Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ваз 21124 1,6 16 Январь 7.2 A205Do54 Или 57 Гуляют Холостые


Рекомендованные сообщения

ВАЗ 21124 1,6 16 Январь 7.2 A205DO54 или 57 (точно не помню) гуляют холостые.

 

Причем на непрогретом двигателе сильнее. Владелец авто жалуется на плохую езду на непрогретом двигателе.

 

По газоанализу норма. Фазы топливо в норме. По параметрам отмечен повышенный расход воздуха и топлива на холостых, как будто двигатель под небольшой нагрузкой.

 

Но самое странное что гуляет параметр "Желаемые обороты холостого хода", хотя должны просто снижаться по мере прогрева двигателя.

 

Скрин и файл в формате сканматика прилагаю.

 

post-355-0-73359500-1301553954_thumb.jpg

 

1.rar

 

 

 

 

Ссылка на сообщение

Плавание оборотов заканчивается я так понимаю после прогрева датчика кислорода? АЦП ДМРВ посмотреть бы.

Не совсем, заканчивается, правда скачки по желаемым оборотам холостого хода становятся реже.

 

Мне непонятно, что заставляет контроллер менять холостые обороты. Вроде там зависимость только от температуры, а она растет плавно.

 

Здесь странность не просто в плаванье оборотов, а в том что обороты меняет сам контроллер.

 

 

Здесь с АЦП ДМРВ

 

post-355-0-33042400-1301578383_thumb.jpg

 

 

Ссылка на сообщение

Возможные причины: разброс компрессии, подзабитые форсунки, подсос воздуха через растрескавшиеся резинки забора разряжения (на впускном коллекторе), большие свечные зазоры, забитый топливный фильтр, низкое давление топлива.

Ссылка на сообщение

@Lyah,

 

Тогда бы уж лог Сканматика класть надо.

Чтоб посмотреть пошагово.

 

И коррекцию по ДК.УОЗ.

 

Дак в первом посте лог есть

 

 

 

Ссылка на сообщение

Это не лог.

Это скрин.

 

Нажми на красный кружек на панели-это будет лог.

Потом только сохрани.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Это не лог.

Это скрин.

 

Нажми на красный кружек на панели-это будет лог.

Потом только сохрани.

 

Нажми на 1.rar в конце первого поста, это и будет лог.

 

 

 

Ссылка на сообщение

ВАЗ 21124 1,6 16 Январь 7.2 A205DO54 или 57 (точно не помню) гуляют холостые.

 

Причем на непрогретом двигателе сильнее. Владелец авто жалуется на плохую езду на непрогретом двигателе.

 

По газоанализу норма. Фазы топливо в норме. По параметрам отмечен повышенный расход воздуха и топлива на холостых, как будто двигатель под небольшой нагрузкой.

 

Но самое странное что гуляет параметр "Желаемые обороты холостого хода", хотя должны просто снижаться по мере прогрева двигателя.

 

Скрин и файл в формате сканматика прилагаю.

 

post-355-0-73359500-1301553954_thumb.jpg

 

1.rar

я в подобных случаях начинаю с протяжки масс .зачастую этим проблема решается

 

 

 

Ссылка на сообщение

Возможные причины: разброс компрессии, подзабитые форсунки, подсос воздуха через растрескавшиеся резинки забора разряжения (на впускном коллекторе), большие свечные зазоры, забитый топливный фильтр, низкое давление топлива.

 

Вы думаете что не проверив базовые вещи, т.е. всё что написано, я стал бы обращаться за помощью? Правда форсунки я не снимал производительность не мерял. Но по газоанализу и свечам их состояние можно определить косвенно. А свечи действительно нужно попробовать поменять на заведомо исправные.

Ссылка на сообщение

Не хотел вас обидеть, но вы обратились за помощью, если бы написали какие проверки выполнены, тогда не было дальних советов. Из практики - не ройте слишком глубоко, отталкивайтесь от простых вещей, проверено.Массу в салоне протяните, гайка идущая на кронштейн поддерживающий водительскую боковинку.

Ссылка на сообщение

Не хотел вас обидеть, но вы обратились за помощью, если бы написали какие проверки выполнены, тогда не было дальних советов. Из практики - не ройте слишком глубоко, отталкивайтесь от простых вещей, проверено.Массу в салоне протяните, гайка идущая на кронштейн поддерживающий водительскую боковинку.

 

Спасибо, как правило у сложных проблем простые решения, пгонятно что где то проглядел.

Сегодня вечером пройдусь по машинке внимательней.

 

 

 

Ссылка на сообщение
<br />Ну подсоса там как бы я не вижу.<br />Метки проверяли?<br />
<br /><br /><br />Мне каацца что все таки воздух сосет.. Как писали выше через резинки на впуске( неоднократно пройдено) или прямо через прокладку впускного коллектра (реже, но тоже бывало)
Ссылка на сообщение

Ну подсоса там как бы я не вижу.

Метки проверяли?

 

Проверял, могу осцилограмму давления по первому цилиндру снять.

 

 

 

 

<br /><br /><br />Мне каацца что все таки воздух сосет.. Как писали выше через резинки на впуске( неоднократно пройдено) или прямо через прокладку впускного коллектра (реже, но тоже бывало)

 

Ели по газоанализатору лямбда 1 и ДК весело скачет при коэффициенте коррекции около 1, то какой может быть подсос?

 

 

 

Ссылка на сообщение

Подкинуть другой ДМРВ,РХХ,ЭБУ???

 

Еще отключить адсорбер и его систему-физически(заткнуть выход на ДП).

 

Про метки.

Проверял, могу осцилограмму давления по первому цилиндру снять.

 

А визуально-натурально???

Ссылка на сообщение

Подкинуть другой ДМРВ,РХХ,ЭБУ???

 

Еще отключить адсорбер и его систему-физически(заткнуть выход на ДП).

 

Про метки.

 

 

А визуально-натурально???

Вы Евгений зрите в корень, ларчик просто открывался. Я выставлял метки на шестеренках распредвалов и смотрел на шкиве 19 зуб. Раньше я считал что если тут совпадает, то ВМТ коленвала на месте, лень на метку на маховике глянуть, тем более на 16 клапаннике ещё подлезть надо. Снял осцилограмму и получил несовпадение 19 зуба и ВМТ на 10 градусов. шкив стоит правильно относительно нижней шестеренки. Дальше разобрать не успел. Остается два варианта, или шестерня на коленвале бракованная или при установке её выпала шпонка. Я думаю второе.

 

post-355-0-92542400-1301682074_thumb.jpg

 

Всем спасибо за помощь

Ссылка на сообщение

Вы Евгений зрите в корень, ларчик просто открывался.

 

Ларчик то просто открывался, только тема размоталась на 2 дня,

а Евгений вам активно помогал, он такие проблемы решает за 30 мин.

Изменено пользователем Макар
Ссылка на сообщение
<br />Вы Евгений зрите в корень, ларчик просто открывался. Я выставлял метки на шестеренках распредвалов и смотрел на шкиве 19 зуб. Раньше я считал что если тут совпадает, то ВМТ коленвала на месте, лень на метку на маховике глянуть, тем более на 16 клапаннике ещё подлезть надо. Снял осцилограмму и получил несовпадение 19 зуба и ВМТ на 10 градусов. шкив стоит правильно относительно нижней шестеренки. Дальше разобрать не успел. Остается два варианта, или шестерня на коленвале бракованная или при установке её выпала шпонка. Я думаю второе.<br /><br />post-355-0-92542400-1301682074_thumb.jpg<br /><br />Всем спасибо за помощь<br />
<br /><br /><br />Вот это точно! Забыл совсем.. Была Волга с 406- не едет больше 90.. Мотор натужно орет и без толку..Вроде все за метки ГРМ.. Подручные проверили- норма..Допер наконец то- а соответствуют ли метки КВ и РВ ВМТ?Поднял 1 и 4 тупо-глупо в ВМТ сунул электрод и вуаля- 4 зуба разницы по шкиву.. Демпфер провернуло
Ссылка на сообщение

Ларчик то просто открывался, только тема размоталась на 2 дня,

а Евгений вам активно помогал, он такие проблемы решает за 30 мин.

Дак если бы машина и Евгений и интернет были одновременно под рукой, то наверное и за 10 минут можно было решить, ну это к слову, а причина была в разбитой шпонке на шестерне коленвала.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...