Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга 3102 406двиг. 580софт


Рекомендованные сообщения

приехал чел на волге.. был у других людей на диагностике , ему приговорили поменять

мозги.купил микас 7 с 590 софтом. причина обращения изначально была ..._ плохо заводится ,

дергается стрелка тахометра , на новых мозгах вялый разгон (сказал что еле до 80 км/ч смог разогнаться.

по параметрам всё около нормы , за исключением рхх - 45 шагов. при 90 градусах. есть подвисание оборотов.

обнаружил что основной воздух проходит через др. узел. регулировка ничего не дала .

выработка.перешил блок на 580 софт. машина поехала. теперь смущает во время езды промигивание лампы чек.

вместе с этим в эбу заносятся ошибки _ Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 1 ,2,3,4

при этом дергается стрелка тахометра. вв провода проверил везде около 3ком. правда свечи стоят

от другой машины на 16 , тоже сказал ему чтоб подвёз родные. эбу заземлил на массу .

Ссылка на сообщение

3 кОм - это сопротивление только проводов или вместе с колпачками свечными? Свечи менять однозначно, всякие силиконовые провода выкидывать, ставить с минимальным сопротивлением, колпаки должны быть до 5 кОм. Проблемы в авто с высоковольтной частью.

Ссылка на сообщение

В помойку, однозначно, особенно когда газ стоит. Посчитаем сопротивние - колпак 5 кил + силикон (распределенное сопротивление 3-5 кил), нагрузка на катушки, ключи в ЭБУ, пропуски зажигания, стрельба на газу, дерганье тахометра на бензе......

 

Продолжать не буду :)

 

Пью пиво, вкуриваю тему по М7.3.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

сопротивление мерял вместе с колпаком ессно. при резком перегазе до 4000-5000об связь со сканером может разорваться. на движение авто это никак ни влияет.едет ровно

Ссылка на сообщение

всё правельно... одни дёргаются.. другие нет. интиресно было бы причину найти этого косяка. да и лампа человека достаёт свом миганием.

Ссылка на сообщение

я не знаю что у него там былоо.. но на хх визуально при пережатии обратки , подающий шланг резко так напрягся , примерно уже могу предположить что давление в норме. после покатушек чел приехал и сказал что всё нормуль. с метками там тоже думаю всё в порядке , мотор работает на хх ровненько

Ссылка на сообщение
Полное сопротивление 15-25 кОм.

Посмотри вторичку и время горения с таким сопротивлением! Мощность искры сильно падает. Ни один мотор не будет работать в полную мощность на газе с такой искрой. Тут и до хлопков не далеко. Хорс - полный атстой!!!

Ссылка на сообщение
приехал чел на волге.. был у других людей на диагностике , ему приговорили поменять

мозги.купил микас 7 с 590 софтом. причина обращения изначально была ..._ плохо заводится ,

дергается стрелка тахометра , на новых мозгах вялый разгон (сказал что еле до 80 км/ч смог разогнаться.

по параметрам всё около нормы , за исключением рхх - 45 шагов. при 90 градусах. есть подвисание оборотов.

обнаружил что основной воздух проходит через др. узел. регулировка ничего не дала .

выработка.перешил блок на 580 софт. машина поехала. теперь смущает во время езды промигивание лампы чек.

вместе с этим в эбу заносятся ошибки _ Обрыв или замыкание на массу цепи зажигания 1 ,2,3,4

при этом дергается стрелка тахометра. вв провода проверил везде около 3ком. правда свечи стоят

от другой машины на 16 , тоже сказал ему чтоб подвёз родные. эбу заземлил на массу .

 

Может мои кое какие навыки ВАМ помогут по этой теме.У меня был а\м ГАЗ 3110 сжалобой плохо заводится.Диагностика выявила неисправность по датчику ДТОЖ.Замена датчика результатов не дала. Показания температуры 0 градусов или -164 гадуса. В то время у меня не было ПАК-2. Мне трудно было осуществить последующие действие. Без моего участия клиенту устоновили другой МИКАС-7.1 Е00000590. До этого на а\мбыл установлен ЭБУ МИКАС7.1 Е0000530. Вмагазинах менеджеры по продажам незнают что ЭБУсверсией ПЗУ Е0000530 НЕвзаимозаменяема Е0000580 Е0000590. Вся суть заключалось в том что стрелка тахометра дергается раход топлива увеличивается. Выдает ошибки КОД 231-234. И выхлоп из глушителя черный.Именнов практике у меня встречалось.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...