Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Renault Kangoo 1.9 Дизель


Рекомендованные сообщения

Ребята помогите пожалуйста, проблема такая машина Рено Кенго 2001г двигатель 1,9 дизель тип двигателя F8Q- на машине порвало ремень ГРМ погнуло клапана, после ремонта головки машина не заводиться. Ошибок одна 0400 по клапану EGR. Просто с дизелями никогда не работал подскажите в каком направлении хоть искать. Топливная система Лукас. По моему не идет солярка на форсунки. Но точно скажу завтра сегодня только мельком все просмотрел, еще если у кого схема есть скиньте если возможно, заранее спасибо.

Изменено пользователем AVA
Ссылка на сообщение

Ваш дизель заведётся если:

 

1 Фазы ГРМ установлены верно (проверьте установочные метки ещё раз)

 

2 В топливной рампе есть давление Rail Pressure (смотрите сканером на прокрутке стартером)

 

3 Форсунки открываются (проверьте электрические импульсы на форсунках)

 

4 Присутствует давление в цилиндрах в конце такта сжатия (приложите руку на прокрутке к впускному коллектору - должно "присосать")

 

5 Исправны свечи накаливания (проверьте напряжение и нагрузку на них)

 

Методы кустарные и предварительные, но представление о причинах незапуска составите!!!

 

 

А вааще, Ваш вопрос должен быть длинным и подробным, чтобы можно было ответит "да" или "нет"

 

Диллерская документация называется Renault Dyalogys, электросхемы Renault VISU..... в сети это свободно и на Русском!!!

 

И ещё очень важно, авто называется Renault Kangoo!!!!!... а не то, что Вы написали!

 

 

Изменено пользователем Charlie
Ссылка на сообщение

а третий пункт вытекает из второго. пока не наберется нужная давка форсы не откроются. немного дополнил слова Чарли, чтобы вы за зря не искали чего нет. автомобиль долго простоял? дизели, как показывает моя практика, не любят длительного простоя

Ссылка на сообщение

И ещё. был случай физически заклинило клапан ЕГР и хотя это невероятно на этой машине но факт (бились долго пока сами поверили в это) пока не расклинили клапан ЕГР-а машина нежелала заводится.

Ссылка на сообщение

Ребята форсунки простые механические не электронные, пока так и не завели идет белый дым с трубы это как я понимаю позднее зажигание, но насосом зажигание не отрегулируешь он с электроникой, а должно же при заводке обогащать, метки проверяли 2 раза все норма, компрессия 28 это нормально или мало. А как из-за клапана EGR может не заводиться в чем суть - объясните если не сложно. Просто я не дизелист, а помогаю знакомому мотористу он ими занимается, и он ее делал.

 

А да еще забыл свечи исправны, и питание на них идет.

Ссылка на сообщение

Ребята форсунки простые механические не электронные, пока так и не завели идет белый дым с трубы это как я понимаю позднее зажигание, но насосом зажигание не отрегулируешь он с электроникой, а должно же при заводке обогащать, метки проверяли 2 раза все норма, компрессия 28 это нормально или мало. А как из-за клапана EGR может не заводиться в чем суть - объясните если не сложно. Просто я не дизелист, а помогаю знакомому мотористу он ими занимается, и он ее делал.

 

А да еще забыл свечи исправны, и питание на них идет.

 

На этих машинах устанавливается два вида апаратур, электронный насос ЭПИК этот насос устанавливается по фиксатору который вкручивается вместо пробки и стопорит вал, и механический насос DPCN c электронной системой регулировки зажигания. Этот насос легко отличить он управляется тросиком газа, Судя по вашему описанию именно он у вас и стоит. Для начала проверьте отрабатывает ли клапан опережения зажигания тест пуска двигателя, при включении зажигания он должен издавать характерный треск секунд 5, установлен на насосе. Если отработал все впорядке. Раз идет дым из выхлопной трубы солярка в цилиндры попадает, компрессия как я понял есть, остается неправильно установленый момент впрыска, метки устанавливаются путем совмещения отметок на ремне и на шестернях проверьте еще раз думаю проблема гдето там, Пусковой обогатитель установлен в насосе работает на автомате из строя выходит крайне редко я думаю это не ваш случай, если бы не работал не было бы белого дыма, а вот свечи и напряжение при пуске проверьте еще раз.

 

И запомните главное электроника, кроме клапана пуск остановка на этом насосе на пуск движка не влияет, только на работу.

Ссылка на сообщение

Нет насос стоит без тросика газа с электронным управлением газом там стоят две заслонки что ли

 

 

 

 

 

Тогда дело скорее всего вот в чем. Шестерня на этом насосе не сидит на шпонке, поэтому устанавливать ее по метке бестолку,

 

Установка происходит следующим образом. Устанавливаете по меткам коленвал и распредвал, шестерню с насоса можно не снимать хотя в идеале надо спрессовывать но не снимать с вала., Затем открутить болт он находится со стороны шестерни спереди и стоит точно по оси вала, начать прокручивать вал и смотреть в отверстие пока не появится паз на валу , или прокручивать вал и поймать паз например керном на худой конец гвоздем, затем в крутить туда болт с заостренным концом и таким образом зафиксировать вал насоса. Затем одеть ремень и натянуть, он немного сиграет на шестерне но это и надо она откручена а вал зафиксирован, после этого затянуть болт крепления шестерни выкрутить фиксатор с вала и закрутить старый болт в фиксирующее отверстие .

 

 

 

Ссылка на сообщение

post-17039-0-64597700-1302119784_thumb.jpgВот фото может кому поможет еще что то подсказать.post-17039-0-18660100-1302119741_thumb.jpg

Стандартный четырех клапанный насос ЭПИК Один клапан пуск остановка, два клапана управления дозой и один клапан управления зажиганием.

 

Могу ошибится но эта система должна видеть неправильно установленное зажигание правда пока двигатель не наберет свыше 200 оборотов ошибка не пропишется. Попробуйте завести с помощью эфира как только схватит прочитайте ошибки, но на этой машине не гарантирую....

 

 

 

Ссылка на сообщение

С эфира пробовали он такое ощущение как в обратку двигатель толкает и он подклинивает как то рывками.

 

Эфира нужно совсем немного, если много впрыснуть при хорошем стартере и тяжелом маховике можете и шатуны погнуть, это не шутка это серьезно, Струю с флакона нужно направлять не в коллектор а как бы мимо, или очень маленькими порциями с перерывом 5 - 10 секунд затем подождать пока схватит.

 

Теперь по ошибке 0400 она что не стирается вообще, Так как пока машина не заведется ошибка по клапану появятся не должна, если он не в обрыве или не в клине, но тогда она стиратся не будет Просто подробней описывай меньше гадать придется

Изменено пользователем Stas_Д
Ссылка на сообщение

нет ошибка стерлась, потом хозяин настоял чтобы машину дернули с буксира. Дернули завелась но работает тихо и недолго сразу практически глохнет. Потом притянули в гараж и при попытке со стартера ни в какую,опять проверил ошибки и та же самая ошибка висит. дальше не знаю скажу завтра сегодня не был там.

Ссылка на сообщение
  • 2 месяца спустя...

всем привет.ребята у меня проблема случилась помогите пожалуста..остался в безвыходном положение даже сервис не могу найти чтоб в суму вписался. У МЕНЯ KENGOO 2000 Г. ДВИГАТЕЛЬ F8QL662..ПРОБЛЕМА У МЕНЯ ТАКАЯ! ОБОРВАЛО РЕМЕНЬ ГРМ, СОРВАЛО ШПОНКУ ШЕСТЕРНЫ РАСПРЕДВАЛА И ПОГНУЛО 2 КЛАПАНА,КУПИЛ НОВЫЕ КЛАПАНА НУ И ВСЕ ПРОКЛАДКИ И НОВУЮ ШЕСТЕРНУ. МАСТЕР ВСЕ ЗАМЕНИЛ ЧЕЛОВЕК ХОТЬ И САМОУЧКА НО НЕДУРАК.ВСЕ СОБРАЛИ И ПОПРОБОВАЛИ ЗАВЕСТИ МЕТКИ ВСЕ ПО КНИГЕ ВЫСТАВИЛИ ВРОДИ ВСЕ ПРАВЕЛЬНО. НО НЕТУТ ТО БЫЛО.НЕЗАВОДИТЬСЯ.В КНИГЕ ВЫЧИТАЛИ ЧТО НУЖНО ЯКОБЫ КАКИМИТО ШАЙБАМИ РЕМОНТНЫМИ ЗАЗОРЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НА КЛАПАНАХ. ВПУСКНЫЕ 0,20 А ВЫПУСКНЫЕ 0,40.....НО ЧОТ МЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ КАК И ЧТО ЕТО ТАКОЕ!.....ПОМОГИТЕ ЗАВЕСТИ МАШЫНКУ.ЕСЛИ КТО ПОНИМАЕТ Я ГОТОВ ДАЖЕ ЗАПЛАТИЬ РАЗУМНУЮ ЦЕНУ......ВСЕ СТОИТ.НУЖНА ПОХОДУ ТОЛЬКО РЕГУЛЕРОВКА.....Я НАХОЖУСЬ В МОСКВЕ.ЕСЛИ НУЖНО ТО МОГУ И МАШЫНУ ПРИТАЩИТЬ КУДА НАДО ПО МОСКВЕ. ВСЕМ СПАСИБО ЗАРАНИЕ.

 

МОЙ НОМЕР 8-926-143-99-76

 

ДВИГАТЕЛЬ 1.9 D

post-42558-0-94093300-1307735628_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

уууррраааа!!!!!!!!!!!! получилось.....завел свою пчолку кенгоclapping.gifкак я писал у меня нужно было регулировать шайбами зазор на клапанах....но умный человек посоветовал шлифануть клапан вручную (короче методом втыка....и получилось выставить зазор впускных 0.20 а выпускных 0.40.....появилась компресия и с пол тычка забренчала пчолка.....)))))))ремонт обошолся по запчастям 16000р. и за роботу знакомый мастер взял 10000р.

Ссылка на сообщение
  • 6 месяцев спустя...

 

 

 

дааа кому уррра,а я и дальше занимаюсь сексом с метками :-)).кто может ответить сколько зубев точно между РВ и ТНВД 29 или 30. ато на 30 стук сильный на холодном двигателе(вроде как форсунка), а на 29 зубев нет стука зато неустойчиво работает.непойму вчом причина.ПОМОГИТЕЕЕ!!!

 

 

 

если можно фото меток грм вживую на распредвале при ВМТ коленвала. двигательF8Q 632 с насосом ЛУКАС!!! Очень-Очень ПЛИСС!!!

Ссылка на сообщение

вроде нет.у меня сомнения что после крутого сервиса (где я сегодня был) на один зуб несоответствует метка на распредвале,она недоходит на один зуб до выемки на щитке вверху (ето при ВМТ коленвала).потому и хотелось бы взглянуть точно на фото.

Ссылка на сообщение

Ребята помогите пожалуйста, проблема такая машина Рено Кенго 2001г двигатель 1,9 дизель тип двигателя F8Q- на машине порвало ремень ГРМ погнуло клапана, после ремонта головки машина не заводиться. Ошибок одна 0400 по клапану EGR. Просто с дизелями никогда не работал подскажите в каком направлении хоть искать. Топливная система Лукас. По моему не идет солярка на форсунки. Но точно скажу завтра сегодня только мельком все просмотрел, еще если у кого схема есть скиньте если возможно, заранее спасибо.

 

pri obrive remnia bivaet chto lomaet shponku na raspredvale. i kogda vistavliaesh po metkam raspredval stoit ne pravilno. pri uslovii chto skiv ne snimalsia vo vremia remonta. ja ne pomnu etot tip motora. no stoit proverit. i eshe mozet mnogo vozduha v sisteme. bivaet cto nado zapuskat s buksira. pri uslovii chto vse ostalnoe v norme.

Ссылка на сообщение

чтобы непариться пожалуйста скажите бедетли работать двигатель F8Q 632 ,если сместить метку распредвала на один зуб раньше?

 

не не шпонка родная неслизало ее

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...