Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга 3102 406двиг. 580софт


Рекомендованные сообщения

приехал чел на волге.. был у других людей на диагностике , ему приговорили поменять

мозги.купил микас 7 с 590 софтом. причина обращения изначально была ..._ плохо заводится ,

дергается стрелка тахометра , на новых мозгах вялый разгон (сказал что еле до 80 км/ч смог разогнаться.

по параметрам всё около нормы , за исключением рхх - 45 шагов. при 90 градусах. есть подвисание оборотов.

обнаружил что основной воздух проходит через др. узел. регулировка ничего не дала .

выработка.перешил блок на 580 софт. машина поехала. теперь смущает во время езды промигивание лампы чек.

вместе с этим в эбу заносятся ошибки _ Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 1 ,2,3,4

при этом дергается стрелка тахометра. вв провода проверил везде около 3ком. правда свечи стоят

от другой машины на 16 , тоже сказал ему чтоб подвёз родные. эбу заземлил на массу .

Ссылка на сообщение

3 кОм - это сопротивление только проводов или вместе с колпачками свечными? Свечи менять однозначно, всякие силиконовые провода выкидывать, ставить с минимальным сопротивлением, колпаки должны быть до 5 кОм. Проблемы в авто с высоковольтной частью.

Ссылка на сообщение
3 кОм - это сопротивление только проводов или вместе с колпачками свечными? Свечи менять однозначно, всякие силиконовые провода выкидывать, ставить с минимальным сопротивлением, колпаки должны быть до 5 кОм. Проблемы в авто с высоковольтной частью.

Ну почему-же так сразу силикон в помойку, а предрочитаю ХОРС и синие свечные колпаки.

Ссылка на сообщение

В помойку, однозначно, особенно когда газ стоит. Посчитаем сопротивние - колпак 5 кил + силикон (распределенное сопротивление 3-5 кил), нагрузка на катушки, ключи в ЭБУ, пропуски зажигания, стрельба на газу, дерганье тахометра на бензе......

 

Продолжать не буду :)

 

Пью пиво, вкуриваю тему по М7.3.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

сопротивление мерял вместе с колпаком ессно. при резком перегазе до 4000-5000об связь со сканером может разорваться. на движение авто это никак ни влияет.едет ровно

Ссылка на сообщение

Ну не знаю, наш сервис занимается газом, я диагностика инжекторов и консультант по ГБО (как скажу, так будет). Наши газовщики со мной не спорят, большой опыт по газу и инжектору.

Ссылка на сообщение

Полное сопротивление 15-25 кОм.

По тахометру на Волгах, частая болезнь по поводу подергушек, даже ЗР писал давно.

Ссылка на сообщение

всё правельно... одни дёргаются.. другие нет. интиресно было бы причину найти этого косяка. да и лампа человека достаёт свом миганием.

Ссылка на сообщение

Как писал ЗР, доработка заключается в установке доп. резистора, но где и какого не помню, журнал на работе.

По чеку, чини систему зажигания, большие помехи и наводки на ЭБУ.

Ссылка на сообщение

я не знаю что у него там былоо.. но на хх визуально при пережатии обратки , подающий шланг резко так напрягся , примерно уже могу предположить что давление в норме. после покатушек чел приехал и сказал что всё нормуль. с метками там тоже думаю всё в порядке , мотор работает на хх ровненько

Ссылка на сообщение
Полное сопротивление 15-25 кОм.

Посмотри вторичку и время горения с таким сопротивлением! Мощность искры сильно падает. Ни один мотор не будет работать в полную мощность на газе с такой искрой. Тут и до хлопков не далеко. Хорс - полный атстой!!!

Ссылка на сообщение
приехал чел на волге.. был у других людей на диагностике , ему приговорили поменять

мозги.купил микас 7 с 590 софтом. причина обращения изначально была ..._ плохо заводится ,

дергается стрелка тахометра , на новых мозгах вялый разгон (сказал что еле до 80 км/ч смог разогнаться.

по параметрам всё около нормы , за исключением рхх - 45 шагов. при 90 градусах. есть подвисание оборотов.

обнаружил что основной воздух проходит через др. узел. регулировка ничего не дала .

выработка.перешил блок на 580 софт. машина поехала. теперь смущает во время езды промигивание лампы чек.

вместе с этим в эбу заносятся ошибки _ Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 1 ,2,3,4

при этом дергается стрелка тахометра. вв провода проверил везде около 3ком. правда свечи стоят

от другой машины на 16 , тоже сказал ему чтоб подвёз родные. эбу заземлил на массу .

 

Может мои кое какие навыки ВАМ помогут по этой теме.У меня был а\м ГАЗ 3110 сжалобой плохо заводится.Диагностика выявила неисправность по датчику ДТОЖ.Замена датчика результатов не дала. Показания температуры 0 градусов или -164 гадуса. В то время у меня не было ПАК-2. Мне трудно было осуществить последующие действие. Без моего участия клиенту устоновили другой МИКАС-7.1 Е00000590. До этого на а\мбыл установлен ЭБУ МИКАС7.1 Е0000530. Вмагазинах менеджеры по продажам незнают что ЭБУсверсией ПЗУ Е0000530 НЕвзаимозаменяема Е0000580 Е0000590. Вся суть заключалось в том что стрелка тахометра дергается раход топлива увеличивается. Выдает ошибки КОД 231-234. И выхлоп из глушителя черный.Именнов практике у меня встречалось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...