Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Vectra B Z16Xel


x1307
Рекомендованные сообщения

Привет коллегам! Имеет меня Вектра В Z16XEL Дёргается на 4-й передаче при 2000 примерно оборотов и 60 км/ч., при этом разгоняется бодро и на более высоких оборотах едет нормально, на месте глюк не проявляется. Покатушки со сканером выявили причину глюка- в этот момент время впрыска скачет от 0.5 до 3 мс. Со ВСЕХ датчиков всё приходит нормально, топливные коррекции в норме, свечи и модуль проверялись и подкидывались с другой машины, EGR глушили, давление топлива в порядке, форсунки проверены и промыты, короче мысли кончились, пока ищем мозг подкинуть, хотя что-то подсказывает, что проблема не в нём. Никто не сталкивался с таким чудом?

Ссылка на сообщение

а что с л.зондом происходит в движении ? была у меня тема когда он в двжение начинал виснуть в богатой зоне и время впрыска уходило в низ .,через какое то время скачком в верх. отключи его и прокатись.

Ссылка на сообщение

выведи одновременно для просмотра графики

1-нагрузка расчитаная

2-сигнал с дроселя

3-сигнал дк1

4-угол зажигания

5-время впрыска

прокатись ,что бы глюк проявился , и выложи этот скрин--не забудь , обязательно в графическом виде - так легче анализировать происходящее

Ссылка на сообщение

вы выложите , а за одно добавьте и егр заданное и фактическое и в месте посмотрим

а не гуляет ли у питания датчиков 5 вольт или масса ?

Ссылка на сообщение

Машина ещё приедет, выложу. Хотя выводил вместе и эти параметры, и все другие- ничего подозрительного. Ещё добавлю- глюк появился не резко, а постепенно , напряжение с датчика EGR тоже бывает скачет от 0 до 5 вольт, роэтому и пробовал глушть его

 

Надо хорошо помь!ть ЕГР-а внутри от нагара. Бь!вает клинит и скачком двигаеться от задержки.

Дросель тоже помь!л бь!

Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...