Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Выбор Эбу Для 6-Ти Цилиндрового Двигателя


Рекомендованные сообщения

Доброго всем времени суток. У меня вопрос - какой блок управления можно поставить на 6-ти цилиндровый двигатель? Авто Toyota Celica, 1979 года,мотор M-EU, родного компьютера и проводки нет - но движок со впрыском. Читал что Микас 10,3 ставят на моторы до 8-ми цилиндров, но ничего подробного не нашел. Если кто сталкивался напишите про "плюсы" и "минусы" или есть какие другие варианты? Самое простое в наших условиях поставить ЭБУ от 8-ми клапанной Нексии но не хочется ставить трамблёр и желательно фазированный (в крайнем случае попарно-паралельный) впрыск.

Ссылка на сообщение

А никаких других вариантов нет ? Хотел поставить Сириус от 3-х цилиндрового Матиза (сделать попарный впрыск на 6 котлов) но всё упирается в управление зажиганием.

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

На самом деле можно поставить любой блок с серийного шестицилиндрового автомобиля, но все упирается в возможность адекватно настроить то что получится. Реально такая возможность есть только с корветом.

 

Есть и другие решения. Типа вот MoTec'a например, но там космические цены.

 

 

Искал для БМВ с шестигоршковым М20 , ответ оказался один КОРВЕТ. Но дорого это для старого бумера...

 

 

Для колхоза дорого, для автоспорта - копейки. Все зависит от задач.

Ссылка на сообщение

А как на счёт Микас10,3 ? Просто на сайте у производителей СТР7 написано что он поддерживает до 8 цилиндров - просто у нас таких машин почти нет (видел всего один раз) , но если он подойдёт то буду искать и пробовать.

 

Или это и есть Абитовский Корвет ? Если да то сколько он стоит и можно-ли достать?

 

 

Изменено пользователем Георгий_80
Ссылка на сообщение

Если есть трамбоер- то на два порядка дешевле будет поставить январь.

На днях буду ауди 5 цилиндров на январь переводить. Если интересно то могу фото отчет сделать.

Ссылка на сообщение

Если есть трамбоер- то на два порядка дешевле будет поставить январь.

На днях буду ауди 5 цилиндров на январь переводить. Если интересно то могу фото отчет сделать.

Фото отчёт было бы интересно, но себе вариант с трамблёром рассматриваю в последнюю очередь - или попробовать два матизовских компа в паре в противофазе ? Теоретически должны работать !

Изменено пользователем Георгий_80
Ссылка на сообщение

Так если у тебя есть деньги на два матизовских компа, то в чем проблемам то? Или один 6 цилиндровый от какой нить ауди, с ним проблем при репроге и настройках я думаю меньше возникнет.

Дядь Вась, не ругайся. Все новое это хорошо забытое старое. Моей первой пяти цилиндровой ауди уже лет пять как колесит просторы нашей родины. Или 7-8 ... Хз... У меня даже онлайника тогда еще не было....

А правильный трамбоер работает не хуже впрыска

Ссылка на сообщение

Январь 5 уже рулит 6 котлами

софт TRS,ДАД,моментный РХХ,

ДПКВ на любой зуб,фазированный впрыск,

кароче все,что нужно для настройки даже турбового авто

Ссылка на сообщение

Действительно. Только что с Энди общался. Рулит 6 цилиндрами. Только ключ допаивать нужно.

Вот и нашлось бюджетное решение)))

 

Хотя не такое уж и бюджетное, как выяснилось, но достойное)))

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение

прошивка 10 инженерная и по рублю в блок , для повседневного использования. andy_frost@mail.ru или на сайте у них

Дай ссылочку. У меня для Я7 офф онлайник, а на пятый нет ничего. А слышал весьма лестные отзывы.

 

Ссылка на сообщение

Пароход, если у тя я7 от смс то тебе пороще и я5 там же взять.

Но по качеству мне больше всех софт от трс нравится.

Если честно то я хочу я5 трс и я7 от смс. Считаю это оптимальный вариант

 

Матрица конечно тоже круто. Но визуально не видно и непонятно что с мотором происходит...

И амбиции макси....

Хотя он и гений и мастер своего дела....

Как говориться : благодарю бога двигателя внутреннего сгорания, за то что дал нам прошивку лс43 т и средства для ее настройки)))))

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

 Вопрос к профи - а реально в программе блока Sirius D3  на уровне логики сделать 2 (вместо одного) срабатывания каждого из трёх ключей управления зажиганием за 2 оборота коленвала ? Было бы зажигание на с холостой искрой на 6 цилиндров ! 

Изменено пользователем Георгий_80
Ссылка на сообщение
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...