Продолжая взаимодействие с настоящим сайтом, вы выражаете свое согласие с тем, что ваши пользовательские данные (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь) будут обрабатываться ООО «АРС АДАКТ» в целях сбора статистических данных о посетителях сайта и функционировании сайта в течение 3 месяцев. В случае, если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.

Перейти к публикации

Приора Провал


Рекомендованные сообщения

Сделай баланс форсунок, вот вам обеднение и протраивание будет.

форсунки проверялись и промывались с ними все нормально.

 

Да высоковольтка там скорее или подсос...

 

 

Как определили,что ДК мертвый???

сразу на диагностике были ошибки по дк. после стирания появляються. сигнал на дк был постоянный. т.е. отравленный датчик.

Ссылка на сообщение
  • 7 месяцев спустя...

Чтобы не плодить темы спрошу здесь.

Проблема схожа с проблеммой в данной теме.

Приора, провал и иногда хлопок в выпускной коллектор только при резком нажатии на дроссель и только на холостом ходу на месте, в движении проблем нет ни каких. Прёт заводится на морозе без проблемм (было до минус 15), расход не увеличился. Были заменены все датчики на подменные. Результат не изменился. Кислородник отрабатывает как положено . Подсосов нет, смотрел дымогенератором. Единственный момент при резкой перегазовке давление топлива падает до 3.5 и снова восстанавливается до 3.8.

Ссылка на сообщение

Давление в рампе должно расти. Проверить\заменить топливный фильтр, сетку в баке, регулятор давления топлива в модуле б\насоса

.Форсунки?

Прошивка какая и ЭБУ укажите.

Ссылка на сообщение

Если читать вопрос, а следом мой ответ тогда вроде понятно, что:

ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ - давление в рампе должно расти, уточню еще до 4.0 - 4.2

Изменено пользователем unsed
Ссылка на сообщение

Это не вопрос.Это простое предложение и читать его надо спокойно,как прогноз погоды.

По поводу :"ПРИ ПЕРЕГАЗОВКЕ - давление в рампе должно расти, уточню еще до 4.0 - 4.2"- мне не понятно за счет какого

физического процесса?

Производительность ЭБН=const,вакуумного регулятора давления нет,а вот отбор бензина из топливного контура при

перегазовке очень большой.Здесь вопрос стоит скорее всего об удержании давления=const .

Ссылка на сообщение

Да,Юр,он прав.

Давление должно оставаться неизменным(3,8-4,2).

или чуть припасть(на десяточки).

за счет сильного обогащения при перегазовке.

Изменено пользователем евген
Ссылка на сообщение

Про компрессию что то ничего...

На днях был такой двигатель, у которого сразу две ИКЗ вышли из строя. Если бы пробовал подменные ставить - то мог бы и не угадать какие именно.

Там свечи будут темнее (где катушки хуже), если уж нет осциллографа. Да и ошибка по пропускам должна зафиксироваться.

Ссылка на сообщение

Проверьте все таки катушки,как Вам подсказали выше.У авто с индивидуалками обычная проблемма.Я проверяю тестером катушек зажигания на разрядник 15 мм. и все становится понятно .

Изменено пользователем callt111
Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...