Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Ford Fiesta


AVT33
Рекомендованные сообщения

Форд Фиеста 2004,двигатель 1.4.Авто прибыло на эвакуаторе,неработает стартер.При осмотре обратил внимание что  табло не отображает положение ручки переключения передач. Видимо эбу невидит нейтрали и блокирует стартер.В кпп одна ошибка-U0101..Подав напругу мимо реле авто завелось,работает ровно..а вот передач нет вообще..Со слов клиента заглохло авто на ходу,задергалась и умерла..Подскажите пожалуйста-куда копать?  :hi:

Ссылка на сообщение

чем смотрел ошибки? смотри в блоке ЭБУ моторного ошибки. Нужна достойная Расшифровка ошибки

похожая история на Опелях где стоит робот вернее один в один там требуется адаптация точки соприкосновения счепления и кулисы передачь

интересно Скандок делает такую операцию на Форде ?

Ссылка на сообщение

возможно неисправность шины СAN в жгуте проводов идущих к модулю управления кпп, даже очень незначительное повреждение может к такому привести

Ссылка на сообщение

Ошибки читал БАРСОМ.Авто у официалов,они приговорили блок управления сцеплением..Клиент обещал после ремонта заехать и рассказать поподробнее что именно поменяли..отпишусь.

Ссылка на сообщение

То  есть вы склоняетесь к версии с проводкой?Я так понимаю  что есть наработки по поиску  причин таких неисправностей..Может поделитесь..Чтоб на будущее знать..Буду благодарен..

Ссылка на сообщение

На моей практике, как я уже писал выше, проблема обычно была в проводах шины КАН. Там неудачно проложены жгуты, и на перегибах провода переламываются, иногда визуально повреждение даже не обнаружить, в таких случаях меняли или жгут полностью, или шину вместе с пинами разъёмов.Если скинете схему сориентирую в каком точно жгуте.

 

 

Ссылка на сообщение

Снимай фишки с TCM, потроши жгуты (там немного) и думаю все встанет на места. Но, всетаки нужна нормальная диагностика. Возможно банально помер один из моторов сервопривода выбора передач.

Ссылка на сообщение

Немного оффтопа.

Занимаюсь в основном автомобилями производства GM, больше Опелями, часто попадаются в ремонт блоки управления коробкой-роботом "Easytronic".

Случайно наткнулся на эту тему и решил посмотреть как выглядит блок управления КПП-робота на Форде. Если на фото в аттче он, то на Опелях ставится один в один такой-же блок производства Bosch, разница думаю только в софте.

post-9788-0-96028500-1302032339_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
  • 2 недели спустя...

Клиент приехал.Официалы заменили блок управления и сделали адаптации.Авто в движении.Блок клиент привезет мне для вскрытия.Будем посмотреть))

Ссылка на сообщение

Хотелось на последок пояснить. Мы в Toyote с этими роботами уже замучались - идут сервисные компании за компаниями. Очень непродуманные КПП. Или люди у нас такие.Водители у нас как ездят: остановился на светофоре, нейтраль не включили. А что с коробой? А там вовсю дикс сцепления "горит". Позже начнутся рывки и удары при начале движения. Помощь при старте пропадет. Актуатор перестанет выполнять подстроки сцепления. В итоге ЭБУ потеряет рассудок.Бывает, что на начальной стадии проблему удаётся решить путём адаптации (инициализации) робота. Но, если соблюдать кое-какие правила, к примеру: остановился - включи нейтраль (это ведь всё-таки механическая коробка с автоматическим выжимным механизмом), то робот работает достойно. А бедные япошки всё пытаются разгодать, что же мы с машинами такое творим, что всё время клиенты обращаются за помощью? Вот и разрабатывают более надёжные актуаторы сцепления, да логику ЭБУ затачивают под нас.

Ссылка на сообщение

Вскрыл сегодня блок....обидно до соплей...умерли щетки...буду менять для своего интереса.Завтра постараюсь найти такие щетки и забахаю отчетец по замене.Всем огромное спасибо!

Ссылка на сообщение

Вскрыл двигатель на блоке и  увидел-

http://i040.radikal.ru/1104/38/234516aeeb96t.jpg

щетки кончились и пожгли контактные кольца.Мелкой наждачной бумагой отшлифовал-

http://s46.radikal.ru/i114/1104/61/50c66069c01bt.jpg

В отделе волга-газель приобрел щетки( 75 р. за 3 щетки))-диаметр как у родных,по длинне обрезал.

http://s002.radikal.ru/i199/1104/65/e4baaef479act.jpg

Разогнул края и извлек пружинку с остатками щетки.Щетка уже откушена,остался только хвостик))

http://s007.radikal.ru/i300/1104/69/8c2c972c10e3t.jpg

Все на месте.

http://s001.radikal.ru/i195/1104/61/dcac862333a0t.jpg

Вобщем сложностей минимум.Делал на работе в попыхах около часа...Полностью разобрать двигатель неполучилось,несмог выбить червячный  шток  с подшипника(корпус пластик рисковать нестал..)В принципе все и так удобно.

Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...