Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Lacetti Выгорает Датчик Скорости


Рекомендованные сообщения

Добрый день.Кто встречался с такой проблемой, меняем датчик скорости уже третий раз не хватает на пару недель сгорает(перестаёт работать).При замене всё ок. Запчасти хреновые или ещё что. Проводку звонили никаких изменений не заметили?

Ссылка на сообщение

Подмотки нет авто личная, на возможные замыкания 12 вольт проверю, контакты ещё не раздолбаны машина новая пробег в районе 3-4 тысяч. Спасибо

Ссылка на сообщение

случай я так понимаю не единственный, пару недель назад у знакомого диагноста была такая машина, слышал его разговор с клиентом краем уха, поэтому подробностей не знаю. завтра позвоню ему расспрошу его.

Ссылка на сообщение

Батыр у вас случайно не 1 позиция?

именно в основном на 1 позиции они летят,приезжают кучами,одни посоветовали поменять приборную панель,но это не реально.

еще и катушки зажигания летят частенько.

кто сталкивался помогите

Ссылка на сообщение

Тоже мучаюсь с такой проблемой.Лось 1 позиция (узбечка) ставим уже 4й датчик скорости.Первый раз поменяли на 3000тыс км хватило.второй и третий через неделю уже сдохли.Машина свежая 10тыс пробег.Проводка вся идеальна.Ставишь новый датчик все отлично отпускаешь клиента через неделю приезжает смотрю опять датчик сдох.Что может быть уже голова не соображает.Может кто сталкивался с таким??

Ссылка на сообщение

Сегодня попробовали поставить новую панель приборов и новый датчик скорости и отправили кататься.Подождем через пару дней приедит опять проверим.

Ссылка на сообщение

Если всё так хреново, то чисто для эксперимента по сигнальному проводу ДС повесьте схемку на одном КТ315. Может реально выход дохлый у ДС... А если причина в коротышах проводки, то 315-й с 1кОмом в коллекторе выдюжит любое КЗ :biggrin:

Ссылка на сообщение

Дело в том что стандартно у ДС выход ОК - так что коротыша на "землю" он и так не боится - а вот на +12....

Ну тогда 1 кОм последовательно. Для входного каскада в контроллере сигнала за глаза хватит.

Не знаю, что там за ДС... может у него выход открытый коллектор, а кто-то по недоразумению взял и влепил в панели (или куда там сигал идет, может прям в ЭБУ) резистор не с тем количеством нулей в номинале.

Изменено пользователем GluckOvNik
Ссылка на сообщение

Я с другими мастерами разговаривал они говорят к нам с такой проблемой уже штук 20приезжало и мы незнаем что делать.Причем проблема восновном у новых машин выпущенных в середине 2010года и начало 2011 года.Может приборка или сам ЭБУ с браком.Но проводка вся целая провода нигде не замыкают,Уже и поджали и пропаяли все контакты толку ноль.осталось только менять приборку или сам контроллер.Вчера поставили приборку другую уже проехал 120км пока полет нормальный, датчик целый.посмотрим что будет дальше.....

Ссылка на сообщение

Привет всем!

Датчик скорости горит из за бабины, точнее для авто с ГБО подключают импульсный провод на один из проводов бабины отделите его от других проводов и изолируйте по больше если без ГБО иногда замыкает блок АБС либо сама бабина.

Ссылка на сообщение

Может быть из-за того провода о котором вы пишите в вашем случае, но в нашем отпадает ГБО там не установлено. Тема оказалась живой, прошу делиться (товарищи земляки), находками, чтоб легче было победить!

 

еще и катушки зажигания летят частенько.

кто сталкивался помогите

Переделывал под ВАЗовские не жаловались.

 

Ну тогда 1 кОм последовательно. Для входного каскада в контроллере сигнала за глаза хватит.

Не знаю, что там за ДС... может у него выход открытый коллектор, а кто-то по недоразумению взял и влепил в панели (или куда там сигал идет, может прям в ЭБУ) резистор не с тем количеством нулей в номинале.

Имеете ввиду сам ДС недоделанный?

Ссылка на сообщение

Батыр у вас случайно не 1 позиция?

именно в основном на 1 позиции они летят,приезжают кучами,одни посоветовали поменять приборную панель,но это не реально.

еще и катушки зажигания летят частенько.

кто сталкивался помогите

Вартан, ты там на фото как раз с молотком и как раз над Лосём, это самое лучшее решение :biggrin: шутка!

Ссылка на сообщение

С новыми модулями зажигания выставленные в ряд на единой рейке действительно идут непонятки стоимость завышена 130$ качество 0.

Ссылка на сообщение

Ребята какая нафиг бабина???это же вам не жигули 80годов.Тут стоит модуль зажигания.Проблема и с ГБО и без него.первая машина у меня была там было установлено ГБО.А вчера приехал лось там нет ГБО  машина свежая.Работает все отлично до поры до времени пока ДС не сдохнет.

 

Причем накрывается он очень интересно сначало машину начинает дергать во время движения.потом на холостом ходу может иногда глохнуть особенно на перекрестке встанешь.и уже заканчивается тем что загорается чек и ошибка по ДС.

 

Вот блин головоломка а не машина!

 

А причем тут импульстный провод который подключают к модулю???я встречал много лосей где этот провод подключен к модулю но датчик работает исправно без нареканий.Поясните пожалуйста как он влияет....

 

 

Ссылка на сообщение

Здраствуйте Батыр сегодня первый раз столкнулся этим проблемой не поверите 6 штук ДС поставили если машина не заведенная все работаеть ОК как машину завести или поездит км 2 все отказ ДС так и не нашел причину ,думал что провод замыкает нет амперметром проверил при работе ДС 0,03 ампер у кого какие решеении

Ссылка на сообщение

С новыми модулями зажигания выставленные в ряд на единой рейке действительно идут непонятки стоимость завышена 130$ качество 0.

Приветствую коллега.Это датчики кривые.Поставь последовательно проводу +12В на разьёме датчика скорости резистор 10 Ком и забуть

Ссылка на сообщение

Приветствую коллега.Это датчики кривые.Поставь последовательно проводу +12В на разьёме датчика скорости резистор 10 Ком и забуть

Я так понимаю уменьшает подачу тока,

Ссылка на сообщение

Приветствую коллега.Это датчики кривые.Поставь последовательно проводу +12В на разьёме датчика скорости резистор 10 Ком и забуть

Из всех ответов более логичный твой! Хотя чего только не бывает. Спасибо попробую.

Ссылка на сообщение

Привет всем!

Датчик скорости горит из за бабины, точнее для авто с ГБО подключают импульсный провод на один из проводов бабины отделите его от других проводов и изолируйте по больше если без ГБО иногда замыкает блок АБС либо сама бабина.

а у кого нет импульсного провода тоже летять

дело не в импульсе,питание бабины и дс сидят на одном плюсе,если я не ошибаюсь

насчет 10 ком,если подать на плюс,неужели дс потребляет минимум тока?

может 500 ом,а параллельно + и- стабилитрон на 12,от скачков? а на выход 1к,если тарпедка кривая?

с кт315 тоже вариант,попробую отпишусь

Ссылка на сообщение

10 кОм предлагали не по питанию, а по сигнальному проводу. Может и многовато будет Ом. Предлагаю для начала отключив датчик скорости замерить ток с сигнального контакта ( именно жгута, а не датчика) на массу. Должно быть не больше 5 мА по умному, иначе нагрузка на открытый коллектор ДС. Если больше, то последовательным резистором снижаем точок.

В общем поизгаляться есть повод. Еслибы мне такой поток (20 машин) с одним и темже косяком, я бы уже заготовок наделал и со стабилизацией питания датчика и с усилением выхода по току и с защитой от ЕМР. Аднако нет стабильности... усё время чой-то новое.

Ссылка на сообщение

GluckOvNik Вы пост №20 внимательно читали? там про сигнальный провод ни слова,да и в сигнальный провод резюк как-то несерьёзно,работать то как будёт? скорее всего никак

Ссылка на сообщение

Сорри за офф..

Что за "Лоси" и почему ?

Изначально у нас название этого автомобиля т.е. Оптры, Лачетти или Форензы стали называть ЛаСэтти от сюда и прозвище ЛОСЬ. Матис-мотя, Мерс-мерен, сеточка бензонасоса-памперс, непонятный датчик-датчик ебомилайзера, ДПДЗ-пельмень, у некоторых мастеров клапан ЕГР-экономайзер. Это типа как местный акцент не стоит удивляться за слэнги.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...