Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vwpassat 2010 2.0 Tdi


unsed
Рекомендованные сообщения

Работал "на выезде" в другом городе. Приехал по звонку, попробовать прочитать и позже сделать репрог на данном авто.

С чтением обломался, МРРС его не прочитал. Перед чтением, Скантроником2 прочитал - удалил ошибки( удалились) . Клиент перед этим у офф поменял подкачивающий насос, ошибки появились через 3 дня. Официалы крутят его на замену одной или двух форсунок. Сегодня он отзвонился - ЧЕК опять горит.

Пообещал ему помочь советом по телефону, куда копать при ремонте.Такие машины не ремонтировал, но трабл очевидно не в форсах.unknw.gifДоп сигнализации нет.

Попыток прошить машину он не оставил, я тоже пока не отказался.biggrin.gif

ЗЫ До клиента 180 км

post-22932-0-74940500-1302013765_thumb.jpg

post-22932-0-56904200-1302013793_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

так какого года авто? по вину-2006 и какой дрыгатель(буквы). глядя на ошибки вполне возможно, что форсы на пределе. смотри в измеренных блоках с 10-15 есть группа с поправочными коэфф, ежели вываливается за 2.5. то форса в ремонт или под замену. если пошить авто с неисправной топливной, то скорее всего будет манибэк. так что диагнозь его сначала. тем более и с управлением наддувом есть проблема.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...