Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Hyundai Solaris


igorsaratov
Рекомендованные сообщения

Hyundai Solaris год выпуска 2011 , пробег 500 км , двигатель1,4 G4FA не заводится

Подключился сканером МТ 10 по OBD II ISO 15765(CAN) ошибка была P0340 (неисправность датчика распредвала А)

Искра есть на всех свечах, давление топлива в 3,8

Прокрутку сканером видит

Температура охлаждающей жидкости +6 С

Температура воздуха во впуском коллекторе +7С

Компрессия сканером по току 1-100% 2-98% 3-89% 4-87%

Начинаешь прокручивать стартером заливает свечи

Со слов хозяина вчера вечером завел авто все нормально, потом включил обогрев пассажирского сиденья , автомобиль заглох, при попытке завести плохо прокручивался двигатель как будто бы сел аккумулятор, после зарядки аккумулятора стартер крутит, но двигатель молчит

Ссылка на сообщение

Проверь мотортестером длительность впрыска. Возможно ЭБУ заклинило на открытых форсунках.

 

мотор-тестера нет , только сканер, по сканеру не видно время впрыска не могу просмотреть. а возможно их вернуть в исходное положение? Хозяин авто клемму снимал, с сигналкой манипуляции всякие проводил по инструкции дилеров!

Ссылка на сообщение

Тогда поможет всетодиодный индикатор (контролька), включенный параллельно форсунке. Не путать с обычным, на лампе накаливания. Хотя и он для начала пойдёт. Если форсунка льёт, лампа будет гореть.

 

форсунки не льют , проверил контролькой -импульс идет ,

Ссылка на сообщение

Игорь, метки проверил? И что все таки с сигналом с ДФ, есть он или нет? В МТ же есть осцил, хоть какой нить. Просто так же не будет ошибку по ДФ писать.

Ссылка на сообщение

может шпонку срезало? Отключи форсунки, покрути стартером и брызни БЫСТРЫЙ СТАРТ или со шприца бензин во вп.коллектор. Если схватит - фазы в норме. Если нет, проверяй шпонку или забитый нейтрализатор.

Ссылка на сообщение

Ремня там нет, цепь ГРМ

Клапанную Крышку не вскрывал по шкифу коленвала метка выходит , 1 поршень вмт, по датчику фаз на 1 датчике два провода. На одном +12,5 (бортсеть) В, на втором проводе +2,35В , 2 датчик распредвала там три провода на 1 проводе +12,5 (бортсеть) на втором +5 В, третий провод 0 снего я так понял должжен идти импульс , но там ничего нет

Ссылка на сообщение

машину отправили на эвакуаторе к официалам на гарантийный ремонт , по итогам ремонта отпишусь

Ссылка на сообщение

фазы проверь - такая ошибка обычно когда цепь перескочит из за гидронатяжителя цепи

 

перескочила цепь впускного распредвала, градусов на 20-30

Ссылка на сообщение

цепь не меняли , заменили только гидронатяжитель

хотя мне очень интересно почему цепь перескочила? официалы сказали что это могло случиться только при заводке авто буксиром

Ссылка на сообщение

официалы пусть побалакают. имхо они не знают ничего про "солярку". машин новый и всё такое. отговорки да и только. я работаю у официалов GM и это не значит что я Вам скажу например почему залило свечи на первом Спарке М300

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...