Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Иномарки Подводные Камни


Рекомендованные сообщения

здравствуйте форумчане у меня такой вопрос. при диагностике иномарок не на всех но на некоторых есть какие не буть места куда не зная лучше не соваться что то типа как я слышал на ланцере нельзя мыть дросельный узел иначе смоешь какое то напыление и все можно его выкидывать. вот я и подумал создать такую тему для начинающих так как сам начинающий где можно было поделиться опытом по таким подводным камням так как рано или позно всем нам начинающим придется лезть и в иномарки мне уже приходится по немногу лезть но очень очкого как бы не налететь.

Ссылка на сообщение

При любом ремонте, если что-то не понятно, читать TSB и мануалы, а главное думать и вникать, что и для чего делаешь. А перечислять все "подводные камни" ресурса этого сайта не хватит.

Ссылка на сообщение

Полностью согласен. От всего не убережошся. Опыт, опыт...

Бояться этого не надо. Теже заслонки очень даже лечатся.

Ссылка на сообщение

Да и всё в мире относительно.Кто то этот дроссель помоет без проблем,а кто то будет голову ломать как на Субару свечи поменять.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...