Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Волга Крайслер


Рекомендованные сообщения

Добрый вечер всем!

 

Имеется авто Волга с Крайслеровским двигателем 2.4 л, ЭБУ- Моторолла.

 

Проблемма:

Двигатель раскручивается только до 3500 об дальше обороты не набирает на ХХ работает ровно не дергается. На холодную пока температура не достигла еще 50 градусов крутится бодро до 6000, как нагреется до 70-90 градусов происходит выше указанное.

Во всех случаях при запуске появляется код Р0016 (Временная несогласованность (фазовый сдвиг) распредвала и коленвала ).

 

Было проверенно:

 

1 ДПРВ- исправен, опорное напряжение 5в присутствует, зазор 0,76 (по инструкции)

2 ДПДЗ- исправен плавное открытие в процентах и АЦП в пределах 0,6-4,7 в

3 ДАД - давление во впускном изменяет , АЦП меняется от 1.2 до 4.2в

4 Давление в рейке 3,8 атм при перегазовках не падает

5 Катушка, свечи, провода - исправны , протроев нет

6 Метки на шкивах распредвалов немного не сходятся (1/2 зуба) !!!!

 

Далее была произведена замена ремня ГРМ (трещины предполагаемая вытяжка), натяжного и дополнительного роликов (износ подшипника).

При выставлении Ремня опять не сходятся метки, но совсем чуть-чуть менее чем 1/2 зуба !!!

После сборки проблемма не ушла, выскакивает та же Р0016,инициализацию блока делал, пока ломаю голову.

 

Мысли:

1 Проверить противодавление ката, либо скинуть его на время проверки

2 Пробовать поиграться с зазором между ДПРВ и диском

3 "Разность положения коленчатого вала-распредвала -9 град" на скрине что означает ?

4 Как ЭБУ моторолла определяет Р0016, может она выставляется им по какой-нибудь косвенной причине?

 

Если кто сталкивался с данным авто прошу направить в нужном направлении, наверно есть какие-то тонкости о которых пока мне не известно.

Скрин снятый Сканматиком прилагаю , правда обмен между ЭБУ и компьютером идет с задержкой по этому кое где не видно резкого открытия дросселя.

Если есть у кого рабочий скрин скинте для сравнения.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

С такой проблемой не сталкивался ,но проверил-бы еще крепление считывающего диска ДПРВ.Дальше : ДПКВ считывает с маховика или со своего диска(крепление диска проверить).Можно попробовать поиграть метками ГРМ.

В ALLDATA посмотреть условия записи этого кода и проверки по коду для данного движка.

Как вариант - при прогреве меняются параметры ДПРВ или ДПКВ.Идеальный вариант - подмена или посмотреть сигнал осциллографом.

Изменено пользователем rom11
Ссылка на сообщение

С такой проблемой не сталкивался ,но проверил-бы еще крепление считывающего диска ДПРВ.Дальше : ДПКВ считывает с маховика или со своего диска(крепление диска проверить).Можно попробовать поиграть метками ГРМ.

 

Задающий диск с прорезями стоит жестко на одном из распредвалов, не болтается, осевых перемещений нет, датчик ДПРВ крепится жестко 2-я болтами.

 

ДПКВ сячитывает с маховика, туда пока не лазил.

Оцилографа пока нет.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

ALLDATA есть на компе ?

 

Нет только Tolerance Data и Autodata 3.24

Пока ищу скрин с рабочей машины.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Мануалы на Торренте http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206679

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=675539

Двигатель твой там должен быть.

Изменено пользователем rom11
Ссылка на сообщение

Мануалы на Торренте http://rutracker.org...c.php?t=3206679

http://rutracker.org...ic.php?t=675539

Двигатель твой там должен быть.

Спасибо скачал , посмотрел. в принципе ни чего нового, все это есть в описании, по ЭСУД тоже очень мало, в основном двигатель.

 

И нтересны сами условия возникновения этой Р0016, хотя есть и другие коды по датчикам ДПРВ и ДПКВ которые зажигает система только при снятии разьема.

 

Вот например при снятии разьема с ДПРВ система сразу пишет ошибку по обрыву, а при надетом разьеме (сдвиг фаз)

 

И еще -9 градусов это примерно один зуб, то есть впускной распредвал отстает на 9 град. ?

 

Голова продолжает пухнуть ! :blink:

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Мануалы на Торренте http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3206679

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=675539

Двигатель твой там должен быть.

 

Думаю, лучше искать инфу в митчеле. По ошибкам, как правило пошаговый инструктаж.

предидущая версия около 70 гиг, последняя примерно 120

Ссылка на сообщение

А на волге точно маховик?Если сцепление крайслеровское,то у них как на акпп пластина стоит,а к ней прикручиваеться ведущий ведомый и корзина единым пакетом.Она тоже может как на акпп оторваться и провернуться.А дпкв там точно с маховика читает?Обычно на родителе посредь мотора стоит,а репер на коленвалу

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

А на волге точно маховик?Если сцепление крайслеровское,то у них как на акпп пластина стоит,а к ней прикручиваеться ведущий ведомый и корзина единым пакетом.Она тоже может как на акпп оторваться и провернуться.А дпкв там точно с маховика читает?Обычно на родителе посредь мотора стоит,а репер на коленвалу

 

Завтра полезу к ДПКВ он где-то около стартера, по мануалу на коленчатом вале крепится визирное кольцо, от которого происходит отчет .

История у этой машины не ясная, хозяин говорит что купил ее с таким дефектом, типа предыдущий хозяин сказал ему что это типа отсечка сделанная в целях экономии.:mega_shok:

 

Во загибает !!!!!!

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Все-таки нужен осцилл, посмотреть ДПРВ. Может импульсы с нечеткими фронтами ?

Согласен , но пока нету, приобретать все равно прийдется, все чаще и чаще , все интереснее и интереснее такие неисправности.

Ссылка на сообщение

В сети куча всяких программок осцилов,типа запускаеш,щуп мутиш на вход микрофона звуковухи.Вот одна из них,простейшая,не знаю как справиться или нет

WINSCOPE.rar

Ссылка на сообщение

Глянь ещё картинки,судя по схемам там есть общие провода этих датчиков с другими (питания,массы),если в механике и проводке всё ок (и с датчиками),то может быть такая хрень что какойто другой датчик сажает все остальные,а ошибка выскакивает не по нему а по слабому звену (попадал и на такое,повесишся пока найдёш).Но сразу в дебри не лезь,начни с простейшего

Рабочий стол.rar

Ссылка на сообщение

Глянь ещё картинки,судя по схемам там есть общие провода этих датчиков с другими (питания,массы),если в механике и проводке всё ок (и с датчиками),то может быть такая хрень что какойто другой датчик сажает все остальные,а ошибка выскакивает не по нему а по слабому звену (попадал и на такое,повесишся пока найдёш).Но сразу в дебри не лезь,начни с простейшего

 

Спасибо за схемы у меня то-же есть, завтра проверю еще раз все массы и плюсы на эсуд, у них слабое место это 2-а разьема под рессивером, сниму все таки этот ДПКВ , проверю провода к нему и т.д.

Доступ к нему конечно затруднен, но снять осмотреть все же надо.

 

Еще есть мысль что не правильно поставили визирный диск по какой-то причине, в результате нет синхронизации между ДПРВ и ДПКВ.

Ссылка на сообщение

Про диск,думаю что его никому не зачем было снимать (хотя в нашей раше всё возможно).Я вот не помню можно ли там попутать распредвалы,и что за это будет (на папе датчик вала стоит сзади распредвала с торца,а на валу магнитные метки,к которым тоже может стружка налипнуть).Кто помнит,подскажите.Фуфлыжный сигнал может быть и от стружки на датчике.

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

подобную хрень наблюдал на мв с 203 ( если не ошибаюсь). основной зацеп был при повышении темп. выше 50 гр. смотрел через стар. датчик колена на коробке у движка. полил холодной водой - работает. нагрел не полил - глючит. то есть, при определенном нагреве датчик глючил. проблема была тупо в нем.

Изменено пользователем pavel skom
Ссылка на сообщение

Тут ещё глянул,и получаеться что этот мотор больше похож на тот что на черок ставили,чем на себринговский.Ещё вот картинки,мож пригодяться

картинки.rar

Ссылка на сообщение

И с ихними датчиками такое бывает (холла),даже с мозгами (дождёшся когда нагрееться и заглохнет,крутиш не заводиться,прокрутку не видит,мосх полил,завелась).Но всётаки больше случаев полного отказа при нагреве,чем мандежа (но бывает всяко)

Ссылка на сообщение

Осцилка из ALLDATA по фазам:

 

Сегодня:

1 прозвонил проводку от датчиков ДПРВ и ДПКВ , на ЭБУ все цело.

2 достал ДПКВ осмотрел повреждений нет

3 Отцепили выпуск от катализатора, и дали машине поработать

В итоге то-же самое, как нагреется до 80-90 градусов начинается затык при перегазовке и вылазит Р0016 :mega_shok:

Машину пришлось отдать

Спасибо всем за участие и помощь в поисках неисправности, оцилограммы отложил себе на будующее , все же следует обзавестись оцилом.

Ссылка на сообщение

Да,в таких случаях без осцила как без рук,раз как то парился на калибре с тсм,с ошибкой по датчику выходных оборотов,всё перетряс,всё живое,визуально всё как новое,всё звониться как надо и не звониться как не надо,сигнал осцилом как по книжке.Приговорили эбу.Новый поставил,и тоже самое,уже верёвку собрался намыливать.А ларчик просто открывался,плохой контакт контакта сигнального провода в разьёме тсм и пина на тсм,хотя визуально всё как новое.Пока не разобрал эбу и не проверил осцилом внутрях эбу,не мог понять чё за хрень происходит

Ссылка на сообщение

Задающий диск с прорезями стоит жестко на одном из распредвалов, не болтается, осевых перемещений нет, датчик ДПРВ крепится жестко 2-я болтами.

 

ДПКВ сячитывает с маховика, туда пока не лазил.

Оцилографа пока нет.

При выставлении Ремня опять не сходятся метки, но совсем чуть-чуть менее чем 1/2 зуба !!!

 

 

Не мучайся видать РЕМЕНЬ не оригинал хоть и продовец клянется, божится все равно НЕТ. :mega_shok: СТАВЬ родной или 100-пудов оригинал. :rolleyes:

 

 

Описываю 2-а случая из практики в обоих как в данном случаи, при прогреве начинает колбасить движку. 1-й случай клиент принес ГРМ с клятвой "оригинал" поменяли и ПОНЕСЛОСЬ . 3-и раза ГРМ снимали ставили в пустую итог поставили РОДНОЙ и о ЧУДО нармуль. Так нет не успокоился т.е. я перещитал зубья норма. Так нет мало итог: длина между зубьями РАЗНАЯ вот и усе. 2-й приехал чел такая же балда. С ходу вопрос ГРМ менял ответ АГА 3-и дни назад крик тащи старый и опять проблемы нет. Дальше не в курсах но их более не видел. А так с этим засада факт.

Изменено пользователем коса
Ссылка на сообщение

Там так и ставяться метки при установке ремня,с опережением,я ж положил картинку,када натянеш фсё сойдёться (типа,там всегда так,идеальность редкость)

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение

Там так и ставяться метки при установке ремня,с опережением,я ж положил картинку,када натянеш фсё сойдёться (типа,там всегда так,идеальность редкость)

 

В принципе волга эта нашего знакомого, обитает пока рядом с нами, так что еще есть шанс ее сделать.

 

По меткам ситуация такая, не много не сходятся (на 2мм) на новом, на старом 1/2 зуба.

В ГАзсервис ехать он категорически не хочет, ищем пока датчик ДПРВ (и его цену), их нет в городе и даже на заказ сложновато.

 

Два дня назад была Газель с таким-же двигателем на диагностике и с такими-же мозгами (Моторолла), на ней ДПРВ и в помине нет, а крепления под него есть.

 

Сегодня была Волга таким-же двигателем блок управления (Микас 11CR) , у нее так-же нет ДПРВ.

Изменено пользователем антон 1
Ссылка на сообщение

Там так и ставяться метки при установке ремня,с опережением,я ж положил картинку,када натянеш фсё сойдёться (типа,там всегда так,идеальность редкость)

 

Не-а ента кортинка пройденый этап лет так-эдак 5 назат. А вот эти пганые 1.5-2.0 мм каку и творят. И их не вытянеш, а засекеш только на МТ10. Там и осцыл. и график и много всяких прибам-бахов. Помяни моё слово. :closedeyes:

 

 

 

Ссылка на сообщение

Картинка лишь показывает как надо одевать ремень чтобы после 2-х оборотов к-вала метки сошлись (для тех кто не знает,одеть ремень по меткам мало,надо ещё прокрутить мотор два оборота и проверить совпадение,там где метки не на ремне,это же прописная истина писаная в каждом мануале),но мля ведь ежу понятно что если не сошлись,то есть проблема,которую нужно устранить.Я то думал что это всем очевидно.На самом деле с крайслером шутки плохи,с ним не так всё просто,ну например выключив зажигание на какойнить машине эбу уснёт,а на крайслере он продолжает проводить вычисления,вплоть до проверки с какой скоростью остывает двс.Но самый неприятный для ремонтёра алгоритм заключаеться в возможности рсм понять что он сошёл с ума.Тоесть появилась какаято ошибка,её стёрли (не устранив причину возникновения,тоесть не нашли в чём дело),машинка поездила какое то продолжительное время и ошибка появилась опять,её опять стёрли (но не нашли причину и не устранили),машинка опять катаеться продолжительное время,опять та же ошибка,опять стёрли не починив.Если она появиться ещё раз,то пипец,включаеться процедура самоуничтожения (реально сгорает какаянить перемычка в какойнить микросхеме,и ошибка о внутренней неисправности эбу.Почему?Да потому что так заложено,типа эбу сначала думает что он не дурак и детектируя неисправность выводит код ошибки.Когда ошибку стёрли он думает что починили,но если она возникает вновь через какое то продолжительное времч,он думает типа эээ мля,чё за фигня,починили же мож я дурак?не,наверно механик дурак,ща к другому отвезут,а када она появляеться ещё раз через продолжительное время (недели-месяцы),он думает что типа ну меня же не дураки ремонтят,но не могут починить почему то,наверно я дурак,я неисправен,и на этом его жизнь заканчиваеться.Но работает этот алго только если есть продолжительная разница по времени,типа если всё происходит в один день или в течении пары тройки дней то он понимает что его ремонтят,а если растягиваеться на недели-месяцы между появлением-стираниями ошибки,то он мутит себе контрольный в голову.Не зря эта контора учавствовала в строительстве ракет для наса,и строила спутники совместно с наса.Вобщем с крайслером можно попасть на "космос"

Изменено пользователем Пупок
Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Аналогичные проблемы возникали при окисление разъемов соединивших две моторных косы (находится под коллектором), вылечил проложив полностью новый экранированный провод от разъёма ДПРВ до разъёма ЭБУ, правда, для удобства, скоммутировал на один провода подходящие к одному разъёму, что несколько отличается от штатной схемы.

Ссылка на сообщение
  • 5 недель спустя...

На этой неделе, видел знакомого с этой Волги, приезжал в соседний сервис по ремонту подвески.

 

Спросил про эту отсечку, он говорит что проявлялась пока было холодно (0 , -10 гр) , сейчас стало теплее +10- +15 проблемма ушла сама собой !!!!!!!

В другие сервисы он точно не обращался, знаю точно.

 

На следующей неделе заедет , сниму параметры снова.

 

Что было так и не понял !:mega_shok:

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...