Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Toyota Corolla 2004 (Решено)


djonny761
Рекомендованные сообщения

Двигатель 4ZZ 1.4л после обрыва цепи и ремонта двигателя нет искры, из ошибок Р0340 по датчику распредвала . Нужна синхра ДПКВ с ДПРВ.

И еще, что то мне сигнал ДПКВ не нравится, амплитуда напряжения всего 2 в при прокрутки стартером. Проводку проверил. У кого какие мысли поделитесь.

post-63-0-80711000-1300995186_thumb.jpg

Ссылка на сообщение

Cколь не бился, не нашел 4зедзед с холлом........... почему-то нашел только с индуктивными датчиками...

http://toyota-corolla.ru/rm04f1ru/repair2/html/frame_rm000000pdh033x.html

valyss опередил - в мануале такая же осцилка...точнее,почти такая же... средний зубик поближе к пропускку зубов на коленвале.

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на сообщение

Спасибо Валер! friends.gif

Такой осцил я видел, где то , а вот с такой комплектухой как у меня не могу найти!

Хотя сигнал ДПКВ отличается тем что во всех мануалах он весит в 0 уровне а у меня на 2.5в подпрыгнул.spiteful.gif

Ссылка на сообщение

Нонсенс какой то получается ни одна схема ни с толеранса, вивиди, автодата не бьются между собой и на авто совсем другие адреса распиновки ЭБУ.

У меня ДПКВ висит на В38 и В39, а сигнал от ДПРВ на В24.

 

Метки проверил все в норме, за исключением как установлен задающий ротор КВ визуально не смотрел, нужно крышку снимать, а это гемор, но мотористы утверждают что его по другому поставить невозможно.

Ссылка на сообщение

Амплитуда маленькая на коленвале, и пропуск длиноват, когбуд то большой зазор и возможно одного зуба нет. Каковы результаты визуального осмотра датчика и шкива?

Ссылка на сообщение

Тему можно закрывать машину сделали. При сборке мотора слесаря ошиблись с установкой маркерного диска ДПКВ. Развернули его на 180 градусов.

 

 

 

 

Вот то что стало после того как переставили маркерный диск.

post-63-0-06705700-1301337267_thumb.jpg

Изменено пользователем Skiw
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...