Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Кондиционер На Приоре....


grm7522
Рекомендованные сообщения

Подскажите каким образом функционирует климатическая система Halla на приоре в смысле ее взаимодействия с ЭБУ двигателя? Обьясню суть проблемы--- на приоре мною инсталирована система управления двигателем Январь-5, который также имеет возможность управлять включением- выключением кондея. Так вот происходит следующее если мотор прогревается более 80гр, то не происходит включения муфты компрессора. Уточню- ИМЕННО муфты и только! Т.е при нажатии кнопки кондея повышаются обороты и.т.д.... но сам компрессор не включается. Насколько мне известно- вход запроса в эбу один, и выход на вкл- тоже один. Что ему еще нужно непонимаю. Почему система отключает муфту.... При подсоединении родного бошевского ЭБУ- такого не происходит....

Ссылка на сообщение

есть такое как защитное отключение компрессора кондиционера при превышении рабочей темп. двигателя с целью предотвращения его перегрева-так как радиатор кондиционера при работающем компрессоре выделяет большое количество тепла ,что может затруднять охлаждение двс . отсюда вывод- если компрессором управляет эбу двс и отключает его при темп. 80градусов -значит в прошивке не верное значение аварийного отключения компресора . оно должно быть выше на 1-2 градуса темп. включения вентилятора охлаждения двс , то есть правь ,ну или проси кого то поправить прошивку .

Ссылка на сообщение

Ну это былобы совсем просто. Тут все не так. Во первых- никакой критической температуры двигатель не достигает, это происходит уже после 70град,

 

во вторых- в прошивке порог по температуре выставлен значительно больший(105град),,

 

и втретьих- это самое интересное- сигнал с ЭБУ ИДЕТ НА КОНДЕР!!! Яж говорю - система реагирует повышением оборотов и включением вентиляторов. Нет только ВКЛЮЧЕНИЯ МУФТЫ КОМПРЕССОРА.....

 

 

Ссылка на сообщение

привет! очень интересно. прогу сам писал? скинь для анализа-правки прогу. и что за прога? c инета качал? что то в я5 такого трабла не наблюдал с кондеем. реле исправно?цепь упраления?

Изменено пользователем v.kartava
Ссылка на сообщение

привет! очень интересно. прогу сам писал? скинь для анализа-правки прогу. и что за прога? c инета качал? что то в я5 такого трабла не наблюдал с кондеем.

 

Я использую прошивку и програмно- аппаратный комплекс от TRS http://team-rs.ru/tarticleinj.php?id=14

 

 

Я и не говорил что трабл с январем. Проблема с увязкой климатической системы на приоре

 

 

Ссылка на сообщение

Ну это былобы совсем просто. Тут все не так. Во первых- никакой критической температуры двигатель не достигает, это происходит уже после 70град,

 

во вторых- в прошивке порог по температуре выставлен значительно больший(105град),,

 

и втретьих- это самое интересное- сигнал с ЭБУ ИДЕТ НА КОНДЕР!!! Яж говорю - система реагирует повышением оборотов и включением вентиляторов. Нет только ВКЛЮЧЕНИЯ МУФТЫ КОМПРЕССОРА.....

 

 

вы сами то поняли что сказали ? обороты поднимает -а кто их поднимает? ну не виагра же а сам эбу ! карлосона включает кто - сам эбу ! ну и дальше не ужели не понятно ? были конечно на старых вагах термовыключатели ,стоящие в тосольном патрубке ,которые отключали компресор , но здесь наверника его нет ! ну и еще как вариант - слишком большое давление фреона и датчик высокого давления отрубает компресор. вы съиметируйте внешним резистором но горячем моторе 60 градусов и посмотрите что произойдет. а при сработке защиты по температуре карлосон продолжит мотать о обороты остануться поднятыми.

ну вроде все рассказал что вам нужно что бы найти трабл. будьте внимательны и все получиться !!!

Ссылка на сообщение

так яж и говорю что дело не в эбу в в приоровском блоке управления климатом. Там в работу задействованы датчик темп в салоне, на улице, темп испарителя, давления хладагента....... Я понимаю что компрессор чтото вырубает после блока упр двигателем. Схемку бы.

 

хорощо. вы знакомы с авто 21103 с кондеем, стоит я5.???

 

Лично с такой комплектацией в живую не сталкивался. А что там примечательного?

Ссылка на сообщение

надо смотреть давление фреона в магистрали низкого и высокого давления.скорей всего высокое давление и датчик отрубает компрессор ( по мере нагрева)

Ссылка на сообщение

надо смотреть давление фреона в магистрали низкого и высокого давления.скорей всего высокое давление и датчик отрубает компрессор ( по мере нагрева)

 

Скорее всего так и есть- надо будет посмотреть...

Ссылка на сообщение
<br />надо смотреть давление фреона в магистрали низкого и высокого давления.скорей всего высокое давление и датчик отрубает компрессор ( по мере нагрева)<br />
<br /><br /><br />Блестяще!!! Скорее всего именно так все и происходит! Жалко опоздал,поздно прочитал
Ссылка на сообщение

Посмотрел датчик давления хладагента---- у него четыре провода. Почему четыре? Не могу понять. Ктото занимался подобной системой?

Ссылка на сообщение

поройся в темах. приора с кондеем вроде называется. там ответ свой найдешь .кто то скидывал схему кондея панасоник . датчики идентичны.

Ссылка на сообщение

На датчике два контакта замыкаются для включения вентиляторов .Два контакта замкнуты при рабочем давлении фреона .Прозвони на холодной машине и проследи замкнутые контакты на горячей.

es 2170 HCCC.pdf

Ссылка на сообщение

На датчике два контакта замыкаются для включения вентиляторов .Два контакта замкнуты при рабочем давлении фреона .Прозвони на холодной машине и проследи замкнутые контакты на горячей.

 

Вот это то что мне и нужно. Огромный респект!!!!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...