Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Curren (Ребус Решен)


EG_Stroi
Рекомендованные сообщения

Ну вот и получил полномочия создавать темы. Вернее, тему (буду стараться не флудить и повторяющихся тем не создавать)! Надеюсь, никто не против. Еще раз размещу информацию уже в "теме". Проблему четко обозначить не могу. У кого есть желание, может прочитать предысторию.

Авто: Toyota Curren ST206, 3s-fe,1994 г/в, АКПП (А140Е).

 

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Не нашел более подходящей темы для изложения своей проблемы (новую пока не могу создавать). Настолько люблю свою машину, тем более что она у меня первая, не могу расстаться с ней и не хочу. Почти год совместными усилиями пытаемся поймать мою плавающую проблему. Симпом можно описать очень банально: то едет, то не едет, как будто якорь сзади зацепили., едет в натяг, двиг громко работает. Но вот решения требует очень не простого (как мне кажется), но я не профессионал и поэтому обращаюсь к вам.

Если представить педаль акселератора как 10 значную шкалу, то когда машина "не едет" картина такова: от 0 до 6 - 2300 об, от 6 до 8 - 2600 об, от 9 до 10 - кик-даун. Нету той резвости на низах, характерной для 3s-fe. Сопровождается хлопками в выпуске. Как будто какой-то бес вселился в машину и время от времени воздействует на её характеристики. Сразу оговорюсь, не троит, не дергается, не пердит, заводиться отлично, ХХ в норме.

Так вот:

Двигатель 3S-FE 1994 г/в (трамблерный).

Параметры на начало марта:

1. Компрессия: по 12,5кг во всех 4-х цилиндрах (по 6,5 первый качек).

2. Давление топлива на рампе: хх-2,6 кг, под нагрузкой 3,15 кг.

3. Показания ДК при 2500 об: 8 сигналов (до 0,9в, ближе к верхнему порогу держится)

4. Показания МАРа: ХХ - 1,45В. И тут недавно обнаруженная (неделю назад) нестыковка: при открытии клапана вентиляции топливного бака (пары которого подаются во впуск) напряжение на сигнальном канале скачет до 6,8В (хотя питание 5)???

5. Зажигание -15. Корректировали во все стороны-не помогает.

6. ДД исправен.

Теперь, что делалось:

1. Чистка форсунок как со снятием (2 раза), так и без него (1 раз).

2. Все фильтры, как грубой (сеточка в баке), так и тонкой очистки.

3. Замена топливного насоса (как вариант). Не помогло.

4. Свечи естественно. Немного темноваты. В общем то рабочего цвета.

5. Раскоксовка ЛАВРом один раз. До раскоксовки проблема присутствовала. После ничего не изменилось.

6. Проверка работоспособности АКПП. Все в порядке.

7. Замена практически всех датчиков, на заблаговременно исправные. Никаких изменений.

8. ДПДЗ в порядке. Сопротивление растет без скачков и провалов. Отрегулирован.

9. Суппорты не закусывают, откапиталены с помощью ремкомплектов.

10. Разряжение во впуске: на ХХ - 70-73 кПа. Норма.

11. Снято реле Weit-Up (Altonika) BB. Снято реле сигналки с бензонасоса. После этого ничего не изменилось.

Теперь о симптомах:

1. Из практики установлено, что абсолютно тяга возвращается не на ходу, а после того, как заглушить и завести через неопределенное время. Бывает и от светофора до светофора не очень, а следующий отрезок до остановки норм.

2. Почти всегда (каждый раз "прихода" продолжительностью до восьми дней) динамика возвращалась с тормозами. Тобишь, двигатель рвет из под себя, и тормоза отличные. Педаль не ватная, как обычно, не проваливается в самый низ, а упругая и работать начинает сразу после регламентированного свободного хода. На этот пункт прошу обратить внимание.

По этому пункту выполнялось следующее: проверка обратного клапана на усилителе, проверка все соединений с впуском, проверка усилителя тормозов. Накачивается педаль с 4-5-го нажатия.

3. Две недели назад обнаружил откровенный подсос воздуха во впуск через первую форсунку. Обрадовался, благодарил Бога и всех кому не было безразлично на мою проблему. Воткнул новые уплотнителя. День, два и снова-здорова. Все по старому. Не тянет нифига. Снова по "10-ти значной шкале" (описано в начале))) Причем, ХХ был всегда в порядке...странно.

На прошлой (свежие воспоминания) неделе приехал домой, поставил под окном и перед тем, как заглушить, нажал со всей силы на педаль тормоза несколько раз. Пошел домой...через час завожу с пульта, выхожу и подходя к машине, даже сразу не понял, работает она или нет, настолько тих был выпуск и работа двигателя. Сел и ЧУДО! Двигатель рвет из под себя. Тормоза замечательные. Прокатился вокруг города (в т.ч. с остановками, но без глушения!) и на стоянку. С утра таже история...не тянет...

 

Это пока все, что могу написать, если что-то вспомню, дополню. Преклоняюсь перед теми, кто полностью прочитал мой "рассказ") Надеюсь, не нудный. Буду рад любой информации, или советам. Напомню, я из Иркутска (может, кто хорошего знакомого посоветует). Заранее, спасибо!

И еще, вопрос к модераторам: можно разместить этот рассказ в других темах, чтобы специалисты всех категорий посмотрели. Спасибо!

Изменено пользователем EG_Stroi
Ссылка на сообщение

C почином!

 

 

ПРАВИЛА:

1. Название темы обязательно начинайте с марки и модели (латинскими буквами). Второй строчкой обязательно обозначьте проблемму о которой пойдет речь.

2. Укажите год выпуска авто, рынок для которого она произведена, тип двигателя и КПП.

3. Четко обозначьте проблемму, жалобу клиента. Что собственно Вы намерены решить.

 

Редактирую название темы за ВАС.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!

Ссылка на сообщение

Хлопки - бедная смесь. Соответственно и ДК "висит" возле 0,9.

Разряжение на ХХ 70 Кпа норма - нет. Чем производился замер? Вакуумметром?

И еще, проблема с тормозами напрямую связана с разряжением во впускном коллекторе.

Изменено пользователем проходимец
Ссылка на сообщение

Замер производил обычным вакуумметром.

Сегодня утром завел, сразу почувствовал плавность работы двигателя. Поехал на работу-полет нормальный, тормоза на месте. Сразу снял показания с сигнального канала МАРа по приезду на работающем двигателе: 1,37-1,38В. Напомню, что при плохой работе двигателя показывает 1,45-1,48В. Имеет место разряжение. Завтра будем клапана смотреть.

Ссылка на сообщение

Катализатор удален еще очень давно (пламягаситель не вваривали). Выпуск свободный.

Связь с тормозами 100%-ная! Утечка вакуума...думаем...

Ссылка на сообщение

Хлопки - бедная смесь. Соответственно и ДК "висит" возле 0,9.

Разряжение на ХХ 70 Кпа норма - нет. Чем производился замер? Вакуумметром?

И еще, проблема с тормозами напрямую связана с разряжением во впускном коллекторе.

 

Я тут чё-то нипайму; бедная смесь и лямбда 0,9 Вольт? Аффтар, чо за бред? Определись.

Ссылка на сообщение

хлопки на выпуске, тяги нету , 0.9в лямбда - скорее всего высоковольтные провода(наконечники) и свечи на замену.

 

Да нееет. Никак не ВВ-провода. Троила бы и работала неустойчиво на хх и под нагрузкой. Три дня назад проверял зазоры в клапанах, результат-один впускной клапан подзажат (буду шлифовать), а компрессия в нормеbu.gif После сборки все замечательно третий день, езжу, балдею...

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...