Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fokus 2003Г 2L, 16V


sanek46
Рекомендованные сообщения

Форд фокус 2003г.16v АТ, машина на ХХ работает неустойчиво, сканер ошибок не показувает.Рабочие параметры МРВ-3.5до4г\с температура нормальная помере прогрева включился вентилятор при 109, лямда 200-800, нагрузка 22-25%.Проверил форсунки все равномерно не льют. Проверил систему зажигания вопросы возникли по первичке во втором цилиндре какието непонятки при этом в 3 все нормально.Побскажите пожалуста в каком направлении еще капатьpost-30478-0-49229000-1302208003_thumb.jpg

 

post-30478-0-72951800-1302208191_thumb.jpg

 

post-30478-0-45076400-1302208311_thumb.jpg

 

post-30478-0-14506800-1302208395_thumb.jpg

 

Пишу сразу дросель чист, менял катушку нечего не изменилось.Пожалуста кто понимает посматрите график разряжения во впускном колекторе

 

 

Ссылка на сообщение

ВВ провода на обрыв проверял? По моему второй в обрыве - высокое напряжение горения и малая длительность. Или контакт в колпачках . Хотя странно что в 3- нормально. Все таки там DIS или ИКЗ?

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...