Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

21103 Нет Управления Форсункой


Рекомендованные сообщения

Такой случай произошел в конце рабочей недели...Приехал "червон" и пожаловался дискать форсун перврго цил льет...

Её уже до меня заменили горе-умельцы.....но касяк не пропал...Начал допрос владельца с пристрастием...что да как...оказалось мозги недавно поменяли...посмотрел...Ян 5.1...71-ый...якобы R83...

Снял осцилку на управление форсами...оказалось даты на первую форсу нет...сказал владельцу что форсунка не причем....тот расстроился...(говорит 1500 рэ за нее выложил)...проверил проводку...все ОК!

Грешным делом на мозги подумал....но тут решил в разъем ЭБУ заглянуть...заглянул...и смотрю сигнальный провод на первую форсу запараллелен с "ногой" на клапан сорбера...

Поправил как должно быть....мотор зашелестел....

вот такой случай....может кому пригодится...

Ссылка на сообщение

Вообще то это надо было не здесь писать. Есть отдельная тема для этого. Случай из практики называется.

И заполните профиль пожалуйста, уважайте других участников форума.

Ссылка на сообщение

До этого какие мозги стояли?

на одновременке управление форсами идет через ключик , который отвечает в системах попарных и фазированных за нагреватель ДК.

Основная разница в этих системах-подключение форсов. На одновременке они все сведены в кучу, а вот на остальных системах - разведены.

Когда идет "пересортица" блока-то возможен Ваш случай.

 

Но скорее всего речь идет о системе 2112 -1411020-41. Тогда примерно так:"жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать."

Ссылка на сообщение

Саша, уже забыл, но вроде при замене 71 на 41 нагреватель ДК сидит на первой форсунке :dont_know:

Лень открывать распиновки и перепроверять себя ;)

Ссылка на сообщение
Но скорее всего речь идет о системе 2112 -1411020-41. Тогда примерно так:"жгуты для 2112-1411020-71 разных лет выпуска могут различаться. Вернее, есть "новые" жгуты, у которых в разъеме 1-я форсунка (контакт 23) соединен с клапаном рециркуляции (контакт 17) далее идет на 1-ю форсунку. В результате, при включении зажигания 1-я форсунка постоянно открыта. При замене необходимо проконтролировать эту цепь и если она присутствует, разорвать."

 

Я сразу об етом подумал.

Скорее всего.

Ссылка на сообщение

Дык понятно, я тут как раз узнал "новый метод" отключения Лямды :bd: ! Авто Е-2, 1.5 8v, горит чек-лямда умерла, берём Бошь 70 с прош. M1V13S64, снятый с другого авто, по причине блокировки иммо :bi: и начинаем резать провода в разъёме блока, ну типа "перекорссирову" при этом, тихонько прячем старый блок 61 в дальний угол, что-б хозяин про него забыл! Получаем -- мёртвое авто и полуживого хозяиина :bo: :rofl: !!! А мы идём пить пиво :beer: ! Бонус-то, в дальнем углу :yahoo: !

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

у меня такой же случай---всю проводку прошмонали -целая.  оказалось драйвер первой форсы пробит.  просмотрели по схеме в микрухе оказались не задействованные ключи  отпаяли две ноги отплаты и проводами подключили другой ключ  

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...