Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Mazda Protege


banzai
Рекомендованные сообщения

Имеется ошибка в моторном, номер не помню, но расшифровывается как напряжение генератора/ превышение предела. Генратор mitsubishi с регулятором типа DP. Ошибка сбрасывается, идет сильная нагрузка на генератор , затем пояпляется ошибка и загорается контрольная лампа . Напряжение на рабочих режимах в бортовой сети в норме, порядка 14 вольт. Гену снял и отвёз спецам, т.к. сам не ремонтирую. После замены регулятора и обмоток генератор прилёг отдохнуть. Мастера генераторностартерного фронта на вопрос ЧёЗаХерь? ответили, что в тачке не работают мозги! и дали "заведомо рабочий" генератор на пробу.

 

После установки на авто прблема не ушла. По этой причине пришлось срочно образовываться в направлении работы таких генераторов. Выяснилось следующее:

 

При запуске двигателя возбуждение на клемму D подается с некоторой задержкой. Это для того чтоб не создавать допнагрузку на стартер при запруске. Далее, генратор запускается, появляется напряжение на силовом выходе генератора и сигнал на клемме Р (напряжение со статорной обмотки) Напряжение растет на силовой клемме и по мере достижения предельного напряжения должно ограничиться ЭБУ. Это происходит за счет кратковременного отключения напряжения воэбуждения на клемме D . Регулирование осуществляется посредством ШИМ сигнала за счет изменения скважности. Всё это ИМХО, поэтому поправьте если где не прав.

 

Теперь к сути проблемы. При запуске генратора регулирование наступает слишком поздно и генератор успевает поднять напряжение до 17-18 вольт. Это происходит однократно, когда начинается регулировка напряжение приходит в норму. Два дня уже бьюсь, но понять не могу. По какй причине это может происходить?

 

 

Ссылка на сообщение
  • 3 месяца спустя...
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...