Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Узбек Матиз


Рекомендованные сообщения

Приехал Матиз 2005 года 0.8 литра, узбек. До этого момента думал что они со Спарком близнецы братья, ан нет! Симптомы: без педальки при заводке глохнет, при нажатии на педальку и прогазовку сразу зажигает "СЕ" , в памяти несколько ошибок(смотрел ВЖ карманом) среди них нестираемая Р1500,(EVAP Therms Fault) в списках Дэу не числится, как кстати и Р0105 ,которая однако Кармансканом интерпретируется как MAPsensor fault. В тисе на СПАРК/МАТИЗ от ДЖИЭМ эти коды отсутствуют. Что интересно, напряжениес МАР при запуске остаётся 4.8 вольта, после легкой прогазовки приходит в норму, но в это же время записывается Р0105 и двигатель повышает обороты и прекращает трясучку, но СЕ загорается напостоянно и появляется ДТС Р0105, Клиент разорился на новый МАР, но никаких результатов, машина дергается, запуск ненормальный, и самое неприятное ни один ТИС не совпадает проверил всё, промыл дроссельную заслонку со снятием и ревизией всего, что стоИт на этом узле, разборка и смазка РХХ, инициализация, - никаких изменений. Времени на эксперименты и разборку не было, отправил его до пятницы, в пятницу гляну его СКАНом 100, может ВЖшка врёт? Но ведь коды он только читает, а выдаёт их контроллер, или я заблуждаюсь? Клапан продувки адсорбера питание получает, но не пойму почему МАР сразу зажигает лампу без задержки?

Ссылка на сообщение

напомни какое крепление мап на этой машине.. если на корпус ресивера это одно , а если через шланг то может мусор какой в трубку попал , или ещё что подобное.. попробуй посмотреть реальное напряжение на мапе осцилом во время запуска.

Ссылка на сообщение

Щамиль

 

Р1500 будет висеть на тех матизах , на которых нет кондея , это ошибка указывает на неисправность (отсутствие) датчика давления !

лампочку по данному коду контроллер не поджигает !!!!

по поводу МАР тебе уже написали , на матизе МАР висит на щитке моторного отсека ! трубочка до него должна идти прям с ресивера , подключается рядом с дросельным патрубком, бывает такое что ее перепутывают при сборке двигателя или при других работах по мотору.

 

Попался матиз, сфотал.

post-292-1211342749_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

У меня ща литровый матизик стоит

так на нем вообще не исправность интересная

 

часть питания для контроллера эсуд и его систем ( Сервопривод ДЗ) поступает чеоез клапан продувки EVAP. !!!!!

снал разъем , двигатель заглох !!!! по данным на сканере, при заведенном моторе вижу всего 10 V акб, но если поставить перемычку ( маразум какой то) в разъем клапана EVAP то напруга становиться 14 v . и естественно не стабильный ХХ , т.к. смесь Супер богатая , ведь клапан Evap открыт !

Вобщем чудеса в решете . пока разбирамся , что и как.

Единственнное что выпытал у хозяина , что началось сие безодразие после ремонта генератора ( диодный мост меняли ).

Ссылка на сообщение
Единственнное что выпытал у хозяина , что началось сие безодразие после ремонта генератора ( диодный мост меняли ).

А до этого акк засадили в 0, прикуривали, или заряжали/меняли Акк, и переполюсовали - в ЭБУ дорога сгорела или ещё чего... Это так, мысли вслух...

Ссылка на сообщение

нет , прикуривал зимой раз , аккум не садил до "упора". просто в движении загорелась лампочка аккума.

решили поменять , но не у нас , а на сторонней "СТО" .

единственное что клиент сказал , что после установки генны, почему то авто не заводился , через некоторое время что то сделали и запустили движку, после этого начались траблы.

 

Эти мысли ( такие же ) у меня уже полдня в голове летают.

и мне покоя не дают !!!

Пока не решился контроллер приговорить ! пока все не проверю на 2-3 раза.

 

так что поиски продолжаються.

Ссылка на сообщение

Приехал требовать деньги за МАР, потому что на другом сервисе ему всё сделали за 400р, получается, что ему кто-то поменял трубки на адсорбер и на МАР, не приходилось сталкиваться до этого случая, на Нексии с пластиковой колодки с двумя штуцерами из которых один шёл на ЕГР, а второй не смотрел куда, а у него этот второй, как раз и был одет на трубочку МАР. Т.е. шланг с МАРа подходил на пластиковую колодку с уплотнительными колечками вставляемую снизу , но я так и не понял почему при запуске без педали разрежения на этом месте не было , куда подходил и шланг с клапана управления ЕГР. Надо учить матчасть! Не понятно после чего это случилось, на машине катается его жена, а вот её распросить не довелось.

Ссылка на сообщение

А было вот что.

в разъеме контроллера , пины стали на столько БОЛЬШИЕ , что просто ужас.

в основном те по которым приходит основное питалово. Их было 6.

так вот , каснемся двух выводов, через которые управляеться клапан EVAP (66 вывод) и приходит одно из питаний после главного реле (65).

 

т.к. контакт , мягко сказать х...вый то и в датте по сканеру я видел плавающие напряжение бортовой цепи от 5 до 11 в.

выше я писал , что если поставить перемычку вместо клапана EVAP то напряжение видел 14 в . если подкиунть сам клапан ( 30 Ом).

то видел 11 в , все питалось через защитный диодик Д1 ( см. рисунок) , и естественно клапан был постоянно открыт. Отсюда и топливные корректировки все "съехали". Благо пока обучение не пройдет полностью по ХХ , клапан EVAP контроллер не открывает, а так бы контроллеру пипец был.

И хх неровный по 2 причинам, "зажато" топливо , и нехватка питания сервоприводу дросельной заслонки.

Он кстати тоже через 65 вывод питаеться (управление мотором).

 

Не дай бог с таким комунить столкнуться , сразу говорю , контроллер ремонту не подлежит ( наверное)!!!

внутри стоят только одни микрухи ( драйвера, проц, память). Ну и чуток деталюшек ( кондеры по вх. вых. цепям , кварц , пара электролитов и т.д. ) Печатка выполненна на клеёнке.

если такая замута все таки попадется , то проводку лутше сразу вытащить под капот, предварительно сняв аккум и площадку под него.

post-292-1211799887_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...