Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации
Рекомендованные сообщения

Что может быть? На ВАЗ-21154 2007 г.в. появилась ошибка по ДК, вскрыли соединительный разъем (в нем была вода) - высушили, ошибку стерли. Когда машина холодная появляется ошибка P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1). Если на прогретой машине стереть ошибку, она не появляется, пока машина не остынет.

Я грешу на нагревательный элемент ДК.

Может ли быть неисправность в ЭБУ, если "+" нагревателя "по воде" замкнулся на "управляющий" контакт?

Ссылка на сообщение

Вся проблема в том, что ошибка появляется тогда, когда машина долго постоит и остынет. Вчера вообще не появлялась, хотя ничего не делали.

Ссылка на сообщение

Вся проблема в том, что ошибка появляется тогда, когда машина долго постоит и остынет. Вчера вообще не появлялась, хотя ничего не делали.

Сними параметры с холодной машины и воложи сюда.

Ссылка на сообщение

Там скорее всего утечка "+" нагревателя на сигнальный провод. То-ли в самом ДК, то-ли в проводке, то-ли в ЭБУ. Первое наиболее вероятно.

Спасибо, проверю. Если не секрет, из какой литературы данные выдержки?

Ссылка на сообщение

@Aleksandr A,

 

 

 

при подсосе "низкий уровень".

 

 

Ну а данные диагностики надо бы.

Прошу пардону, протормозил. Форсунки может, на холодную льют, или в разъёме ДТОЖ контакт паршивый.

 

 

Ссылка на сообщение

Спасибо, проверю. Если не секрет, из какой литературы данные выдержки?

Все здесь.

Форсунки может, на холодную льют, или в разъёме ДТОЖ контакт паршивый.

Я может чего не понимаю - но данный код (P0132) заносится при следующих условиях -

Код 0132 заносится, если

-двигатель проработал больше 5 мин.

-напряжение датчика кислорода выше 1.1 В в течение 20 сек

Лампа «CHECK ENGINE» загорается через 8 сек. после возникновения постоянной неисправности

И ни слова о составе смеси. Ни при какой богатой смеси, напряжение не должно быть более 1,0 В.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...