Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора


Люмми
Рекомендованные сообщения

Привет!

 

Авто Приора 2008г.в. При максимальной нагрузке(свет , печка, обогрев заднего стекла и зеркал) напряжение падает до 10.2В, генератор меняли на новый , изменений нет.

 

Кто подскажет где копать?

 

 

Ссылка на сообщение
напряжение падает до 10.2В, генератор меняли на новый , изменений нет.

На каких оборотах мерили, чем мерили, в каких точках?

Сделайте замер отдельно на клеммах АКБ и на генераторе. И проверьте батарею.

Изменено пользователем antip66
Ссылка на сообщение

И еще больное место на приоре - силовые преды рядом сАКБ, падение на них достигает иногда до 0,5в. Приходится пропаивать точки обжима проводов к держателям этих предов. Извлекать их из колодки затруднительно (нужно будет изготовить пару пластинок нужной ширины и длины), зато эффект нужный получаем, даже и под нагрузкой АКБ получает полные 14в. Не забываем про др. больное место отечественных авто: пропаиваем точки обжима проводов к клемме силового вывода генератора, от них диодные мосты перегреваются и АКБ недополучает напряжения.

Ссылка на сообщение
  • 1 месяц спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...