Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Peugeot 308 2008 Г 1.6


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

В кратце ситуация такова, что после работ с ГРМ компрессия низкая, машина не заводится, есть одна нестираемая ошибка по двигателю. На всякий случай проверил ошибки по встроенному интерфейсу данных (Build In System Interface, BSI) - ошибок нет.

 

Номер VIN автомобиля такой: VF34 C5FWC55220621. Номер двигателя 0301490.

 

Прошу помощи в расшифровке кода ошибки. Код P0011.

 

Тем не менее, сканер Ultrascan P1 расшифровывает ее двояко в зависимости от типа ECU:

вариант 1) BSI Not Communicating On The Ls Can (Body) - для ECU Bosh 7.X.X

вариант 2) Intake Camshaft Dephasure Coherence - для ECU типа MEV 17.4 и соответствует части VIN "5FW" в меню сканера

 

Моторист выставил валы по ВМТ первого цилиндра.

 

 

Собственно, не знаю, буду ли диагностировать ее еще раз, но, считаю, что надо было выставлять ГРМ так, чтобы поршня были вровень - на одном уровне. Поправьте, если я не прав.

Ссылка на сообщение

Сейчас тема ни о чем получится ...

Одна бабка мне сказала, что компрессия меньше пяти атмосфер, так как "недостаточное давление масла для работы гидрокомпенсаторов"

Ссылка на сообщение

Если я не ошибаюсь, то там шестерни на распредвалы садятся на конус. Шпонки нет. Те поставить их можно как угодно. Клапана случаем не загнули?

Ссылка на сообщение

У Вас мотор БМВский с изменяемым подъёмов клапанов.

ГРМ у них ставится при установке поршней в одну линию, распредвалы при этом ставятся спецпреблудой, но можно и без неё.

Но этого иало. Нодо обязательно делать адаптацию положения мотроа подъёма клапанов. Нужна будет РРС.

Ссылка на сообщение

Так и есть, завели ! Жаль, что не я догадался, а мой более опытный напарник.

Но клиент покатался день и вернул им ее обратно - жалуется на провал в реакции на педаль газа при 1400 об/мин и неровную работу двигателя. Ошибку, про которую я писал, успешно стер.

 

Кстати, не так давно, но уже наш моторист, делал ГРМ на Chery Fora или по другому A21. Так вот, там поршни тоже выставляются на одном уровне, если кому-нибудь интересно.

Изменено пользователем ilja172
Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...

Тема не закончена!

 

На этом же авто появилась новая ошибка P0014 (Exhaust Camshaft ... Coherence ...) - по выпускному распредвалу.

 

Основная неисправность, которую мне нужно решить, - почему обороты холостого хода иногда увеличиваются до 900 об/мин (вместо положенных семисот с лишним). Я не утверждаю, что ошибка относится к повышению оборотов.

 

Мотористы пробовали менять местами клапаны управления системами впускного и выпускного распредвалов (не знаю, как им это удалось, возможно, что клапаны одинаковые) и не смогли справиться с проблемой.

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...