Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

8-Кл Январь 7.2 На 16-Кл Мотор


Рекомендованные сообщения

Приехал клиент на десятке.

На 1.6 восьмиклапанный мотор поставлена 16-клапанная голова от 124 мотора, заменены поршни, стоят отдельные катушки зажигания.

Проводка ЭБУ тоже заменена.

Блок остался родной - 21114-1411020-31, прошивка серийная A205DM53, допаяны ключи зажигания

Жалоба на тупизну и детонацию.

Проехал несколько сервисов - ничего не нашли.

 

Вопрос - какую прошивку (для начала серийную) залить в этот блок для работы с 16-кл мотором 1.6 л, топливо без обратки???

Пробовал несколько 16-клапанных для Января 7.2 - ни на одной мотор не заводится, блин

Заливаю обратно восьмиклапанную (любую) - заводится.

Может в блоке чего не то напаяли? как проверить?

Детонация, думаю зависит не от ПО, но это отдельный разговор - посмотрю на ходу определение детонации блоком

A204DM53.rar

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

По идее должна заводится, если чего то не того напаяли то просто на двух котлах будет тарахтеть как ока и всё. Осциком проверить фазированное зажигание или попарное. У меня 8-ми клапонная прошива и калино катушка всё в норме. В прошиве есть ещё и время заряда катушки, его целесообразно взять из 205 ПО. И ПО такое же использую как ты выложил.

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Раз машина работает на 8-клапанной прошивке,то деле скорее всего не в ключах а в проводке,именно по катушкам зажигания,проводку с модуля разделили на 4 катушки,если есть проверочный 16 клапанный эбу,подкиньте его и посмотрите,если машина заведеться и будет троить,то тогда ковырять проводку,от этого может и идти детонация,а также из-за несоответствия подачи топлива.

Ссылка на сообщение

По идее должна заводится, если чего то не того напаяли то просто на двух котлах будет тарахтеть как ока и всё. Осциком проверить фазированное зажигание или попарное. У меня 8-ми клапонная прошива и калино катушка всё в норме. В прошиве есть ещё и время заряда катушки, его целесообразно взять из 205 ПО. И ПО такое же использую как ты выложил.

 

вот 205-е По и не заводят машину ни фига

Ссылка на сообщение

Раз машина работает на 8-клапанной прошивке,то деле скорее всего не в ключах а в проводке,именно по катушкам зажигания,проводку с модуля разделили на 4 катушки,если есть проверочный 16 клапанный эбу,подкиньте его и посмотрите,если машина заведеться и будет троить,то тогда ковырять проводку,от этого может и идти детонация,а также из-за несоответствия подачи топлива.

 

 

 

Вот у меня что-то подобное крутится в голове, (а клиент приехал в 6 вечера)

Подкидыл 16-клапа

нный Бош 797 - работает на двух цилиндрах.

Только что клиент звонит - говорит - ключи допаивали и какую-то дорожку перерезали.

просто путь диагностики пока в голове не складывается.

А По 205-е : какую посоветуете из них залить, топливо без обратки

Ссылка на сообщение

Это ПО и так для систем без обратки, Кому как а мне 205 dm53 больше нравится.

 

Получается и напаяли, и накосячили с проводкой.

 

 

Изменено пользователем sidor-018
Ссылка на сообщение

Итого

если мы допаиваем (они допаяли :))) два ключа в блок 21114-1411020-31, прошиваем в него A205DO57 , в итоге получаем ли полноценный 21124-1411020-31 ?

А дальше ковыряю проводку, датчик детонации и тд

Изменено пользователем Фаэтон
Ссылка на сообщение

Ну типа того. Два ключа и их обвязка, деталей 8-10 всего. А зачем дд трогать по нему тоже проблема?

 

 

А откуда детонация на штатной прошивке (хоть и восьмиклапанной)?

Только на 98-м бензине пропадает. и то не полностью

Клиента сначала приехал без машины, мол так и так, мотор переделали, сильная детонация.

 

ну думаю УОЗ сильно подняли, если что опущу в его прошивке или свою залью.

А у него серийная оказывается.

Головка не посаженая, поршни от 124-мотора. От чего ещё может быть детонация? может обвязка ключей неправильная? Как проверить? Чё они там напаяли.

Ссылка на сообщение

А компресию меряли?Поставили поршня то с 16кл 1,6 так если мне память не изменяет повыше они будут. Степень сжатия увеличили. вот и детонирует. а то чтоне заводиться так похоже обвязку не всю сделали в контролере.

Ссылка на сообщение

Тогда надо еще и метки проверить,не факт что они стоят идеально.

И с прошивкой пока не заморачивайся,ищи проблему в железе,и в том где они накосячили.

Ссылка на сообщение

Тогда надо еще и метки проверить,не факт что они стоят идеально.

И с прошивкой пока не заморачивайся,ищи проблему в железе,и в том где они накосячили.

 

 

 

Спасибо за соучастие.

 

Починил я сегодня эту машину.

В железе никаких проблем не было.

С проводкой, датчиками и исполнительными механизмами тоже всё ОК, Топливо ОК

 

Какой-то Кулибин решил вопрос перехода на 16 кл следующим образом:

-допаял два выходных транзистора зажигания

-допаял два килоомника по управлению

-перерезал дорожки от микросхемы зажигания до резисторов 4 и 3 цилиндров

-от выходов микросхемы 1 и 2 цилиндра на килоомники 4 и 3-го цилиндров кинул перемычки.

 

Пипец! Катушки четыре - прошивка 8 клапанная, детонация бешеная, мотор не едет, при заливке 16 клапанной прошивки (205) мотор не заводится - нет искры

 

Короче выкинул перемычки, восстановил дорожки, залил прошивку - машина летит как ласточка, деньги в кармане.

 

вот прошивка если кому надо

 

J7_205_DTX_1_6_16V динамика бешеная,расход тоже.rar

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...