Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Уаз Буханка. 409..... Бош М 17.9.7


Рекомендованные сообщения

Вопрос очень простой... Заставили обстоятельства переделать буханку м 17.9.7 на микас 7.2 .... Простой интере . кто нибудь уже такое делал????? и что из этого получилось ???

Ссылка на сообщение

на счет простоты я думаю надо подумать..... у меня ушло несколько дней. что бы все сделать нормально . что бы поменять блок надо подобрать . экономия на жгуте значит надо жгут снять разобрать все лишнее выкинуть , датчики поменять т.к. они не подходять это дмрв . дтож и дтв. и распредвал. и вот стала как всегда проблема блок не видит дмрв. .... при включении зажигания масовый 0 и когда туда просто дуешь тишина а при заводке 600 кг...... спрашивать почему так не буду знаю ответ просто завтра 4 день пойдет переделки мозги немного кипят ..... почему 600 неговорите. знаю масы буду смотреть завтра. блок новый с магазина . в подмене есть другой на нем и проводил все опыты когда все получилось поставил новый и такая же ерунда. думаю про себя что по проводке ошибиться не мог наврядле... перепроверял сто раз . думаю все таки что то с масовым не так . подменного нет . это плохо. и еще раз на счет легко и без проблем ... труда ушло много пока все перепаять и каждый проводок уложить в термоусадку и с экрана окуратно оплетку расплести это все мелочи но они опрееляються временем. а время это день . потом второй и третий .. завтра четвертый пойдет . зато работает без дмрв как ей и положенно на повышенных и заводитя с пол тычка...

Ссылка на сообщение

завтра на работе на другом компе схема этого чуда... в прямом смысле слова.... боится всего на вете даже собственной тени.... я о блоке . маленький чуть больше сигаретной пачки.... по ошибкам надо почитать и просто улыбнуться меяться без полезно . например . ошибка отключение работы блока из за погодных условий.... и зачем давление масла датчик идет на блок.... прото проблема такая что человек купил 7 таких чуде .. на одном сгорел предохранитель бензонасоса на реле. просто поменяли и дальше поехали и через пару км. он встал. притащили ко мне и диагнос показал . открытиие дросельной заслонки ( а она механическая ) на 100 температура ож -46 температура возд -46...открыли блок а там почемуто почернело. окей поехали искать нашли похожий и стоимость приличная 17300. пока искали на другом история такая варили что то переделывали незнаю там но к кузову была применена сварка . как и положенно отключили клемы. и после чего при включении клемы на акумуляторе бензонасос не работает и температура +140. сгорел второй... вариант покупать постоянно на все уазики а их 7 штук такие блоки в запас и они будут гореть постоянно или переделать их под микас 7.2.... вот и пришли к мнению что надо переделать ...

 

схему завтра выложу.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Что то странное у Вас там. Мне подогнали на обслуживание 15 штук 3 месяца назад, именно 409 мотор и 17.9.7. Ну по мелочам бывает что нибудь, но блоки все работают. Понаблюдаю естественно, тут деваться некуда.

А клиента пытать с пристрастием. На 7 машинах и уже 2 блока - многовато будет однако.

Ссылка на сообщение

. пока искали на другом история такая варили что то переделывали незнаю там но к кузову была применена сварка . как и положенно отключили клемы. и после чего при включении клемы на акумуляторе бензонасос не работает и температура +140. сгорел второй... вариант покупать постоянно на все уазики а их 7 штук такие блоки в запас и они будут гореть постоянно или переделать их под микас 7.2.... вот и пришли к мнению что надо переделать ...

 

 

 

 

 

 

Техника в руках ...... кусок железа Завтра 7.2 сожгут на карбюратор переделывать будете?:

Ссылка на сообщение

Похожая проблема была в Сургуте , такая же буханка на гарантии. Там возле ЭБУ проводка крепиться железным хомутом(1й от эбу и похоже внатяг)- хомут перетёр и коротнул проводку на блок. Сразу и не разглядишь.

Ссылка на сообщение

 на бензонасос провод идет немного больше тоесть длинее чем положенно.. его немного надо укоротить..... уаз завелся . переделка заняла 5 дней работает как часы..... время с условием проделывание отверстия в впускном колекторе и с поискоми подходящего блока, с покупкой датчиков..... 

Ссылка на сообщение

как досибираю и выпущу вечером отпишусь и точно напишу как и что и как поочередно переделать модет кому нибудь и понадобиться.

Ссылка на сообщение

Ну что уазик готов.Могу сказать что большее время просто наверно потратил из за закупки эбу...В кратце могу описать. Первое надо конечно блок найти тут уж у кого на что хватит фантазии. Я например блок взял микас 7.2 для 409. в последствии залил туда кое что свое.. Пршивка тоже в зависимости от фантазии. Превое что надо это жгут полностью снять . Со жгута снять гофру. заново прозвонить по схеме микаса 7.2 все что лишнее удолить. лишнии провода.Колодку безжалостно отрезать вместе с обд, можно и без нее . Кто как пожелает . Я например отрезал. В запасе была другая...ДТОЖ требуется заменить . И в предачу к нему клему. воздуха тоже надо установить. его конечно там нет. Воздух установил на впускном колекторе с верху вместе клемой почти на конче впускного колектора после клейма производителя есть след в виде круга ,вот в него и врезал воздух. главное реле и реле бензонасоса требует небольшой дороботки согласно схемы по микасу 7.2. некоторые провода требуется поменять местами . это несложно. Надо только немного желания и все перепроверять. . особенно удолить все лишнее из проводки. ДМРВ пошел сименс за милую душу. В принцепи все . При обкатке .Очень хорошая тяга. Расход небольшой . Смотря как ездить ., соответственно и с какой скоростью.Динамика прекрасная.Вот и все ..

Ссылка на сообщение

Одну машину конечно можно переделать, хотябы для того чтобы

убедиться в том: Смогу ли я это? А дальше с какой стороны

не подойти то это совсем не выгодно.

Во-первых, вы не сможете, ни при каких условиях заработать

столько, сколько смогли бы заработать за это потраченное

время занимаясь диагностикой и ремонтом. Т.е. посчитайте

потраченное время и сколько за это время смогли бы обслужить

другие авто........

А во-вторых вы сами лишаете себя работы... в дальнейшем!

Ссылка на сообщение

Одну машину конечно можно переделать, хотябы для того чтобы

убедиться в том: Смогу ли я это? ......................... Это единтвенное почему я взялся за эту работу. больше ничего.... Получил я конечно за 6 дней не сравненно мало. Просто очень двигал интерес.. Получится или нет . но когда отрезал штекер дл эбу понял обратно лучше даже и недумать возращаться...Конечно если приготовить оба датчика , блок , разьемы. и купить жгут то работы на один день .

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

с раходом тяжеловато опредилить так как такой транспорт ездит как правило по бездорожью а там конечно первая вторая и на всех мостах . там не до расхода конечно... но по приему с сместа на второй без проблем .. третья с место нормально но не буксует как на второй. вобщем дури хватает ..... второй уазик уже сделал конечно намного быстрей чем первый опыт показывает что на первом много чему научился и стало побыстрее дело продвигаться... переделка все таки лучше и по стоимости блока т.к всякое может случиться если на авто не сам хозяин работает а наемный водитель и еще не один а меняется каждый месяц и ререходящее детещи каждый раз попадает в новые руки где каждый раз новые правила... а если массы нет как на данном обрасце то новый водитель а он из глыбинки решил конечно предохраниться и поставить таковую.... то вот в таких случаях я так думаю переделка необходима но только после того когда блок накроют. а по расходу я все таки думаю что не более чем был .

Ссылка на сообщение
  • 11 месяцев спустя...

Давно уже переделываю Газели Е3 М11ЕТ на 7 Микас. Коллектор не сверлю, ставлю тройник на шланг вакуумника. Программу Микас-Спорт, без ДМРВ. + не надо менять топливную рейку. Проводку просто меняю, с небольшой доработкой. Естественно подвод обогрева ДП , врезка доп. датчика температуры тосола.

Изменено пользователем stanislav
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...