Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ауди 100 44 Кузов 5 Цилиндров


Рекомендованные сообщения

ага, я же говорил...

прошлое ведро как раз из турбо в атмо из атмо в карбюратор, а потом в инжектор с карбовым коллектором)))

Ссылка на сообщение

Может правда проект по таким машинам организовать. А то ведь приезжают и спрашивают что сделать можно. Тем более что у народа вон и наработки есть определенные. Вот правда в нашем краю проблема с изготовлением деталюх точеных и фрезерованных, развалили производство.

Ссылка на сообщение

Я10 лет отъездил на сотке 5 цил. и моно-джетроник от Пассата Б3 . Претензий не было .

Там умельцы уже карб поставили , ну и коллектор соответственно карбовый от 1.9 , так что я установил моник за один вечер .

 

А вот проэкт "AAR + Январь 5 " , очень интересная тема .

На Ауди клубе продают что-то подобное с МАП . За конструктор берут штуку доллеров, без установки. Очень похоже на дигифант от Т4 2.5л..

Изменено пользователем Urree
Ссылка на сообщение

И я моноджетроников кучу ставил куда попало. Как правило все красиво работало.

Штука доларов наверное за конструктор много будет, все таки на январике побюджетнее должно получиться.

Ссылка на сообщение

На Январике штука долларов будет думается вместе с работой включая токарку, слесарку и прочее.

 

Если будут ещё звонить приставать с AAR на механике, буду предлагать январь и клянчить прошивку а так-же фотки успешно установленной системы с описанием!

 

 

 

@Alexkolomna, готовь заранее мануал по переделке с подробным описанием, фотками и прошивкой. Чувствую не один раз тебя расспрашивать будут что и как.

А так-же думаю будут ещё вопросы и по восьмидесяткам и по меринам с мех впрыском. Теперь ты Гуру этих переделок :)

Ссылка на сообщение

Alexkolomna , а прошивкой не поделитесь? давно хочу свою переделать,про переделку кстати давно есть мануал, правда не помню где его находил, если что извините

Переделка-на-январь-5.1.rar

Изменено пользователем sergey100
Ссылка на сообщение

классный мануал!!!

но!!!!

не написано, что нужно укорачивать стаканы от родных форсунок.

А я ставил толстые сименс дека в отверстие,вынув пластиковые стаканы.

немного обточив заход на форсунке на точиле(совсем чуть чуть.)

затем надел на нее родное аудовое уплотнительное кольцо(в проточку на форсунке)

помазал заход, который обтачивал серым герметиком и все встало очень плотно и надежно.

а рампу мы делали самодельную.

у токаря заказали 6 стаканчиков внутренний диаметр 14,5 по моему и припаяли серебром(чем кондеи ремонтируют)к квадратной трубе.

фото гдето выше есть.

и по поводу дрочера я в корне не согласен с автором

вазовского и для жигулей то мало!!!

на штатном дросселе снизу есть два выключателя и пружинки какие то.

все это снять и выкинуть.

торчащюю ось первой заслонки укоротить в размер, снять лыску и одеть дпдз от волги.

закрепить по месту, на сколько хватит фантазии.(одно отверстие совпало с крепежом одного из датчиков. второе саморезом забабахал.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

конфиг опиши

 

есть мнение, что обязательно нужно лямбду ставить.

на всех машинах разная поправка получилась.

совсем не похожая друг на друга

Ссылка на сообщение

Блин классный расклад,я в недалеком прошлом делал КЕ но потом просто устал а вот момент с установкой электронного впрыска оч даже интересен,в какую копейку примерно это вылазит чтоб клиенту озвучит,и интересно а как вопрос решаем с пятым горшкомто что в паралель с четвертым как это сказывается ваще на работе движка,и ишо по зажиганию я так понял трамлер остается а выхода ЭБУ в параллель на одну катушку,так я уже делал на ВОЛВЕ ,блин нормально получается вот интересно тока воче эта переделка вылезет клиенту

Изменено пользователем URS
Ссылка на сообщение

пока не обьявляй цену.

возникла проблема, что на разных рхх машина себя по разному ведет.

соответственно нужно под каждую машину отдельно править.

кто сумеет холостой сам настроить- могу кинуть прошивку на LS.

в принципе ничего сложного нет.

в данный момент переделываю еще одну с использованием трс. постараюсь ее сделать на родном(моментном) рхх и тогда думаю получится универсальная прошивка.

но есть косяк... трс запрещена к распространени....

а свободного софта , поддерживающего аудовый рхх я пока не встречал....

 

бюджет 30-36 под ключ. и попробую эту машину отснять пошагово переделку, так что задавайте интересующие вопросы, чтоб я пока все разобрано фото с пояснениями делал.

попробую снизить бюджет путем использования дад вместо дмрв сименс

но тогда обязательно лямбда нужна будет. или в онлайне откатка...

и попробую настроить на 71-х мозгах.

у многих они без дела валяются...

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

У меня лежит свободный двигатель, думаю переделать и на свою поставить, фотосессию обещаю, буду благодарен если поможете с прошивкой, онлайника нет

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Начало сессии, форсунки поставил,решил что будет лучше спилить и заварить прилив на коллекторе чем пилить рампу как в том мануале что выкладывал, РД поставил на место контрольного штуцера, уплотнительные кольца вырубал из МБС резины

post-13049-0-64007000-1314632910_thumb.png

post-13049-0-12673600-1314632924_thumb.png

post-13049-0-81474300-1314632940_thumb.png

Ссылка на сообщение

 

на штатном дросселе снизу есть два выключателя и пружинки какие то.

все это снять и выкинуть.

 

Эти два выключателя на двигателе AAR нужны и для ЭБУ управления зажиганием VEZ. Если выкинем их, то получим плавающий на +-100 оборотов холостой ход. Поэтому выкидывать я бы не советовал

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
  • 4 месяца спустя...

смысла нет.

даже сам делая такие переделки не получается двух одинаковых прошивок.

нужно выкатывать

 

опиши конфигурацию и выложи фото, посмотрим что можно придумать

Ссылка на сообщение

Приветствую ваши начинания с переделкой КЕ.Но по собственному опыту(у самого было 3 таких авто)лучший вариант СОЛЕКС.Трос подсоса -Устанавливаем,Трамблер с вакумом.Жрет если настроить на тягу(замена жиклеров) 12-13литров на 100 В городе.Трасса 9л.

Ссылка на сообщение

берете мегатюн на 5 цилиндеров,настраиваете и в путь.Этот колхоз с "куда приткнуть пятый цилиндр" и что там с зажиганием непонятно.Оно вам надо?

Ссылка на сообщение

берете мегатюн на 5 цилиндеров,настраиваете и в путь.Этот колхоз с "куда приткнуть пятый цилиндр" и что там с зажиганием непонятно.Оно вам надо?

 

Озвучь бюджет под мегатюн с 5 цилиндрами? Есть на примета машина без трамблера с 5 цилиндрами

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Озвучь бюджет под мегатюн с 5 цилиндрами? Есть на примета машина без трамблера с 5 цилиндрами

датчик то есть какой нибудь на каленвале?индуктивный или холла все равно. 23000 р
Ссылка на сообщение
  • 8 месяцев спустя...

Парни,всештаки заклевали клиенты,кто пользовался комплектом от сюда http://www.liscar.ru/s_zamena.php на 5 цилинндров КЕ,есть желание попробовать,очково пишут у них ЭБУ самопальный хоть и заводская сборка,как там чего реализовано х.з.,по описанию все вроде беспроблемно ставится но всеж хотелось отзыв реальный услышать кто ставил.

Ссылка на сообщение

Я с пяток поставил . Заводятся после установки с пол пинка , да и в общем машинки работают очень даже не плохо . Работы на 3 - 4 часика и в путь !

Ссылка на сообщение

к стати, посмотрел по ссылке, потрогал их железо и програмку. вполне достойно. только вот с диагностикой проблемка может возникнуть.....

так что нужно обязательно диагнозу брать родную

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...