Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Продукция Лавр.


Рекомендованные сообщения

Про промывку , как неплохое средство, все знают.

Я про раскоксовыватель ML 202.

Первый раз пользовал его без особого энтузиазма .

Был приятно удивлен, кольца встают в первоначальное состояние.

Соответственно приличное повышение компрессии.

Всего-то 1 – 3 часа.

Советую попробовать.

Ссылка на сообщение

дедовский способ, ( во всех раскоксовках аналогичные составы, ароматизаторы добавляют только) 50% керосина на 50% спирта. Спирт и керосин любой, главное плотность спирта 96.

 

Пользую достаточно часто, сравнивал и с Лавром, не хуже ни сколько. Спирт и керосин правда у меня халявные.

Ссылка на сообщение

Ну покатается чел..... А дальше что, полный ахтунг..... Я тоже поднял другу осенью, там было по 7.5, еле заводилось. До 10.5, помыли дроссельный узел, пустити "сапун" в небо, машинка побежала, но... Я честно предупредил, так может обошлось бы кольцами (пробег около 30 тык), точно без разбора не ясно, в итоге пришлось точить в последний размер сразу..... зимой.

 

Физический износ колец поршней, блока, вала никакой химией не лечится, только заменой/расточкой/шлифовкой, это вопросов не вызывает, я полагаю. А эксплуатация "убитого" мотора, его только "добивает" образно говоря. Низкая компрессия это нарушенный тепловой баланс, неправильное сгорание топлива и т.п. а еще забитые катализаторы, умершие ДК.....

Ссылка на сообщение
Ну покатается чел..... А дальше что, полный ахтунг..... Я тоже поднял другу осенью, там было по 7.5, еле заводилось. До 10.5, помыли дроссельный узел, пустити "сапун" в небо, машинка побежала, но... Я честно предупредил, так может обошлось бы кольцами (пробег около 30 тык), точно без разбора не ясно, в итоге пришлось точить в последний размер сразу..... зимой.

 

Физический износ колец поршней, блока, вала никакой химией не лечится, только заменой/расточкой/шлифовкой, это вопросов не вызывает, я полагаю. А эксплуатация "убитого" мотора, его только "добивает" образно говоря. Низкая компрессия это нарушенный тепловой баланс, неправильное сгорание топлива и т.п. а еще забитые катализаторы, умершие ДК.....

 

Уже год прошел. Все нормуль.

Ссылка на сообщение

Так всяко бывает до случая правда. Катаются и по году.... и больше, от пробега и эксплуатации еще зависит, а еще от характера и степени износа. Я поэтому и говорю что использовать можно, но аккуратно.

Ссылка на сообщение
дедовский способ, ( во всех раскоксовках аналогичные составы, ароматизаторы добавляют только) 50% керосина на 50% спирта.

 

 

Пользуюсь обычно ВИНСом.

Тут точно не керосин со спиртом.

Потому что запашок ужасный от выхлопа.

Ссылка на сообщение

Ну и во вторых.

Встает вопрос-в каких случаях делать раскоксовку?

 

Предпочтительнее-при коротких поездках(с работы на работу).

 

Иногда можно дать оборотов на трассе-тож выравнивает компрессию.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...