Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

По Поводу Maf И Не Только...


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Была такая тема про мойку датчиков MAF. Выводы для себя извлёк – мыть можно не все, а в зависимости от конструктива. Про осторожность при мойке и продувке тоже понятно. Lainer говорил, что прежде чем мыть надо на 100% быть уверенным, что проблема именно в датчике. Отлично. Хотелось бы развить этот тезис. Предположим у чела есть осцил и на снятой с MAF осцилке видны явные отклонения. Можно ли по характеру отклонений однозначно сказать "- этот датчик на помойку, а вот с тем можно попытаться…"? Кто-нибудь регистрировал такие наблюдения? 

Чтобы придать посту практическую направленность, привожу для затравки пример. Осцилка снята с датчика Ниссана 1993г. На прогазовках отчётливо видно, что на определённых оборотах (свыше 2000) срезается верхушка на уровне 2,24V. (ещё немного "придавить" и получится неплохая противоугонка).

Насколько характерен этот пример для естественного "старения" MAF или может его "положили" именно неудачной мойкой/чисткой? А может проблема вовсе и не в нём а, например, в контроллере? Думаю, что для начинающих такая тема была бы крайне полезна, т.к. эталонных осцилок MAF в инете достаточно, а принять правильное решение можно только на основе накопленного опыта по "исключениям из правил". Если я что-то просмотрел, дайте плиз ссылочку. Спасибо.

 

PS: хотелось чтобы мнения уважаемых диагностов не замыкались бы только на этом частном случае

post-1211-1211362805_thumb.png

Ссылка на сообщение

По логике надо подавать равномерно изменяющееся давление/разряжение и фиксировать/записывать сигнал на выходе МАРа. Только так можно однозначно сказать об "правильности" сигнала МАРа.

представьте себе, что по тем или иным нештатным причинам давление/разряжение на впуске будет меняться (причем резко). Как можно это оценить? Разве что, имея заведомо исправный МАР под рукой, записывая и накладывая друг на друга сигналы обоих датчиков и оценивая их совпадения, можно делать какие-то выводы.

Ссылка на сообщение
 Как можно это оценить? Разве что, имея заведомо исправный МАР под рукой, записывая и накладывая друг на друга сигналы обоих датчиков и оценивая их совпадения, можно делать какие-то выводы.

 

Согласен, когда под рукой есть заведомо исправная замена. Но ведь чаще всего её нет. :kill:

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Сорри что сразу не ответил.

времени катострофически нехватат.

 

Yuritch про MAFы можно говорить скоко угодно . Причем почти по каждому случаю конктретно.

если вам все же интересно пообсуждать далее, то тогда давайте начнем конкретно с определенной модели датчика.

Ссылка на сообщение
Сорри что сразу не ответил.

времени катострофически нехватат.

 

Yuritch про MAFы можно говорить скоко угодно . Причем почти по каждому случаю конктретно.если вам все же интересно пообсуждать далее, то тогда давайте начнем конкретно с определенной модели датчика.

Хорошо. Приведенная мной осцилка снята вот с этого датчика.

post-1211-1212132177_thumb.png

post-1211-1212132196_thumb.png

post-1211-1212132211_thumb.png

Ссылка на сообщение

Вот это номер! Тема же про MAF, а у меня в мозгу все МАР вертится %)

Про проверку ДМРВ вроде уже немало понаписано и у нас на сайте выложено, если память не врет.Только вот для разных марок нужны свои данные (покоя, на ХХ, время разгона, время реакции, мах напряж. при разгоне). Сравнивая данные конкретного датчика с "нормальными" данными для этой марки и деффектуем. Эти "нормальные" данные придется собирать самому (или коллективом вроде АД)

Изменено пользователем ra700
Ссылка на сообщение

MAF на фото отмываеться на УРА !!! просто очень аккуратно надо это делать.

так же в этом датчике есть головняк , сетка на входе проходящим потоком воздуха

очень сильно накапливает статику , и естественно на ней начинают оседать микрочастицы пыли!!!!

при резком дросселе скопившиеся куски , могут отскочить и поредить сам измерительный элемент ( очень редко такое бывает )

а в основном, просто скопившеяся грязь на самом элементе.

 

В Вашем случае может иметь место неисправность самого модуля, встречал такое раза 2 . тока в моих случаях

MAF не показывал более 3.1 v и 1.9 v.

думаю что эффект старения тут не причем , просто выход из строя .

Ссылка на сообщение
В Вашем случае может иметь место неисправность самого модуля, встречал такое раза 2 . тока в моих случаях

MAF не показывал более 3.1 v и 1.9 v.

думаю что эффект старения тут не причем , просто выход из строя .

Спасибо за конкретный ответ. Модуль выполнен как неразборный и если хозяин привезёт нормальную замену, то попробую его вскрыть. Если удастся выяснить причину ограничения выходного сигнала, обязательно поделюсь инфой.

 

ra700 посетовал, что много написано на эту тему. Да в FAQ мастера делятся своим опытом, но для "простых лягушек" ссылки в постах недоступны.

Ссылка на сообщение

Пожалуйста.

Всегда рад помочь.

Да в FAQ мастера делятся своим опытом, но для "простых лягушек" ссылки в постах недоступны

FAQ могут читать участники форума , но сливать по ссылкам только члены Ассоциации.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...