Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Focus2 Tdci 2006Г.1.6Л


valyss
Рекомендованные сообщения

Двигатель G8DA(109л.с) ,после сброса ошибок(хотя их нет) ,клапан начинает нормально работать,отображает 88%.Стоит проехать в динамичном режиме,как отключается,и никакие действия к его включению не приводят.Авто начинает тупить.Стоит сбросить несуществующие коды,как опять включается и нормально работает .Можно было бы его отключить программно,но в этом случае авто в мороз очень долго прогревается.Подскажите плиз в каком направлении  искать.

Ссылка на сообщение

Скрины и вин сделаю на неделе,EGR стоит новый.Диагностировал Скандоком.Авто с области,как появится приложу данные обязательно.

Ссылка на сообщение

А какое отношение ЕГРа к прогреву???

 

на прогреве и холостом ЕГР открыт используется часть выхлопных газов. в нагрузке закрывается.

 

 

Етот ЕГР состоит из двух частей механической части которая стоит в тробе и електро двигатель с наружи так вот механическую можна поставить неправильно другой стороной или нетак завести в зацепление. такое ужен встречалось и признаки аналогичны.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...