Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Audi A6_1999


Zum-Zum
Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Загорелись лампы ECP & ABS.

Диагностика выявляет-обрыв датчика переднего правого колеса или замыкание на массу проводки,так как то...трактуется сама неисправность.

Пробую скинуть ошибку,но скидывается на время,а затем снова то же.

Замеряю сопротивление датчика ABS, отсоединив предварительно от блока управления,равно - 1.4кОм,вроде вписывается в параметры.

Ошибка загорается даже если колесо не вращается,т.е.обойма привода гипоида на месте.

Теряюсь в догадках.

Может сам блок ABS быть неисправным?

Подскажите где он расположен?Случаем не вмонтирован в систему перепуска клапанов?Этот разъём,что на скрине явно не могу найти и замерить там сопротивление,чтоб оценить целостность проводки подходящей к блоку.

post-24557-0-21746000-1301483945_thumb.png

post-24557-0-17601200-1301483969_thumb.png

Изменено пользователем Zum-Zum
Ссылка на сообщение

Правильно мыслишь.Измерение проводи прямо на разъёме блока.Если там всё гут ,то ремонт блока или замена.Н уи разъём как написали выше ,прямо на гидроблоке .

Ссылка на сообщение

Только не сопротивление замерять а напряжение как минимум, а как максимум осцилом глянуть. Т.к. может быть короткозамкнутый виток и омметром ничего не увидеть.

Ссылка на сообщение

попробуй для начала другой датчик. обычно помогает

легко сказать новый-стоит оригинал 8300 в экзисте,а не ... не катит(такой совет дали)

думал переставить с левого колеса,но там всё-настолько закипевшее соединение,что можно остаться без обоих.

Ссылка на сообщение

Только не сопротивление замерять а напряжение как минимум, а как максимум осцилом глянуть. Т.к. может быть короткозамкнутый виток и омметром ничего не увидеть.

 

Сколько вольт напруги в состоянии покоя?

Можно наверное сравнить с рабочими цепями и потом уже сделать выводы.

Если напруга минимальная,то как следствие короткозамкнутый виток или выход запалился.

Кто разбирал этот блок,что там стоит на выходных каскадах,возможен вариан ремонта или однозначная замена.

Всем спасибо за подсказки!!!

post-24557-0-32430600-1301555280_thumb.png

Ссылка на сообщение

В принципе народ ремонтировал, я лично нет по причине доступности Б.У. запчастей. Причем ,что характерно, никто из владельцев не оставил блок. Обычно говорю - ставим другой, работает, старый буду пытаться делать.

Ссылка на сообщение

В общем понятна картинка.

Если после поверок,появиться необходимость разборки блока,то посмотрю волоски...(отрываются на блоках системы впрыска топлива-встречал) или под замену.

Спасибо вам спецы!

Ссылка на сообщение

обычно массовый отгорает. самый толстый. но если практики ремонта нет то лучше не связываться с ремонтом, разве что поковыряться для опыта

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...