Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ауди 100 44 Кузов 5 Цилиндров


Рекомендованные сообщения

Не пинайте сильно, что мол вы все это уже видели и знаете.

Думаю такого варианта перевода на Я5 еще ни кто не встречал)))

просто клиент не тот коллектор привез.

а ездить по нормальному очень хотелось)))

post-6288-0-66079000-1302708854_thumb.jpg

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

post-6288-0-21173100-1302709529_thumb.jpg

даже не знаю как это назвать- переходник с карбюратора на инжектор ...

було предложение воткнуть туда же форсунки и назвать моновпрыском

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

post-6288-0-90845500-1302711179_thumb.jpg

то , что у нас вышло))))

и не поверите- оно едет!!!! вернее летит

и разговоры на уважаемых сайтах по то , что в такую голову ни как ни зя поставить обычные форсунки-пустая вода.

все встает абсолютно без переделок.

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Дядь Вась, на реперном диске, просто не стал его выкладывать.

это давно отработано и не интересно

к стати, есть коллектор от моторов, в которых форсунки не в голове а в коллекторе.

меняем на второй вариант.

ну или примем в дар)))

Ссылка на сообщение

да ни че тут крутого...

просто в самый последний момент привезли коллектор, а он не подошол.

а все готово было...

вот и попробовал то, что давно мечтал... инжектор без рессивера)))

форс 5

первая и вторая тупо паралельны

впрыск попарно паралельный.

проводка, дросель и дмрв волга

рхх-шаговый

зажигание-трамблер от 1,9 карбовой пятерки

вакуум от него просто в коллектор

производительность форс-2,6*5/4=3,25

чтоб мозги не путались

хх- 800+-10 оборотов

расход воздуха при пробной поездке около 400

завтра трамблер обслужу и поеду выкатывать

Изменено пользователем Alexkolomna
Ссылка на сообщение

Она в прошлой жизни была Турбо. Потом карбюратор . Теперь вот инжектор. Зажигание родное не адекватно работало, да и не досталось мне .

Делали из того что есть

Ссылка на сообщение

На самом деле я не знаю что за мотор. Голова от одного, блок от другого, поршня третьи. Коллектор вобще от карбовой. Комутатор от днвятки...

С расходом от ЗИЛа )))

Ссылка на сообщение

16 работа плюс запчасти

Январь-5

Дмрв- 2,7

Дросель 1,5( не помню точно)

Проводка 1.2

Форсунки 3

Рхх 500

Рдт 500

Все остальное было.

Ссылка на сообщение

Видел ее сегодня, все пристойно и за два вечера! Поехал Леньчик откатывать ее, откатают, сказали заедут, дадут прокатиться, отпишусь. Для ААR вполне рентабельный вариант, и их еще так много!

Ссылка на сообщение

Все было бы хорошо, если б не пропало давление масла....

старушка не вынесла подстройку верхов))))

Наверно редукционный клапан завис))))

Ссылка на сообщение

Я знаю))) Но мотор я не договаривался делать)))

Лень. В выходные сделаем, потом к дяде Васе в гости еще раз заедем, обещал ему прокатиться дать (didi)

Ссылка на сообщение

Откатывайте . Можно будет потом для AAR замутить комплект замены мех. впрыска на Январь , а лучше даже на Микас 7 , с ним проще с РХХ вопрос решать .

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Сегодня катал 5 цилиндров в 45 (или а6....) в вощем есть прошивка на 2,3 с нормальным штатным зажиганием, штатным рессивером и родным дросселем.(до этого все было самодельное) Переделки: дпдз Волга, дмрв Волга,рхх ВАЗ , дтож ВАЗ , форсунки Волга , бок управления - 71( одновременный впрыск) Дпкв ВАЗ .

Около 150 лс.

Через недельку будут точные сведения о расходе.

Кому интересна тема- пишите или тут или в личку.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...