Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

защита авто


Рекомендованные сообщения

1.На первом месте механика.

У меня Ультра-Блэк.Это вместо штатного З.З.

На мой взгляд и конструктивно надежней Барракуды.

2.ДПДЗ в 100%.ДПКВ в КЗ(в сочетании с датчиком движения и Т.П.).Разрыв чего то на мой взгяд неэффективно-обнаруживается очень быстро.

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

В качестве секретки , ограничитель первички на стабилитроне. Ограничение на уровне 36-68 вольт (подбирается по вкусу) настолько ослабляет искру, что можно подобрать такое напряжение, когда движок даже заводится, но ехать совершенно не хочет. Правда если катушек несколько , то и стабилитронов с переключателем многоконтактным или релюшкой нужно столько же или диодами развязывать, кому как нравится.

Ссылка на сообщение

Самодельное герконовое реле вмотанное в пучок ЭСУД по ДПКВ ( на коротко ).

Управление проложенно проводами со штатными цветами. Заныкать можно куда угодно и размеры маненькие. Можно использовать герконовое реле ( заводское ), тоже маленькое.

Раз переделывал проводку и контроллер , менял питание +12в и +5 в . местами.

Работат , иммо активирован , работает без проблем . Ждем пока иммо заклинит ( работает уже 5 лет).

Также можно использовать радиореле. Управляемое сигой. Таких можно затолкать шутк 5 в авто ( лично вырезал с мерса 4 реле , по причине выхода из строя сиги).

Ссылка на сообщение
  • 9 месяцев спустя...

Самый простой и быстрый способ, который встречал (мужик приехал - Самоделкин) - отрезать разъем (например от модуля зажигания) ну и соответственно на оба отрезанных конца еще по разъемчику. Уходишь от авто надолго - кусок провода в карман. Думаю достаточно действенный способ от пацанов :yahoo:

Ссылка на сообщение

Использование "нетрадиционных" датчиков. В данном примере - электронного датчика, срабатывающего при поднесении магнита к его торцу. Ему не присущи недостатки герконов (дребезг, окисление контактов, намагничивание и т.п.). Существуют датчики НР и НЗ типов. Т.е., в первом случае при поднесении магнита на выходе датчика появляется "минус", во втором - исчезает "минус". Для уменьшения вероятности выхода из строя датчика, желательно перестраховаться от перенапряжения, установив хотя бы параметрический стабилизатор на 18-20В (хотя такой стабилизатор где-то на 12В внутри датчика стоит) или, что еще лучше, включив реле на 24В, ослабив пружинку до срабатывание реле при 18-20В (рис.2)

post-126-1216616869_thumb.jpg

post-126-1216617431_thumb.jpg

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Года 6 назад был всплеск интереса на нестандартные решения защиты автомобилей на одном из сайтов. По просьбе нескольких форумчан я разаработал и продал (чего греха таить :wub: ) несколько вариантов идей, непредусмотрительно обещав, что схемы и принципы будут уникальными для данного авто и ни у кого не будет такого же. Было придумано 8 различных вариантов. Года два назад, на КарХелпе разгорелась подобная тема и я, несколько переделав мое письмо одному из переписчиков с того же форума, выложил статью (кривую, лень было написать как надо, не обессудьте). Вот ссылка на статью: http://www.carhelp.info/index.php?ind=revi...iew&iden=23, если кого заинтересует.

Там же разгорелся спор, не совсем по теме, но какие-то мысли там присутствуют.

Ссылка на сообщение

Делал несколько раз так. Двигатель работает только при включенной магнитоле. Когда магнитола выключена, работает только на ХХ. Стоит газануть или сдвинуть машину, двигатель начинается дергаться и может заглохнуть. Магнитьла включена, двигатель работает как положено.

Ссылка на сообщение

Делаем реле с самоподхватом,от стеклаша или кнопки. Еще добавляем таймерное реле(от дворника 8-ки). После подачи зажигания есть 7 секунд,чтобы завести. иначе не заведешь,хоть обтыкайся.

Ссылка на сообщение

дополнение к противоугонкам железная коробочка под торпедой, внутри спираль из нихрома

с одетым на нее кембриком плюс реле времени(из наборов мастер кит). после включения зажигания срабатывает реле с самоблокировкой ,тикает реле(ещеодно реле поворотов ) не разорвал вовремя цепь- полный салон едкого дыма

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

подбираю кондёр в параллель   С ДПКВ-машинка типа заводится -троит не подецки с места   ху....  тронешся .  включение через геркон.все цепи целы.подключение в любом удобном месте.

Ссылка на сообщение

Еще.Давно было.На своей еще 2106.

Датчик движения на основе приборов уровня записи от старых магнитофонов.

Схема была в "Радио".Полностью как противоугонка.

Я оттуда кусочек вытаскивал.

Ссылка на сообщение

ну на 2106. корочение провода идущего на тахометр.

на 2108-датчик холла- замена полярности, внуть коммутатора геркон, снаружи из салона реле.

инжекторные- доп 2 провода в штатную проводку ну и коммутировать управляющие сигналы

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

Смешать (закоротить) сигналы датчика коленвала и датчика фазы (распред), одновременно желательно заблокировать стартер - при прокрутке некоторые мозги зажигают "чек".

Ссылка на сообщение

Элементарно просто... Прикуриватель торчит, машина заводится заводиться....

Если нет, то нет... Цепь разовать любую, каму какая нравится...

Прада минус один, прикуриватель не работает...

 

Вот итересные противоугонки:http://www.pwolf.ru/

Ссылка на сообщение
  • 5 месяцев спустя...

добавлю много :blush: ,но сразу предупреждаю ДАННОЕ УСТРОЙСТВО МОЖЕТ УБИТЬ,при неблагоприятных обстоятельствах.берется 2 куска гетинакса 40 на 60мм толщиной 10мм в одном по центру сверлиться сквозное отверстие(если патрон от газового пистолето 7мм -то свозное на 5-5.7мм и 7мм глубиной 2-3мм.в другом тоже по центру фрезой на 7 мм(или сточенным сверлом с углом заточки 140-160град.)делается углубление 2-3мм.после этого сверлятся отверстия под крепежный шпильки (их 4 шт м3 по углам с отступом по 6-7мм с прилегающих сторон длинна по месту) в углубления вставляется газов патрон от пистолета,не барабанного типа(там гильзы слабее)капсулем в несквозное углебление,основание обматываем слюдой и обматываем нихромовым проводом ,например от эл плитки ,до заполнения в один слой,но провод предварительно нагревают от акб,или б.п до красна и опускают в воду(дя создания оксидной пленки,что-бы не замкнуло),выводы закручивают на 2 крепежные шпильки гаечками с шайбами. слой нихрома обматыают айсбестовым шнуром.кожух оборачивают жестянкой (от пива например :pleasantry: )все енто прячется подальше от легковоспламеняюшихся материалов.подключают ,кто как хочет,но желательно с идикацией,что на нагреватель подано напряженине.срабатывает за 1-2 мин дольше греть нет смысла,желательно использовать с таймером.при срабатывании в закр.машине-оглушает,в салоне слезоточивый газ.НО ЖЕЛАТЕЛЬНО НЕ ПОПАСТЬЯ ХОЗЯИНУ,ОСОБЕННО СПЛОХИМ СЕРДЦЕМ И НЕПОПАДАТЬСЯ ГОС ОРГАНАМ,ХОЗЯИНА ПРЕДУПРЕДИТЬ О ВОЗМОЖНЫХ ПОССЛЕДСВИЯХ:ГЛУХОТЕ,ЗАИКАНИЮ :rofl: А ЕСЛИ БЛИЗКО К ВИСКУ..................ЕСЛИ СОМНЕВАЮТСЯ НЕТ,НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ

Изменено пользователем диод
Ссылка на сообщение
ну на 2106. корочение провода идущего на тахометр.

не видел как катушки зажигания взрываются? :bu:

Притащили на веревке, глюкнула сигналка, реле блокировки НЗ, т.е. провод трамблера на массе. Тащили ессно при вкл. зажигании...

Затолкали, если бы я открыл капот на пол минуты раньше..... :be: Взрыв катушки был при закрытом капоте... :acute:

Ссылка на сообщение
Элементарно просто... Прикуриватель торчит, машина заводится заводиться....

Если нет, то нет... Цепь разовать любую, каму какая нравится...

Прада минус один, прикуриватель не работает...

 

Вот итересные противоугонки:http://www.pwolf.ru/

 

 

Тоже с прикуривателем химичил когда-то. Я ставил 2ух режимку с ограничением оборотов на 950. Прикольно получалось, только прикуриватель ессно не работал.

Ссылка на сообщение

А с доступом к железу(мотроу,датчикам) как боретесь.Про "паука" наверное все в курсе.Замки самодельные?

 

Практиковал секретки с латчиком удара или объема.Последний удобен при автозапуске-срабатывает только при наличии "тела" в зоне действия.

Ссылка на сообщение
не видел как катушки зажигания взрываются? :bu:

 

+1

 

ну на 2106. корочение провода идущего на тахометр.

 

На массу не надо.На плюс лучше будет(и плюса на обоих выводах катушки,и не взорвется).

Ссылка на сообщение

у меня есть знакомы дедок

так у него пытались угнать космича 412 из гаража

пару часов точно бедняги возились - заводиться и глохнет .

 

дедку видать надоел этот цирк ( наблюдал в окно ) он и вызвал сам ментов .

 

вот и догадайтесь , что было в авто !

Ссылка на сообщение
заводиться и глохнет .

 

дедку видать надоел этот цирк ( наблюдал в окно ) он и вызвал сам ментов .

 

вот и догадайтесь , что было в авто !

стабилитрон на катушке?
Ссылка на сообщение
стабилитрон на катушке?
Неисправный вариатор :biggrin:

 

А с доступом к железу(мотроу,датчикам) как боретесь.Про "паука" наверное все в курсе.Замки самодельные?
За чем самодельные мудрить, если серийные есть, те же "дефен-тайм"? Для их надёжной работы, конечно, с ними тож надо "поработать" - смазать тросики и крепление рабочего, разумно добавить смазки в механизм, герметизировать корпус. Установка привода в продуманное место, по ситуации с дополнительной мехзащитой, прокладка и защита тросов с защитой от всевозможных посягательств, в т.ч. атмосферных (аварийного - так, чтобы непосвящённый его найти/вычислить не мог), продуманная установка и защита самого запорного механизма и штыря от воздействия и спиливания. Управление приводом - от иммобилайзера под капотом же, я предпочитаю с ключом "Dallas" ("таблетка") - их сосканировать проблематичнее. Правда, для серийной установки такая "авторская" работа не пойдёт - много времени занимает, только для своих избранных (я вообще сигами массово уже очень давно не практикую, только в исключительных случаях для нескольких друзей).
Ссылка на сообщение

А мы в армии баловались, кондёры электролиты взрывали, К50-6 старые которые без надсечек, так шарахает, и колпаком если в лоб попадёт, то и пробить может. вместо сирены подай питание на генератор импульсный с повышающим трансом, от 5-7 секунд и до минуты конденсатор терпит, потом терпёжка кончается и хлопает так, что слышать звон будешь долго. Мы то в армии просто в мастерской прикалывались при включении пакетника для питания паяльников от транса на 36 вольт, в одной комнате включил пакетник, через 10-20 секунд в соседней шарахало так что казалось кто то застрелился, и при этом никаких следов , выводы из розетки улетали вместе со шляпой, от одного такого выстрела на дюралевом колпке настольной лампы след, как от молотка . Единственное, это запах электролита специфический остаётся, мы обычно использовали электролиты 500х10 вольт.

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

ещё на Тойотах есть очень интересный сигнал IGF (как оказалось), заводится и глохнет. И если температуру дрыгателя сделать -50 фиг она заведется. И ещё ... было бы время. И было бы это кому то надо. Клиентов абсолютно не интересует защита их тачек. И эта фраза-если захотят всё равно угонят, кто её придумал?

Изменено пользователем avtokiller
Ссылка на сообщение

Можно на машинах с датчиком Холла(2108-2109) питание на датчик подавать не с коммутатора напрямую, как по заводскому, а через регулятор подсветки

приборов (предварительно отключив разъем и соединив концы на разъеме между собой)Получается так: приехал-регулятор на минимум (на датчике питание

нет) ДВС не заводится, надо ехать-крутим регулятор на максимум (питание есть на датчике) ДВС заводится.Один недостаток-подсветка не регулируется.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...