Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hundai Sonata 2.0l 2006г.


markus
Рекомендованные сообщения

приветствую. приехал авто на заправку кондея , заправил , ... хозяин говорит : посмотри почему горит чек. подключил прибор вылазит одна ошибка -Р0122 Низкий показатель дпдз.

смотрю лайтом. спрашиваю -- как авто себя ведёт в движении ? говорит без проблем... , и коробка нормально переключается и дёрганий вобще никаких нет.. сказал что ошибка появилась сама собой , и вылазит после снятия клемы аккума гдето через 3-4 дня . подцепил оссцил, минут пять пытался найти протёртость на датчике пдз . ничего не обнаружил. начальное положение датчика соответствует 0.250мв , конечное 4.3в(примерно)

ослабил винты крепления и немного его довернул, так что стало в начале 0.270мв. прошло три дня. сегодня снова звонит , говорит загорелась лампа , подозреваю что именно по этой ошибке. откуда могут расти ноги ?

Ссылка на сообщение

ДПДЗ обычно в районе 0.45-0.5В. Тут низковато. Лучше сканером контролировать и поднимать поворачивая TPS напряжение до 0.45. Чтобы при этом не перевалило за границу режимов. В зависимости от данных прошивки, 0% может быть до 0.7В в большинстве случаев азиатов.

Вчера сношался с 2114, где в TPS попала вода при мойке двигателя, и оборотами играет и ездит с дерганиями. Раза 2 осциллом смотрел шумы - все чисто. Странно, может просто совпало в моменты проверки, ни шумов в осцилле, ни пиков в графиках сканера по TPS, все путем, а глюк остается. В один момент вообще задыхается при попытке набора оборотов. Потом только глянул в АЦП - 0.22В. Поменял TPS, подстроил в пределах люфта в 0.45В - полетела ласточка :)

Долго вертел TPS в руках, высматривал, откуда вода может попасть, но кроме как соединения у оси вращения ничего нет. А этот зазор больше внутри ДП, чем снаружи.

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

Как вариант.

Износ по дросселю , в следствии этого "скрученный" упорный винт.

Если TPS жив , то можно чуток увеличить посадочный отверстия TPS под болты крепления, и выставить 0.45 v.

из практики , мин положение TPS для этого авто 0.400 v .

 

хотя и запросто может быть конченым сам TPS.

Ссылка на сообщение

Завтра подъедет он... попробую подпилить уши дпдз и выставить 0.45в. думаю что нижний предел регулироаки датчика чувствительности к ошибки находится ниже 0.45в. немог же он скачкообразно опуститься на 0.25 ? вариант что кто-то крутил дросельный узел отпадает, клиент с виду приличный , сказал бы.... я думаю. тем более что проблем с холостыми ни при какких обстоятельствах нет , даже при вкл. кондиционере.

Ссылка на сообщение

и врядли будут проблемы

просто несколько раз встречал

что сорван и скручен упорный винт дросселя , причину таких действий я все таки выяснил.

так что в твоем случае я не исключаю данный трабл .

 

я просто предложил как вариант ,

а в стандарте мин положение дросселя , 0.4в , на не которых авто и ниже бывает , а на не которых и выше .

Ссылка на сообщение
Завтра подъедет он... попробую подпилить уши дпдз и выставить 0.45в. думаю что нижний предел регулироаки датчика чувствительности к ошибки находится ниже 0.45в. немог же он скачкообразно опуститься на 0.25 ? вариант что кто-то крутил дросельный узел отпадает, клиент с виду приличный , сказал бы.... я думаю. тем более что проблем с холостыми ни при какких обстоятельствах нет , даже при вкл. кондиционере.

 

вряд ли поможет ( с дырками), пробывал.

У них вобще почти на всех ДПДЗ в низу 0.3в (ето норма).

Замена помогла.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

в продолжении темы . приехал он на регулировку. смотрю по сканеру напряжение дпдз встанет то в 0 то 0.2в. короче отправил за новым датчиком, чел его привёз.максимальное напряжение которое удалось поставить - 0.275в. второй день катается.не звонил.

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...