Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

BMW X5 Ошибки Коррекции Подачи Топлива.


kaa
Рекомендованные сообщения

Здравствуйте!

Х5 2005 м53 пробег 90790км

5UXFA13595LY08372

Ошибки: е4 228 коррекция подачи топлива ряд2 и 227то-же ряд1.

242 пропуск цилиндр5: 240 цилиндр 3: 241 цилиндр 4: 243 цилиндр 6: 238 цилиндр 1: и 239 2й

Была ошибка 168 термостат МАР охлаждения. После сброса не появлялась.

Что сделано: 1 Заменяны свечи

2 Промыты форсунки ультразвуком и на двигател (Виннс) Осмотрены катализаторы с низу отворачивал смотрел зеркльцем (на телескопическом штативе с подсветкой) Со стороны выхлопа целые. Давление топлива на хол/ходу 3,3кг. Заменян топливный фильтр. Бак на наличие воды не осматривал.

Других ошибок ни в каких блоках нет.

Грешу всетаки на катализаторы.

Хотя на динамике автомобиля это не сказываеться.

Либо, не герметичность впуска или вентиляции картера.

Может сальник какой пропускает воздух?

Что проверить еще? При таких неисправностях?

Заранее спасибо за помощ!Здравствуйте!

Х5 2005 м53 пробег 90790км

5UXFA13595LY08372

Ошибки: е4 228 коррекция подачи топлива ряд2 и 227то-же ряд1.

242 пропуск цилиндр5: 240 цилиндр 3: 241 цилиндр 4: 243 цилиндр 6: 238 цилиндр 1: и 239 2й

Была ошибка 168 термостат МАР охлаждения. После сброса не появлялась.

Что сделано: 1 Заменяны свечи

2 Промыты форсунки ультразвуком и на двигател (Виннс) Осмотрены катализаторы с низу отворачивал смотрел зеркльцем (на телескопическом штативе с подсветкой) Со стороны выхлопа целые. Давление топлива на хол/ходу 3,3кг. Заменян топливный фильтр. Бак на наличие воды осматривал.

Cистемму вентиляции и впускной коллектор сниял подсосов не нашел.

Других ошибок ни в каких блоках нет.

Грешу всетаки на катализаторы.

Хотя на динамике автомобиля это не сказываеться.

Либо, не герметичность впуска или вентиляции картера.

Может сальник какой пропускает воздух?

Что проверить еще? При таких неисправностях?

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем kaa
Ссылка на сообщение

повесь на впуск дым машину и увидешь что то интересное.

ну а вообще посмотри коррекции какие по топливу и подумай чего мотор хочет , думаю много сразу станет ясно .

Изменено пользователем kutun
Ссылка на сообщение

Проверь клапан вентиляции картерных газов(под коллектором), часто рвется диафрагма и смесь переобедняется, особенно после резких перегаэовок.

Ссылка на сообщение

Проверь клапан вентиляции картерных газов(под коллектором), часто рвется диафрагма и смесь переобедняется, особенно после резких перегаэовок.

100% В точку! Спасибо! Тема закрыта.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...