы 2го датчика тойёты предусматривает вступление в работу датчика после разгона авто до 50 км .

 

если он на хх повторяет работу первого то это говорит о плохом горении или потере эфективногсти ката .

 

но ели авто при этом ведет себя адекватно то я тоже не понимаю зачем что то трогать.

 

 

Ссылка на сообщение

Я понять не могу: ошибок нет, бенз не жрёт, не тупит - зачем делать из здорового пациента больного. Если вопрос стоит в смене бензина, да ради бога - пусть ездит на 92-м, он всё равно лучше, чем 95-й. Хотя говорить о хорошем бензине в России не принято. И хотелось бы узнать, ради интереса, какие показания выдают датчики.

 

показания дк 0.999-1в

 

 

напяжение 3.2в

 

нижние дк аналогично проверка на холостом температур двиг.86

 

вопрос задан потому что немного напрягает показания дк 2

 

 

Ссылка на сообщение

Смесь стремится к "идеальному" соотношению. Не парьтесь с такими значениями - мы такое не раз видили. Незачем грешить на каталик!

Ну уж если сильно хочется, то можно поменять оба датчика, если пробег превышает 100000 км, так как это есть рекомендация производителя (конечно с условием езды на японском бензе, а на нашем - чего там говорить!)

ЗЫ: я надеюсь вы встречали код ошибки Р0420 - неэффективная работа катализатора? Она возникает когда либо неиправен О2 сенсор, на который вы грешите, либо когда каталик реально "забит"

Ссылка на сообщение

спасибо про 0420 -30 сталкивался про эти ошибки писать не стал.

 

 

http://alflash.com.ua/Catalizator.htm на этом сайте занимаются только японией и кореей там есть осцилки

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...